Страница 2 из 4

Re: Соловецкие острова

Добавлено: 30 июн 2010, 00:41
Misha
Аплодисменты с галерки! МО-ЛОД-ЦЫ!!! Жаль, я не смог разбавить вашу компанию неправильных летательных аппаратов одним правильным ;-)

Re: Соловецкие острова

Добавлено: 30 июн 2010, 00:53
Mikle
S-SERG писал(а):Если не ошибаюсь на фото
[редактировано 30. 06.] не понял, к чему такие тайны мадридского двора, но ваше дело

Re: Соловецкие острова

Добавлено: 30 июн 2010, 09:12
VK68
Тему инспектора пожалуй закроем его фотографии уберем. Плз.

Убрал.

Re: Соловецкие острова

Добавлено: 30 июн 2010, 09:34
0971G
Все экипажи пытались увидеть местную достопримечательность - вулкан ( 2 мл.лет). Не нашли ... Спишем на погоду. 8) Вулкан справа в центре кадра. В следующий раз сходим пешком.

Re: Соловецкие острова

Добавлено: 30 июн 2010, 09:52
Pioneer
Молодцы!!!
Мы тоже лятали.., на Cessna-182T... В году, эдак, 2007...
http://www.resavia.ru/about/news/?news=21
http://www.resavia.ru/foto/?page=48

Re: Соловецкие острова

Добавлено: 30 июн 2010, 13:40
0971G
Сам аэродром Гирвас.

Re: Соловецкие острова

Добавлено: 30 июн 2010, 16:35
VK68
Часам наверное к 10 вечера, тремя машинами мы выдвинулись к месту ночной лежки, км 100 наверное севернее Гирвас, по веселой Мурманской дорожке.
По прибытии на место нам показали избушки-землянки в которых предстояло ночевать, оказались вполне симпатичными как внутри так и с наружи. Собравшись по ужинать мы были приятно удивлены закрытой кухней… ближайший ресторан (ну так, кафе…) оказался километрах в 10 и тоже закрыт. Пока не закрылось вообще все вокруг, решили купить кусочек колбаски и пива в наверное единственном открытом магазине Медвежек.
Магазин наверное заслуживает отдельного описания. Мало того что все это находилось в непосредственной близости от бывшего управления лагерями… жуткое кстати здание, даже не надо было ничего говорить о его прошлом, и так ясно было. Так вот , в магазине фактически жила стая бродячих собак, совсем не доброй наружности, да еще и с капающей слюной, чем собаки пытались заниматься в магазине говорить не буду, но местному коту было откровенно на них начхать. Выйдя из магазина мы с удивлением отметили что у каждого в руках было открытое пиво, взятое из холодильника, вот только оплаченное ли..?
Вернувшись на базу, мы выгрузили сьестные припасы на стол в беседке и придались трапезе, прямо на берегу Онежского озера в надежде встретить закат солнца…

Re: Соловецкие острова

Добавлено: 30 июн 2010, 17:28
VK68
Собственно заката мы так и не дождались, как сказал товарищ Володя, он же 502, солнцу не хватает буквально пару градусов… так что ночные полеты здесь не прокатывают . :|
На следующее утро, позавтракав мы поспешили на аэродром. По дороге был мозговой штурм ЗЦ на предмет вылета. Сразу нарисовалась проблема, нашей заявки у диспетчеров не было и в плане мы не стояли, хотя в ЗЦ все было. Морально мы были готовы сложить лапки и лететь назад, так и не побывав на Соловках.
Вопрос по прохождениям заявок решался Сергеем Ш. , который просто повис на телефоне, поставил всех на уши и в итоге добро дали, даже учитывая то что ошибочно звонили в Питер, а надо было в Петрозаводск :mrgreen: , мне кажется в итоге дали добро и там и там. :D
Через час мы уже на аэродром готовим ЖПСки и карты.

Re: Соловецкие острова

Добавлено: 30 июн 2010, 17:34
VK68
Еще через какое-то время выяснилось , что из-за опасения задержки обратного вылета , Олег С-150 лететь не мог. Так мы потеряли еще один борт, нас осталось только четверо.
А в это время шла фото сессия, популярностью пользовались фотографии с девушками в желтых купальниках.

Re: Соловецкие острова

Добавлено: 30 июн 2010, 21:27
Карел
Замыкающим группы была Аннушка VK68. Однозначно первое место за звуковое и визуальное оформление!

Re: Соловецкие острова

Добавлено: 30 июн 2010, 21:29
lt.ak
Карел писал(а):Замыкающим группы была Аннушка VK68. Однозначно первое место за звуковое и визуальное оформление!
устанавливает дымовую завесу ? ... :P

Re: Соловецкие острова

Добавлено: 30 июн 2010, 23:46
VK68
И вот наконец, самый ответственный и ожидаемый момент, мы вылетаем . В группе 4 борта. Все важные и скоростные... от о всех слышу что-то типа «...пробьем облачность и уйдем на верх...» .Мне слегка неуютно, понимаю, что облачность я пробивать не буду, какой-бы тонкой она не была, слишком мал опыт полетов по приборам. Конечно самостоятельно, пробил бы, но на борту толпа народу и экспериментировать не буду, буду ползти под облаками на 200-300м. Кроме этого был еще один очень неприятный для меня момент, я никак не мог настроить свою радиостанцию, борта в воздухе слышу а диспетчеров нет, кроме того исходящий сигнал тоже был слабый, почему не знаю, всю голову сломал...
Ну вообщем отступать некуда, взлетаем. Разница между легким и тяжелым Ан-2 чувствуется сразу, как рычаги не дергай, феррари из него не сделаешь. Скоростные , уже докладывают прохождение первого пода, а мы только набрали свои 300м. Выше не получается, начинаем цеплять облачность.
Слушаю эфир и пытаюсь во время прослушки подкручивать настройки рации, ничего хорошего не получается...
Обмениваясь короткими репликами на запасной частоте, определяем свое местоположение друг относительно друга, мне переживать не приходится, все уже далеко впереди и гораздо выше. Слышу только восторженные возгласы о том как красиво сверху смотреть на облака, ну и пусть, за то греет мысль о том, что на высоте 300 м чувствуешь все прелести полета, и можешь рассматривать проходящие пейзажи. Всю дорогу не покидает мысль о том , как сюда гоняли людей на каторгу, как строили Беломорканал... Шутка про полет по пачке беломора уже не кажется такой уместной, слишком много судеб сломано этим каналом. Но окунуться в атмосферу ГУЛАГа еще предстояло впереди, а сейчас поражала причудливость природного ландшафта, разорванного тысячью озер самых причудливых форм и размеров.
Кстати первыми пролетели те самые Медвежки в которых ночевали, кто -то даже видел тот самый отель, не знаю... я не нашел его. Чем больше мы удалялись от Гирвас, тем лучше становилась погода, это радовало, постепенно набрали метров 600-700. Пейзажи не отличались разнообразием, редкие островки жизни были заполнены завалами с лесом, который нещадно вырубается до сих пор, останови этот процесс и жизь в некоторых населенных пунктах просто остановится. Потом был Сегеж с его трубами и ядовитыми дымами целюлозного комбината...

Re: Соловецкие острова

Добавлено: 01 июл 2010, 00:01
VK68
Следующий под- Беломорск. Еще одно знаковое место, видны шлюзы беломор канала. В голове сразу рисуется картина как их строили, соединяя озера в одну водную магистраль.

Re: Соловецкие острова

Добавлено: 01 июл 2010, 00:30
VK68
После Беломорска надо было идти на Кемь (..Кемь брал?..) но уж слишком я отставал от группы, которая ее, Кемь , уже прошла и была на финишной прямой Кемь-Соловки. Это участок длинною в 50 км над Белым морем.
Именно поэтому решено было сразу от Беломорска повернуть в сторону моря, практически на прямую к Соловкам , срезая маршрут. Между материком и Соловками есть еще одна группа мелких островов, над которыми расположен очередной под- solka. Подходя к нему , видим справа на горизонте серую полосу , понимаю что именно это и есть Соловки. Лидеры уже давно связались с Соловками и заходят по очереди на посадку.
Где-то в районе Беломорска, очередной раз подстраивая радиостанцию я вдруг с удивлением обнаружил, что просто великолепно слышу диспетчеров как Петрозаводска, так и Соловков... о, это было прекрасно! Подобное ощущение наверное бывает только тогда , когда снимаешь обувь на два размера меньше, после целого дня носки!!! :mrgreen: Так что на связь с Соловки-вышка я вышел в приподнято вальяжном расположении духа. Диспетчер бодренько ответил и я с удовлетворением отметил четкий прием, время радиоинвалида прошло. Оставалось только произвести вход в круг и совершить посадку на аэродроме мечты.

Re: Соловецкие острова

Добавлено: 01 июл 2010, 00:53
VK68
Полоса Соловков хорошо видна сверху. Входим в круг, ко второму... на прямой, все развороты над бесчисленными озерами, которые присутствуют на острове. Касаемся металлического настила полосы и сворачиваем на стоянку, нас уже встречают. Мечта сбылась. Мы на Соловках!