Страница 2 из 4

Re: Как считать налет?

Добавлено: 26 окт 2010, 06:48
Misha
kvsov писал(а): в среду хочу прилететь в Куркачи на продление СЛГ робика и поставить отметку G в линейное пилотское, так, на всякий случай.
Это ты сильно замутил! В линейное отметку "G"... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Уважаю! ;-)

Re: Как считать налет?

Добавлено: 26 окт 2010, 09:11
su27
Я в коммерческое не ставил.
Прилетай и заодно и увижу этот Р-44.

Re: Как считать налет?

Добавлено: 26 окт 2010, 10:05
kvsov
просто я проходил занятия и сдавал зачеты при казанском авиапредприятии, и там всем и в комерческие и в линеные отметку G заносят, хотя я понимаю, что это лишнее, но...

Re: Как считать налет?

Добавлено: 26 окт 2010, 10:21
zenon
А о чем разговор? Разве нельзя с коммерческим или линейным летать ниже нижнего в зоне G? Почему туда отметку ставить не надо?

Re: Как считать налет?

Добавлено: 26 окт 2010, 10:29
502
zenon писал(а):А о чем разговор? Разве нельзя с коммерческим или линейным летать ниже нижнего в зоне G?
Можно.
zenon писал(а):Почему туда отметку ставить не надо?
Её никуда не надо.

Re: Как считать налет?

Добавлено: 26 окт 2010, 10:47
zenon
А... Ну да... Только по жизни всё чуток по другому... И лекции, и зачёты, и отметки, и оплата... :)
502 писал(а):
alex-delta писал(а):Лекции и зачеты по уведомительному порядку ИВП РФ... ...Занятия проводят Тюрин Владимир и Шваля Сергей. В программе: лекции по ФАП-138,128, сдача зачетов и выдача документов о прохождении курсов теоретической подготовки. Стоимость занятий – 3000 руб... ...Необходимые документы: 1. паспорт, 2. пилотское свидетельство (можно просроченное, но главное ГАшное (СЛА/пилот-любитель/коммерческое и т.д.) или ДОСААФовское (не ФЛА), 3. квитанцию об оплате...
Презентация с сегодняшнего семинара.

Re: Как считать налет?

Добавлено: 26 окт 2010, 11:09
502
zenon писал(а):А... Ну да... Только по жизни всё чуток по другому... И лекции, и зачёты, и отметки, и оплата... :)
502 писал(а):
alex-delta писал(а):Лекции и зачеты по уведомительному порядку ИВП РФ... ...Занятия проводят Тюрин Владимир и Шваля Сергей. В программе: лекции по ФАП-138,128, сдача зачетов и выдача документов о прохождении курсов теоретической подготовки. Стоимость занятий – 3000 руб... ...Необходимые документы: 1. паспорт, 2. пилотское свидетельство (можно просроченное, но главное ГАшное (СЛА/пилот-любитель/коммерческое и т.д.) или ДОСААФовское (не ФЛА), 3. квитанцию об оплате...
Презентация с сегодняшнего семинара.
Я и на семинарах это говорю. Каждый решает для себя сам. За семинар не было взято не копейки - с тех, кто просто слушал. С тех, кто хотел все таки эту отметку, денег брал АУЦ Скайвижн.

Re: Как считать налет?

Добавлено: 01 ноя 2010, 10:25
VK68
Как с 1 ноября подтверждать налет?
Если до сих пор налет принимался только подтвержденный, АУЦем или официальный по заявкам, будут ли теперь принимать к зачету налет по уведомиловке..? Где нибудь об этом говорилось?

Re: Как считать налет?

Добавлено: 01 ноя 2010, 10:56
502
VK68 писал(а):Как с 1 ноября подтверждать налет?
Если до сих пор налет принимался только подтвержденный, АУЦем или официальный по заявкам, будут ли теперь принимать к зачету налет по уведомиловке..? Где нибудь об этом говорилось?
А где (а каком документе) ранее требовалось подтверждать налет только "АУЦем или официальный по заявкам"?

Re: Как считать налет?

Добавлено: 01 ноя 2010, 13:45
VK68
А где принимался "партизанский" налет?
Отвечая на вопрос о налете ( например на коммисии в Казани) всегда говорил только о ПОДТВЕРЖДЕННОМ налете. О том что , сколько и на чем самостоятельно налетал, даже слышать не хотели. Нужна была выписка с печатью.
Вот мне и интересно, как будут принимать налет сейчас..? Сам себе справку выписывать буду ?

Re: Как считать налет?

Добавлено: 01 ноя 2010, 13:47
502
Любопытно было бы услышать мнение представителя какого-либо АУЦ, например Jantar. :)

Re: Как считать налет?

Добавлено: 01 ноя 2010, 14:16
Jantar
Справку о налет с печатью требую я для того что бы мне не инкриминировали приписку налета или взятие цифр с воздуха, тоже самое и в отношении с МТУ, они рассматривают только подтвержденный налет, в нашей стране к сожалению словам не верят а верят только бумаге, думаю можно поступить следующим образом, заказать собственную печать, где казать Пилот Иванов Иван Иванович номер свидетельства III П 000001, или аэроклуб "Воробушки" село Сыроиятино :D .
В любом случае весь налет можно проверить или подтвердить записями в формуляре самолета , двигателя, бортжурнала.

Re: Как считать налет?

Добавлено: 01 ноя 2010, 14:38
vova_k
Jantar писал(а): заказать собственную печать, где казать Пилот Иванов Иван Иванович номер свидетельства III П 000001
А чем своя собственная печать отличается от своей собственной подписи ?

Re: Как считать налет?

Добавлено: 01 ноя 2010, 14:39
502
vova_k писал(а):
Jantar писал(а): заказать собственную печать, где казать Пилот Иванов Иван Иванович номер свидетельства III П 000001
А чем своя собственная печать отличается от своей собственной подписи ?
Вова, ты как с Луны... Здесь вам не Англия. :)

Re: Как считать налет?

Добавлено: 01 ноя 2010, 19:19
zenon
Читаю и диву даюсь... Подтвержденный-не подтвержденный... Инкриминируют приписки... Кто инкриминирует? Мне кажется, ни один человек в АОНе не будет себе приписывать хотя бы потому, что ему никому и ничего доказывать не нужно! Вот я - частный пилот. Налет - это только моя собственная игра. Кому какое дело 400 у меня часов или 4000? Все эти подтверждения важны только при поступлении в учебные заведения для получения CPL. Да и то - одна проверка и инструктор сразу видит сколько там - 200 часов или 20.