Страница 2 из 2

Re: Харьков-Белгород-Харьков

Добавлено: 12 май 2010, 12:56
ЛОДОЧНИК
Основной вопрос всех обсуждений - Ка могло случится что они пропустили, БЕСПЛАТНО? :shock: Жуть просто какая то :?

Re: Харьков-Белгород-Харьков

Добавлено: 12 май 2010, 22:19
305
shura-ag писал(а):введение уведомительного порядка использования ВП России и классификации ВП
А бы на месте россиян не сильно обольщался этим 01.11.2010. У нас тоже обещали уведомительный порядок первый раз, и что получилось - все как было так и осталось. Потом, в прошлом году, снова уведомительный порядок, теперь уже по-настоящему. И что? опять ничего не изменилось. И вообще, мне кажется, это никак не отразится на перелетах Украина-Россия. Проблемы то другие.
Если говорить, о последующих полетах в Россию, некоторые проблемы уже понятны, и не понятно как их решить:
1. Лидировщик. понятно как решить, но дорого. Думаю не у кого не возникнет желание платить столько за перелет. Тут счет за навигационное обслуживание прислали. 63 доллара за 100 км. При всей прожорливости ЯК-52, на бензин уходит меньше - 25 долларов за 100км.
2. допуск к международным полетам. Со стороны Украины, смотрят сквозь пальцы, до тех пор пока хотят так смотреть. А в принципе, чтобы получить такой допуск, по-моему нужно иметь CPL. У кого из нас он есть?
со стороны России вообще глухая стена в этом вопросе.
3. Разрешение Генштаба России на пересечение границы ниже нижнего и на полет ниже нижнего. Я не совсем понимаю смысл этого разрешения. УВЕДОМИТЬ военных, да, надо. Это понятно. Это летит не нарушитель, не сбивайте его. А вот почему разрешение?
По каким параметрам будут определять кому его давать, а кому нет?

Re: Харьков-Белгород-Харьков

Добавлено: 13 май 2010, 09:14
shura-ag
да мы и не оболщаемся. До тех пор, пока у чиновника есть выбор, как решить дело, ничего не изменится. Только когда у чиновника будет единственный вариант решения, и ему останется лишь обеспечить его исполнение в соответствии с законом, ситуация может изменится...