Страница 2 из 10

Re: Cross-America

Добавлено: 12 окт 2010, 07:09
Avtomike
502 писал(а): Вот тут немного про Багамы: viewtopic.php?p=15608#p15608
Спасибо! Как то не сразу дошло, что надо в соответствующем месте посмотреть! :oops:

Misha, тогда за вами только впечатления и фото! :)

Re: Cross-America

Добавлено: 12 окт 2010, 16:29
lt.ak
Misha писал(а):... думаю, Кубу заменим Багамами ...
Bahamas Customs Department, Inward Declaration and Cruising Permit for Private Aircraft Entering the Bahamas

Re: Cross-America

Добавлено: 13 окт 2010, 00:16
Crazy_duck
Misha писал(а): Наивысшая точка приземления и взлета по стандартному давлению - 3,300 метров. Сначала сделали вдвоем. Потом заметили там скалолазов - и попробовали сначала втроем, затем дважды - вчетвером (покатали ребят - они и не подозревали, что работают балластом :wink: ). Получилось, но с сиреной. Тем более, что был хороший плотный ветер в лицо, и примерно половина заправки.
Миша, у вас тюнингованый Робинсон что-ли? ;))
3,300м при 1013мбар, в Торансе температура +25/16С на уровне моря или примерно +5 на 3300м то есть грубо имеем высоту по плотности 3700-3800м при загрузке Ты+Ракитский+два скалалаза = 340кг+80литров(60кг)=400кг полезной нагрузки на 3800метров! Это чуть лучше чем AS350b2.

Дайте два :)

Re: Cross-America

Добавлено: 13 окт 2010, 09:04
Misha
Crazy_duck писал(а): Миша, у вас тюнингованый Робинсон что-ли? ;))
3,300м при 1013мбар, в Торансе температура +25/16С на уровне моря или примерно +5 на 3300м то есть грубо имеем высоту по плотности 3700-3800м при загрузке Ты+Ракитский+два скалалаза = 340кг+80литров(60кг)=400кг полезной нагрузки на 3800метров! Это чуть лучше чем AS350b2.

Дайте два :)
Арсений, мы так тщательно не считали. Там еще ветер в харю был примерно 20 узлов. Но - получилось без всякого тюнинга. Именно по давлению 1013 на высоте 3,300 метров. Все вопросы - к Ракитскому (я ему помог зарегистрироваться здесь и, возможно, он сам выступит).

Re: Cross-America

Добавлено: 13 окт 2010, 12:03
Crazy_duck
Misha писал(а):
Crazy_duck писал(а): Миша, у вас тюнингованый Робинсон что-ли? ;))
3,300м при 1013мбар, в Торансе температура +25/16С на уровне моря или примерно +5 на 3300м то есть грубо имеем высоту по плотности 3700-3800м при загрузке Ты+Ракитский+два скалалаза = 340кг+80литров(60кг)=400кг полезной нагрузки на 3800метров! Это чуть лучше чем AS350b2.

Дайте два :)
Арсений, мы так тщательно не считали. Там еще ветер в харю был примерно 20 узлов. Но - получилось без всякого тюнинга. Именно по давлению 1013 на высоте 3,300 метров. Все вопросы - к Ракитскому (я ему помог зарегистрироваться здесь и, возможно, он сам выступит).
Миша, я тоже больше на стрелки смотрю, а график AS350b2 просто случайно под рукой оказался ))
По опыту могу сказать, что для raven I при таких условиях и загрузке уже с 2500м можно не улететь, даже если пропасть рядом и лампочка с сиреной работают на полную громкость. Ветер в 20 узлов на 3800, это в реальности узлов 12-15.....Этой зимой при минус 10С я с 3250м долго не мог улететь с загрузкой всего в 230кг, хотя до пропасти всего ничего было..Летом, примерно при +5 с загрузкой 180-190кг с 3300м взлет в пропасть с сиреной при ветре ~10узлов. Высоты определялись по карте и +-20м соотвествовали показаниям альтиметра, установленого на давление по району.

В любом случае очень рад, что вы улетели ;)

Re: Cross-America

Добавлено: 13 окт 2010, 13:13
meribel
Crazy_duck писал(а): В любом случае очень рад, что вы улетели ;)
Да они собственно не очень рисковали. Не зря же именно скалолазов прихватили для тестирования. Бросили бы их там наверху в крайнем случае. На то они и скалолазы чтобы вниз по скале лезть :) :)

Re: Cross-America

Добавлено: 14 окт 2010, 11:58
502
Misha писал(а):Вот, по Америке стартовал сегодня, в Хендерсоне (Лох-Вегас) сел без проблем...
А чё не в North-LasVegas? Там до стрипа ближе существенно. Или вы не собираетесь задерживаться?

Re: Cross-America

Добавлено: 14 окт 2010, 12:05
lt.ak
видимо что б дольше чем планируют не задержаться ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Cross-America

Добавлено: 14 окт 2010, 12:06
Misha
502 писал(а):
Misha писал(а):Вот, по Америке стартовал сегодня, в Хендерсоне (Лох-Вегас) сел без проблем...
А чё не в North-LasVegas? Там до стрипа ближе существенно. Или вы не собираетесь задерживаться?
Завтра поутру стартуем дальше. Кому любопытно - смотрите SPOT. Сегодня выкладывать картинки не могу, уж извиняйте :oops:

Re: Cross-America

Добавлено: 15 окт 2010, 23:09
lt.ak
для ленивых ... :wink: ... пройденное на текущий момент ... :D
Oct-15-2010.JPG

Re: Cross-America

Добавлено: 16 окт 2010, 00:05
diaero
Пришел с работы "злой", открыл форум, почитал, и в душе все потеплело. Спасибо Михаил за хороший пример, прям чувствую, что и у меня приключение, переживаю и жду след. новостей.

Re: Cross-America

Добавлено: 16 окт 2010, 17:33
lt.ak
немного обновлю ... (опять же для ленивых) ... :mrgreen:
2010 Oct 15.jpg
а так же может Misha достанет фотоаппарат из багажника ... :P

Re: Cross-America

Добавлено: 16 окт 2010, 17:55
Misha
Спасибо, Андрюш! Мне что-то совсем не до компутера здесь :-( Сейчас вылетаем в Н.Орлеан, там заночуем сегодня. Может, найду возможность написать пару строк и выложить пару картинок.

В двух словах: летать по Америке очень приятно и увлекательно.

Re: Cross-America

Добавлено: 16 окт 2010, 18:01
lt.ak
Misha писал(а):... Мне что-то совсем не до компутера здесь :-( ...
ну да ... столько впечатлений и забот ... даже SPOT забыл на ночь выключить ... :mrgreen:

Re: Cross-America

Добавлено: 17 окт 2010, 01:13
lt.ak
вот они и в Big Easy ... :D
2010 Oct 16.jpg