Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410
Добавлено: 25 сен 2010, 10:59
В Сасово еще есть , от СССР остались. И пригнали еще 2 новые.zenon писал(а):Только в Казани (плюс в Архангельске и Якутске) остались еще в эксплуатации L-410.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
В Сасово еще есть , от СССР остались. И пригнали еще 2 новые.zenon писал(а):Только в Казани (плюс в Архангельске и Якутске) остались еще в эксплуатации L-410.
Ну, если уж перечислять всех, у солдат в Ртищево тоже есть элки... Но я говорил не об училищах, а о авиакомпаниях, где Л410 коммерчески эксплуатируются.В Сасово еще есть
Да, казанский порт в этом плане удобен!В Казани как раз группа сборов в "стерильной"
Только что в Буньково подвергся обструкции от коллег за "незнание ФАП-128" - мол зачем вообще проходили санчасть?САНЧАСТЬ
Коллег в Буньково самих стоит проверить на знание ФАП-128. В аэропортах, где имеется медицинский работник, допущенный к предполетному мед. осмотру, этот осмотр обязателен.zenon писал(а):Только что в Буньково подвергся обструкции от коллег за "незнание ФАП-128" - мол зачем вообще проходили санчасть?САНЧАСТЬСоглашусь, это ныне не обязательно. Тем более, наш борт АОНовский. Но, во-первых, мы проходили стандартным кругом, каким идут все коммерческие пилоты. А во-вторых, лично я считаю данный опыт познавательным. Да и не стояло такой задачи - переучивать сотрудников аэропортов на новый лад.
ФАП-128 писал(а):8.10. Члены экипажа воздушного судна эксплуатанта, персонал органов ОВД, не прошедшие установленный для них предполетный (предсменный) медицинский осмотр в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации", утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 50*(20), а также в случае выявленных нарушений пункта 2.5 настоящих Правил к исполнению своих функций по управлению воздушного судна и обслуживанию воздушного движения не допускаются.
8.10.1. При выполнении международных полетов с аэродрома, находящегося на территории иностранного государства, а также при выполнении авиационных работ и других полетов с аэродромов, где отсутствует медицинский работник, который имеет право проводить медицинский осмотр, а также с посадочных площадок предполетный медицинский осмотр не проводится, решение о допуске членов экипажа воздушного судна к полетам принимает КВС.
Хм... А был ли мальчик? (в смысле - эксплуатант)???502 писал(а):ФАП-128 писал(а):8.10. Члены экипажа воздушного судна эксплуатанта, персонал органов ОВД, не прошедшие установленный для них предполетный (предсменный) медицинский осмотр
Так их, ренегатов.Misha писал(а):Мы Игоря еще и за принятие решения под магнитофон и в журнале гнобили...
Есть еще ФАП-50 ...Misha писал(а):Хм... А был ли мальчик? (в смысле - эксплуатант)???502 писал(а):ФАП-128 писал(а):8.10. Члены экипажа воздушного судна эксплуатанта, персонал органов ОВД, не прошедшие установленный для них предполетный (предсменный) медицинский осмотр
ФАП-50 писал(а):45. Предполетный медицинский осмотр членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации и предсменный медицинский осмотр диспетчеров УВД перед заступлением на дежурство проводится в соответствии с Требованиями к состоянию здоровья членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации и диспетчеров УВД на предполетном контроле и перед заступлением на дежурство (приложение N 14).
Пройти врача как вы сказали 30-40 с. А если кивать на ФАПы можно и застрять на пару часиков.zenon писал(а): Да и не стояло такой задачи - переучивать сотрудников аэропортов на новый лад.
Нет, не так. Ни малейших оснований для такого запрета нет.zenon писал(а):Кстати, кто-то мне говорил, что частный самолет или вертолет (не стоящий под флагом какого-либо эксплуатанта) вообще не допустят к эшелонным маршрутам. Так ли это?
Вы правы! Когда ты готовишься к вылету, хочется улететь и как можно скорее (желательно по плану). Минутный забег к доктору - дело пустячное. И стоит не дорого. Тем более, что при наличии санчасти и врача, для членов экипажей ВС эксплуатантов это еще и обязательно.Ton писал(а):А если кивать на ФАПы можно и застрять на пару часиков.
Спасибо за разъяснение. Я пока в этих тонкостях еще не разобрался. Не подскажете где эти вещи толкуются? А то меня этим напугал авторитетный летчик...502 писал(а):Нет, не так. Ни малейших оснований для такого запрета нет.
Совершенно не согласен. Совершенно не пустячное. Так, по мелочи, Вы разрушаете по крупице завоёванные свободы АОН. Для Вас - не дорого, для кого-то дорого.zenon писал(а):Вы правы! Когда ты готовишься к вылету, хочется улететь и как можно скорее (желательно по плану). Минутный забег к доктору - дело пустячное. И стоит не дорого. Тем более, что при наличии санчасти и врача, для членов экипажей ВС эксплуатантов это еще и обязательно.Ton писал(а):А если кивать на ФАПы можно и застрять на пару часиков.
Нигде не толкуются. Разрешено все, что не запрещено. Посоветовал бы, следующий раз, когда вам кто-то говорит "запрещено", поинтересоваться где конкретно. Такие "бывалые летчики", как ваш инструктор, часто в плену обратных переносов навыков и ничему новому учиться не желают.zenon писал(а):Спасибо за разъяснение. Я пока в этих тонкостях еще не разобрался. Не подскажете где эти вещи толкуются? А то меня этим напугал авторитетный летчик...502 писал(а):Нет, не так. Ни малейших оснований для такого запрета нет.
Немного добавлю.zenon писал(а):Прибытие на перрон рассчитываем во столько-то, у вас стоянка минимальная, просим обеспечить заправку. Без жидкости, необходим пистолет, оплата наличными. Пассажиров и грузов на борту не имеем. Это означает, что по прибытии на стоянку необходимо без промедления подогнать заправщик к самолету, при этом ТЗ должен иметь шланг с заправочным пистолетом (L-410 заправляется с крыла в 6 емкостей - два концевых и четыре основных). Жидкость "И" не нужна, поскольку время года и эшелон полета таковы, что опасности кристаллизации в топливе нет.
тут есть свои правила.без промедления подогнать заправщик
Я бы после этих грозных слов немедленно повинился и пообещал больше на пушечный выстрел не подходить к санчасти! Но... двумя постами выше вы же пишите:502 писал(а):Так, по мелочи, Вы разрушаете по крупице завоёванные свободы АОН.zenon писал(а):Минутный забег к доктору - дело пустячное. И стоит не дорого.
Так где правда?502 писал(а):В аэропортах, где имеется медицинский работник, допущенный к предполетному мед. осмотру, этот осмотр обязателен.
150 рублей для всех, я думаю, не дорого.502 писал(а):Для Вас - не дорого, для кого-то дорого.
Не очень убедительно... Годится для пламенной речи на конституционном суде. Но есть и сложившийся порядок вещей. И я подозреваю, что тот авторитетный летчик констатировал именно положение сложившегося порядка вещей. Еще раз подчеркну - я этих деталей не знаю, но хочу в них разобраться... А потому, вопрос к аудитории! Подавал ли кто-нибудь из частных пилотов с частными воздушными судами (не стоящими под флагом эксплуатанта) ППЛ на эшелонные маршрутные перелеты? Принимались ли эти планы?502 писал(а):Нигде не толкуются. Разрешено все, что не запрещено.
В принципе - да. И очень часто действительно ТЗ были универсальными. Но попадались и случаи, когда один ТЗ был с пистолетом, а другой - для централизованной заправки. И надо было заранее говорить Транзиту, какая заправка нужна, чтобы они подогнали "правильный" ТЗ.Ton писал(а):В аэропорту на всех ТЗ всегда присутствует два типа (способа заправки) централизованный или пистолетом.
Верно. В другом полете, в аэропорт Минеральные Воды, нам пришлось около часа ждать, когда ТЗ заправят рейсовые борты, уходящие по расписанию. А нас задвинули в последнюю очередь. Было лето, множество рейсовых бортов, а у них не хватало топливозаправщиков. Но в описываемом перелете всё и всегда было на редкость быстро (Самара - исключение). Более того, в одном из портов было две топливных компании и они практически наперегонки ехали к самолету - кто быстрее обслужит клиента.Ton писал(а):Если вы одни или кроме вас некого заправлять тогда да. Но если на перроне будет стоять рейсовый борт или вертолет вылетающий по санзаданию , то вы будете ждать пока их заправят.
Каким образом вам можно доказать, что такого требования не существует?zenon писал(а):Не очень убедительно... Годится для пламенной речи на конституционном суде. Но есть и сложившийся порядок вещей. И я подозреваю, что тот авторитетный летчик констатировал именно положение сложившегося порядка вещей. Еще раз подчеркну - я этих деталей не знаю, но хочу в них разобраться...502 писал(а):Нигде не толкуются. Разрешено все, что не запрещено.
Да. Неоднократно.zenon писал(а):А потому, вопрос к аудитории! Подавал ли кто-нибудь из частных пилотов с частными воздушными судами (не стоящими под флагом эксплуатанта) ППЛ на эшелонные маршрутные перелеты? Принимались ли эти планы?