Страница 2 из 2
Re: Погиб Александр Дмитриевич Короленко
Добавлено: 10 июн 2010, 22:40
zenon
Если ты о Кухарчуке, то ты меня извини, но хотя он и любитель вроде нас с тобой, но налёт у него был перед катастрофой очень не малый... И два освоенных типа вертолета (поршневой и газотурбинный). Далеко не новичок.
Re: Погиб Александр Дмитриевич Короленко
Добавлено: 10 июн 2010, 22:48
Misha
zenon писал(а):Если ты о Кухарчуке, то ты меня извини, но хотя он и любитель вроде нас с тобой, но налёт у него был перед катастрофой очень не малый... И два освоенных типа вертолета (поршневой и газотурбинный). Далеко не новичок.
Да, я про него. Володя не имел НИ ОДНОЙ МИНУТЫ тренировки ППП (по приборам, не по-партизански). По этой причине, как мне видится, он и "попал"... А весь налет, не привязанный к конкретным тренировкам, можно не засчитывать... Ну, летишь ты горизонтально - и что? "Случаи" случаются как раз не те, что в нормальном горизонтальном полете по ПВП... Исключая случаи ППП, конечно - но и к ним надо особенно готовиться...
Re: Погиб Александр Дмитриевич Короленко
Добавлено: 10 июн 2010, 22:55
Misha
Опять же, с учетом невозможности редактировать собственные сообщения:
И Ян, и Володя не владели методикой полетов ППП (что сгубило обоих). Почему? Отчасти потому, что ФАВТ не разрешает тренировать ППП на вертолетах Робинсон, ибо они (вертолеты) не сертифицированы для приборных полетов. Уроды, итить

Вот - результат...
Robinson позволяет делать многое из того, что написано и НЕ написано в учебниках (хоть
kvsov'а спроси) - но это не значит, что ЭТО не надо тренировать. Мое глубочайшее убеждение...
Re: Погиб Александр Дмитриевич Короленко
Добавлено: 10 июн 2010, 22:58
zenon
Ну Владимира Кухарчука это, слава Аллаху, еще не сгубило.
Владимир Кухарчук в своем блоге писал(а):Попал в тяжелую аварию. ожоги и переломы. выжил. Снова собираюсь летать.
А что касается НЕОБХОДИМОСТИ всесторонних тренировок, в т.ч. ППП, в т.ч. на R22/44 - совершенно согласен и поддерживаю.
Re: Погиб Александр Дмитриевич Короленко
Добавлено: 10 июн 2010, 23:04
Misha
zenon писал(а):Ну Владимира Кухарчука это, слава Аллаху, еще не сгубило.
Владимир Кухарчук в своем блоге писал(а):Попал в тяжелую аварию. ожоги и переломы. выжил. Снова собираюсь летать.
А что касается НЕОБХОДИМОСТИ всесторонних тренировок, в т.ч. ППП, в т.ч. на R22/44 - совершенно согласен и поддерживаю.
Это где такой "блог"? Владимир продал на хрен R44, по моим данным у него есть еще Еврокоптер. Буду счастлив узнать, что он летает, честное слово! Вообще, я с ним имел краткую переписку через ИнтерНет - рад был бы познакомиться лично...
Re: Погиб Александр Дмитриевич Короленко
Добавлено: 10 июн 2010, 23:07
zenon
Мы совершенно увели тему в другое русло - надеюсь модератор разделит топики...
Блог не блог, но
страничка у него имеется.
Re: Погиб Александр Дмитриевич Короленко
Добавлено: 11 июн 2010, 00:29
SVP
Misha писал(а):Сереж, так я же про себя, а не про того, кто рядом... По умолчанию - я один в полете. В последнем полете...
.
не зря, Миша.
Это надо выделить в отдельную ветку, ИМХО.
я и сам так раньше думал ..... до тех пор, пока Гена Хазан не пришел к маме Яна с ужасным известием и она практически точь-в-точь не повторила твои слова, только их сказал ей Ян:(
Нет, жить ..... жить .... и жить .... у смерти смысла нет, надо искать смысл в жизни.
и, даже если не найдем, ИМХО, стоит пытаться ....
а, лично я хотел бы убраться во сне, в каком-нить возрасте, когда уже ВЛЭК непроходим, когда внуки уже заканчивают школу или инсттитут ..... и чтобы помнить все при этом .... а то моя дочка своей прабабушке каждую неделю объясняет кто она такая
берегите себя, люди ... нас и так мало на такой большой территории.
Re: Погиб Александр Дмитриевич Короленко
Добавлено: 11 июн 2010, 00:49
Freeride
zenon писал(а):А я вот, кстати, заметил (весь крайний год то и дело это отмечал и удивлялся), что бьются почему-то почти всегда пилоты-асы с многотысячечасовыми налетами, длинной заслуженной летной биографией, известные и уважаемые в авиационной среде. Что это? Почему? Притупленное чувство опасности? Самоуверенность? Странная случайность (похожая на закономерность)? Почему новички с "30-42 часами налета" летают, а бьются умудренные опытом летчики? Проследите буквально все катастрофы 2009-2010 г.г. в спортивной и АОНовской авиации... Чудаса!
Самоуверенность. Одна из основных причин. В одном интервью известный отечественный алипинист сказал прямо. Шанс погибнуть у мастера спорта, в разы выше чем у новичка. Стоиш на полке смотриш, то пристегнуто, то пристегнуто, а в последний момент замечаеш что сам не пристегнут ни к чему. А новички боятся и по несколько раз проверяют одно и тоже.
Re: Погиб Александр Дмитриевич Короленко
Добавлено: 11 июн 2010, 01:06
CRaZy_SouL
Когда что-то происходит, чего мы совсем не ждём - это и называется жизнь.
Re: О смысле жизни (отделено от катастрофы в Благовещенском)
Добавлено: 11 июн 2010, 09:05
Алексей 2
Слава богу, что мы не знаем, когда придет момент, и каким образом уйдем. Да и это не наш выбор. Это на самом деле большое человеческое счастье. Хотя такие мысли и меня тоже периодически посещают, да и многих наверное...
А я бы хотел знать дату своего конца. Я бы привёл в порядок все свои дела и начинания. Что бы над мой могилой родственники не вцеплялись друг другу в шеи. Что бы они все получили после моей смерти то, что заслужили.
А смерти я не боюсь. Но очень боюсь огорчить любимых людей. И только ради этого не стоит рисковать. И правильно Миша сказал. Я бы тоже предпочёл умереть в полёте. Вот только меня ни кто не спросит - "Где и как бы ты хотел умереть, Алексей 2?"
Re: О смысле жизни (отделено от катастрофы в Благовещенском)
Добавлено: 11 июн 2010, 09:17
shura-ag
Алексей 2 писал(а):
А я бы хотел знать дату своего конца. Я бы привёл в порядок все свои дела и начинания. Что бы над мой могилой родственники не вцеплялись друг другу в шеи. Что бы они все получили после моей смерти то, что заслужили.
А смерти я не боюсь. Но очень боюсь огорчить любимых людей. И только ради этого не стоит рисковать. И правильно Миша сказал. Я бы тоже предпочёл умереть в полёте. Вот только меня ни кто не спросит - "Где и как бы ты хотел умереть, Алексей 2?"
Не знаю, если представить, что точно знаешь, что вот тогда-то и тогда-то наступит твой конец, как жить то? значит до этого момента можно творить все, что угодно, потому что ты знаешь что еще рано, а последние дни, часы минуты перед этой датой как жить?...
Вот самурайская философия предписывает жить каждый день как последний, хотя я и с этим не согласен.
Уж лучше стараться жить так, чтобы в какой бы момент не случился твой конец, тебя бы потом вспоминали только добрыми словами, и не мучались, потому что пришлось бы что-то доделывать вместо тебя. При этом, лично я хотел бы пожить подольше, а уж как оно там получится, так и будет. Очень часто люди чувствуют приближение конца жизни.
Re: О смысле жизни (отделено от катастрофы в Благовещенском)
Добавлено: 11 июн 2010, 09:20
Misha
shura-ag писал(а):
Уж лучше стараться жить так, чтобы в какой бы момент не случился твой конец, тебя бы потом вспоминали только добрыми словами, и не мучались, потому что пришлось бы что-то доделывать вместо тебя.
Вот с этим согласен полностью...
P.S. Ишь, какую темку я вам вчера за пивом подкинул

Re: О смысле жизни (отделено от катастрофы в Благовещенском)
Добавлено: 13 июн 2010, 22:25
boraver
zenon писал: " бьются почему-то почти всегда пилоты-асы с многотысячечасовыми налетами, длинной заслуженной летной биографией, известные и уважаемые в авиационной среде. Что это? Почему? Притупленное чувство опасности? Самоуверенность?" Думаю, что Вы сами себе ответили почему пилоты с большим налётом попадают в авиационные происшествия. Самолёт не признаёт никаких авторитетов. Его как пилотируешь, так он и летит. Соболезную семьям погибшим.