Страница 2 из 3

Re: Cessna-172SP в Россию

Добавлено: 30 авг 2010, 17:13
stiratel
Вот мне интересно: когда цессна поймет наконец что крепление капотов дзусами или как их там, бред и неудобно,а? :) ну правда, уже наверное 15-он поколение этой замечатьльной машины, гармин 1000, кнопка ухода на второй круг, но капот то хрен снимешь/поставишь!

Re: Cessna-172SP в Россию

Добавлено: 30 авг 2010, 19:35
Kurt
stiratel писал(а):Вот мне интересно: когда цессна поймет наконец что крепление капотов дзусами или как их там, бред и неудобно,а? :) ну правда, уже наверное 15-он поколение этой замечатьльной машины, гармин 1000, кнопка ухода на второй круг, но капот то хрен снимешь/поставишь!
:| Любопытно. А что тогда, по вашему, является более быстрым и удобным?

На самых свежих машинах, передний ряд дзусов верхнего капота заменили на винты, но не по соображениям эргономичности и эксплуатационной технологичности, а по прочности - на варианте с дзусами трещины появлялись.

Re: Cessna-172SP в Россию

Добавлено: 30 авг 2010, 21:13
stiratel
Kurt писал(а):
stiratel писал(а):Вот мне интересно: когда цессна поймет наконец что крепление капотов дзусами или как их там, бред и неудобно,а? :) ну правда, уже наверное 15-он поколение этой замечатьльной машины, гармин 1000, кнопка ухода на второй круг, но капот то хрен снимешь/поставишь!
:| Любопытно. А что тогда, по вашему, является более быстрым и удобным?

На самых свежих машинах, передний ряд дзусов верхнего капота заменили на винты, но не по соображениям эргономичности и эксплуатационной технологичности, а по прочности - на варианте с дзусами трещины появлялись.
Петли и замки. Как на всех нормальных самолетах, включая старшие цессны

Re: Cessna-172SP в Россию

Добавлено: 30 авг 2010, 22:35
Kurt
Петли и замки. Как на всех нормальных самолетах, включая старшие цессны
Значит со всеми остальными, нормальными, Вы уже хорошо знакомы. А в компании Cessna вредительство процветает, жуть...
А если серьезно, то взаимозаменяемость капотов не полная и если капот не родной, то дзусы могут закрываться плохо. А на НОРМАЛЬНЫХ Cessna'х с капотами все нормально - входит и выходит. Правда вот дзусы бывает разваливаются и выпадают.
Возможно что некоторые удачные находки инженеров не могут быть использованы инженерами всех компаний. Например компоновка Lycoming'а не может быть использована TCM и наоборот, но это не про дзусы.

Re: Cessna-172SP в Россию

Добавлено: 01 сен 2010, 03:09
evk
stiratel писал(а):Вот мне интересно: когда цессна поймет наконец что крепление капотов дзусами или как их там, бред и неудобно,а? :)
На цессне не знаю, а на когте, точнее Rotorway A600 Talon, с этим креплением нияких проблемов. Наснимался-наодевался до автоматизма - вертушка новенькая.

Re: Cessna-172SP в Россию

Добавлено: 01 сен 2010, 08:16
Misha
evk писал(а):На цессне не знаю, а на когте, точнее Rotorway A600 Talon, с этим креплением нияких проблемов. Наснимался-наодевался до автоматизма - вертушка новенькая.
Если вы летаете на А600 - рассказали бы о своем опыте эксплуатации в соответствующем разделе, а?

Re: Cessna-172SP в Россию

Добавлено: 01 сен 2010, 12:09
stiratel
Kurt писал(а):
Петли и замки. Как на всех нормальных самолетах, включая старшие цессны
Значит со всеми остальными, нормальными, Вы уже хорошо знакомы. А в компании Cessna вредительство процветает, жуть...
А если серьезно, то взаимозаменяемость капотов не полная и если капот не родной, то дзусы могут закрываться плохо. А на НОРМАЛЬНЫХ Cessna'х с капотами все нормально - входит и выходит.
Смотрите, конкретный пример: в Ватулино самолет месяц стоит из-а того что профукали лорды - резиновые такие хренушки в которые дзусы вкручиваются. Хорошо у нас были старые, которые кстати проходили меньше 1000 часов и потеряли несущую способность: одолжили ребятам. Результат только на крепеж капотов 200 бакинских (с учетом покупки з/ч там и без таможни)!!! Снятие и установка капота просто для осмотра двигателя (ну там течь, соединения, масло, стоику качнуть) - 30 минут, 11 дзусов и по-моему 10 шурупов. Вопрос зачем? капот легкий, шесть замков с контрящими винтами и всем счастье. Или есть какой-то глубокий смысл?

Re: Cessna-172SP в Россию

Добавлено: 01 сен 2010, 12:26
piloterrr
Не сказал бы, что замки - идеальный вариант. на Пайпере у нас постоянно открываются, в т.ч. и в полете бывает. Кроме износа фиксирующих винтов есть еще проблема истирания оси вращения самого замка, после чего она лопается
А на свежих Цесснах 172S капоты снимаются легко и просто, если делать это вдвоем. не понимаю, как это можно растянуть на полчаса. разве что после каждого винта перекуривать

Re: Cessna-172S в Россию

Добавлено: 01 сен 2010, 22:34
Kurt
Смотрите, конкретный пример: в Ватулино самолет месяц стоит из-а того что профукали лорды - резиновые такие хренушки в которые дзусы вкручиваются. Хорошо у нас были старые, которые кстати проходили меньше 1000 часов и потеряли несущую способность: одолжили ребятам. Результат только на крепеж капотов 200 бакинских (с учетом покупки з/ч там и без таможни)!!! Снятие и установка капота просто для осмотра двигателя (ну там течь, соединения, масло, стоику качнуть) - 30 минут, 11 дзусов и по-моему 10 шурупов. Вопрос зачем? капот легкий, шесть замков с контрящими винтами и всем счастье. Или есть какой-то глубокий смысл?
Lord'ы можно потерять только ввиду собственного разгильдяйства.
Снять капоты со 172й - 3 минуты, поставить - еще 3, со 182T - 7 и 10 минут соответственно.
Судя по упомянутым 6-и замках, как Я и предполагал, Вам очень нравится капот на Як-ах. Оно и понятно - капот был сделан для того чтобы его открывали минимум 2 раза за смену. Капот неплохой, согласен, правда когда кто-то замки закрыть забывает и осмотр в спешке... не будем о грустном. Вся идея в том что капот на Cessn'е сделан чтобы его открывали раз в 50 часов: если течет что-то, причем регулярно - неправильная у Вас Cessna, если качаете стойку раз в неделю - меняйте уплотнения на буксах и нипель - нормальная не спускает за 50 часов даже при полетах по кругу.

Re: Cessna-172S в Россию

Добавлено: 11 ноя 2010, 21:13
челавиа
Александр E - Cessna писал(а):Ещё один новый самолёт в ближайшую неделю отправляется в Россию.
Вложение IMG00159-20100824-1119.jpg больше недоступно
Вложение IMG00160-20100824-1120.jpg больше недоступно
Вложение IMG00161-20100824-1120.jpg больше недоступно
Самолет благополучно долетел, своим ходом! На данный момент базируется на аэродроме Большое Грызлово :lol:
А вот такой он внутри :)

Re: Cessna-172S в Россию

Добавлено: 11 ноя 2010, 21:14
Serega
Олег, дашь порулить-то?)

Re: Cessna-172S в Россию

Добавлено: 11 ноя 2010, 21:25
челавиа
Сначала через Тренажер C-172S! (будет в декабре-январе) :lol:
Шучу, конечно! Приезжай - полетаем! (ну, или сами долетим до вас :roll: )

Re: Cessna-172S в Россию

Добавлено: 11 ноя 2010, 21:35
Jantar
У вас сегодня прям праздник какой то поздравляю, а до нас долетит??? :wink:

Re: Cessna-172S в Россию

Добавлено: 11 ноя 2010, 21:47
челавиа
Jantar писал(а):У вас сегодня прям праздник какой то поздравляю, а до нас долетит??? :wink:
Да, как праздник!!! :D :D :D

Все таки давно была мечта о новых самолетах и вертолетах, которая сбывается. :D

Конечно прилетим. Зарегистрируемся и прилетим. :roll:

Re: Cessna-172S в Россию

Добавлено: 12 ноя 2010, 14:07
Alex1963
Олег!
Скажите пожалуйста, можно ли будет пройти переподготовку и получить PPL на Цессне?
Какова будет при этом цена летного часа?
Спасибо.