Страница 2 из 2

Re: 502, прикрой, атакую))

Добавлено: 19 апр 2010, 16:54
502
Алексей 2 писал(а):
На обратном пути. Погода шепчет...
И эти люди запрещают нам ковырять пальцем в носу :)
Видимость 2 километра и нижний край 300 метров. Это у Лодочника стекло такое мутное, выглядит как облака. :)

Re: 502, прикрой, атакую))

Добавлено: 19 апр 2010, 16:58
Ритон
не шли по мкаду и не облетали Москву. А как туда шли ? через кубинку?
L100 есть для R-44?

Re: 502, прикрой, атакую))

Добавлено: 19 апр 2010, 17:56
shura-ag
502 писал(а): Видимость 2 километра и нижний край 300 метров. Это у Лодочника стекло такое мутное, выглядит как облака. :)
Вроде как условия хуже, чем VFR, однако :)

Re: 502, прикрой, атакую))

Добавлено: 19 апр 2010, 18:08
502
shura-ag писал(а):
502 писал(а): Видимость 2 километра и нижний край 300 метров. Это у Лодочника стекло такое мутное, выглядит как облака. :)
Вроде как условия хуже, чем VFR, однако :)
Однако учите ФАП-128, пункт 3.33.3.

Re: 502, прикрой, атакую))

Добавлено: 19 апр 2010, 18:50
ЛОДОЧНИК
shura-ag писал(а):Вроде как условия хуже, чем VFR, однако :)
Алексей 2 писал(а):
На обратном пути. Погода шепчет...
И эти люди запрещают нам ковырять пальцем в носу :)
Во вы гоните, обычные весенние дождики и тучки. Тумана и тенденций к развитию нет, обледенения нет, условия на посадки на обоих аэродромах идеальные, зональный выдал условия без предупреждений. Ну дождик иногда сильный, зато Евростарчик теперь чистый :)

Re: 502, прикрой, атакую))

Добавлено: 19 апр 2010, 18:55
Курсант(ка)
Все эти инсинуации насчет погоды зависть, и ничего больше!! :)

Re: 502, прикрой, атакую))

Добавлено: 19 апр 2010, 19:09
ЛОДОЧНИК
Ритон писал(а):не шли по мкаду и не облетали Москву. А как туда шли ? через кубинку?
Ватулино - АРГЕН - ПЛЕСО - ZZZZ и обратно
Ритон писал(а):L100 есть для R-44?
Есть, но только для R-45 :mrgreen:
Если серьезно, то аэродром пока закрыт, в гости не кого не приглашаю. Транзит всегда поддержим чем сможем. LL-100 есть, прилет по согласованию.

Re: 502, прикрой, атакую))

Добавлено: 19 апр 2010, 19:16
ЛОДОЧНИК
diaero писал(а):прекрасно!!! а можно улицу или домик пилотажной группе выделить?
Можно, на данный момент можно даже улицу, с вариантами застройки или без таковой, кстати мысль...
- Пройдусь по Вертолетной.
- Сверну на Пилотажную
- А там и до Кудиново совсем подать рукой :) :)

Re: 502, прикрой, атакую))

Добавлено: 19 апр 2010, 19:18
ЛОДОЧНИК
Курсант(ка) писал(а):Все эти инсинуации насчет погоды зависть, и ничего больше!! :)
Таня, я даже слышу как они скрипят зубами, сам так скриплю если не летал 48 часов :)

Re: 502, прикрой, атакую))

Добавлено: 20 апр 2010, 09:33
shura-ag
502 писал(а):
shura-ag писал(а):
502 писал(а): Видимость 2 километра и нижний край 300 метров. Это у Лодочника стекло такое мутное, выглядит как облака. :)
Вроде как условия хуже, чем VFR, однако :)
Однако учите ФАП-128, пункт 3.33.3.
Да, бес попутал, не иначе :oops: Просто как раз изучаю курс PPL Оксфордский и там почему-то до 1000 футов видимость должна быть не менее 5 км. Позиционируется как правила icao. Хотя специально посмотрел annex II там речь только о высотах не менее 300м, и просто написано, что на высотах менее 300м правила мягче :D Значит наши правила мягче, чем в старушке - Европе. Радостно.

Re: 502, прикрой, атакую))

Добавлено: 20 апр 2010, 09:58
502
shura-ag писал(а):Просто как раз изучаю курс PPL Оксфордский и там почему-то до 1000 футов видимость должна быть не менее 5 км. Позиционируется как правила icao. Хотя специально посмотрел annex II там речь только о высотах не менее 300м, и просто написано, что на высотах менее 300м правила мягче :D Значит наши правила мягче, чем в старушке - Европе. Радостно.
Надеюсь, никого сильно не обижу, но долгое изучение разнообразных правил позволяет мне сказать, что Английские правила самые идиотские. Много неработающих норм, и много отличий с ИКАО. Хотя и они допускают видимость 1.5 км ниже 3000 фут для вертолетов.
Наши правила мягче, чем в *Англии*, но жестче, чем минимальный стандарт, допускаемый ИКАО. Приложение 2 действительно пишет 5км, но допускает видимость 1.5 км при полетах в неконтроллируемом пространстве классов F и G и ниже 300 метров истинной - см. сноску в таблице 3-1. Так что все ок - ИКАО мы не нарушаем.

Re: 502, прикрой, атакую))

Добавлено: 20 апр 2010, 11:29
ЛОДОЧНИК
502 писал(а): Надеюсь, никого сильно не обижу, но долгое изучение разнообразных правил позволяет мне сказать, что Английские правила самые идиотские.
Вот так промо хуже наших? :shock:

Re: 502, прикрой, атакую))

Добавлено: 20 апр 2010, 11:29
502
ЛОДОЧНИК писал(а):
502 писал(а): Надеюсь, никого сильно не обижу, но долгое изучение разнообразных правил позволяет мне сказать, что Английские правила самые идиотские.
Вот так промо хуже наших? :shock:
Хуже.

Re: 502, прикрой, атакую))

Добавлено: 20 апр 2010, 11:53
ЛОДОЧНИК
502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):
502 писал(а): Надеюсь, никого сильно не обижу, но долгое изучение разнообразных правил позволяет мне сказать, что Английские правила самые идиотские.
Вот так промо хуже наших? :shock:
Хуже.
Начинаю гордится страной где день и ночь на Ленинградке 37 Черток и Нерадько куют правила для народа и так нежно заботятся о нас.