Страница 2 из 7
Re: Л29 вторая жизнь)
Добавлено: 22 апр 2010, 14:51
Vovacii
Kurt писал(а):конечно стоит и работает, но эти средства спасения использовать опасно ввиду архаичности конструкции
Пиропатроны поди старые стоят, новых-то не выпускают - надежды на них мало.
Наши 2 Л-29 уже 3й год стоят по причине сомнительной надежности. Клиенты желающие полетать есть, но им отказано так как опасно.
Конечно не новые, новые не выпускаются,эти с хранения. Надежды на них столько же сколько и на все системы спасения выпуска 60-80 годов.
1) Самолетам под 50 лет (Ваш наверное не моложе) так что проводка очень старая и вероятность пожара относительно велика.
Самолету нет еще 40 лет, общий налет 2600ч после заводского ремонта около 1000ч, ресурс по планеру у него 5500ч. Вы летаете на рейсовых самолетах, спросите их года выпуска и посмотрите на состояние проводки)) Так же обратите внимание на Яки,Вильги,Ми-2 в аэроклубах страны...
2) Штопор как штопор.
И как из любого штопора и из этого тоже можно не вывести самолет...
3) После 50и лет может отвалиться что угодно.
Именно по этой причине самолет сначала восстанавливается, а не запускается и взлетает сразу же после покупки.
4) Сломалось все
образное выражение
Меня больше пугает отказ гидравлики по причине разрыва какого-нибудь трубопровода (резине то сколько лет! за этот срок даже дюралевые трубопроводы прогнивают насквозь, причем изнутри. Несинхронный выход закрылков это кошмарный сон - гидросистема убогая и синхронизация ненадежная - если течь из системы, то порционер не справится.
Все шланги-заменены на новые, все гидроцилиндры-заменены на новые, все подшипники на соединениях тяг и с малейшим намеком на коррозию заменены на новые, самолет не новый и все это понимают, я сам себе не враг, поверьте, и прежде чем на нем кто- то полетит предстоит еще не одна проверка и испытание. Да и собирает его не дядя Вася из соседнего гаража, а люди которые занимаются этим всю жизнь и имеют соответствующую квалификацию.
Re: Л29 вторая жизнь)
Добавлено: 22 апр 2010, 14:57
Vovacii
Понравился вчерашний телефонный разговор:
-Здравствуйте мне бы записаться на регистрацию самолета и прав собственности
-Это только на вторую половину мая
-А к вам можно попасть раньше?
-Да, только на консультацию
-Хорошо, запишите меня пожалуйста на консультацию...
Документы сданы, спасибо Андрею Иванову, теперь ждем результатов.
Re: Л29 вторая жизнь)
Добавлено: 22 апр 2010, 20:23
Kurt
Все шланги-заменены на новые, все гидроцилиндры-заменены на новые, все подшипники на соединениях тяг и с малейшим намеком на коррозию заменены на новые, самолет не новый и все это понимают, я сам себе не враг, поверьте, и прежде чем на нем кто- то полетит предстоит еще не одна проверка и испытание. Да и собирает его не дядя Вася из соседнего гаража, а люди которые занимаются этим всю жизнь и имеют соответствующую квалификацию.
Абсолютно правильный подход к самолету.
Сегодня вот разбили очередной Ан-12 - возгорание проводки. У нас и на 52х и на 18Т проводка в полете горела, но это не повод считать что это норма.
А вот блондинок на таком самолете лучше все же не катать

Re: Л29 вторая жизнь)
Добавлено: 23 апр 2010, 08:34
stiratel
Короче записывайте на покатушки: Ваши ответы только подтвердили что отношение к проекту серьезное и самолет полетит и полетит хорошо. Завершайте скорее: жду(ждем)!
Re: Л29 вторая жизнь)
Добавлено: 23 апр 2010, 09:00
Serega
Kurt писал(а):А вот блондинок на таком самолете лучше все же не катать

Есть блондинки, которые сами кого хочешь на таком самолете покатают...
Re: Л29 вторая жизнь)
Добавлено: 19 май 2010, 15:07
Vovacii
Сегодня получил заветные две бумажечки, спасибо АОПА и Андрею Иванову в частности за помощь в оформлении и консультации)). На горизонте получение СЛГ и перелет.

- Свидетельство о регистрации

- Свидетельство о праве собственности
Re: Л29 вторая жизнь)
Добавлено: 19 май 2010, 15:38
Ритон
Поздравляю.
А то "поршня" заполонили весь АОН.
Re: Л29 вторая жизнь)
Добавлено: 19 май 2010, 16:10
stiratel
Поздравляю! Надо вступать в аопу:)))
Re: Л29 вторая жизнь)
Добавлено: 19 май 2010, 16:25
ВЗ52
Поздравления!!!
Re: Л29 вторая жизнь)
Добавлено: 19 май 2010, 17:43
su27
Отлично!
Re: Л29 вторая жизнь)
Добавлено: 08 сен 2010, 18:59
Vovacii
двигаемся дальше....
Re: Л29 вторая жизнь)
Добавлено: 28 сен 2010, 19:27
Andrey Ivanov
Росавиация уже имеет шаблонный ответ по СЛГ

Re: Л29 вторая жизнь)
Добавлено: 28 сен 2010, 19:35
vova_k
Vovacii писал(а):Kurt писал(а):конечно стоит и работает, но эти средства спасения использовать опасно ввиду архаичности конструкции
Пиропатроны поди старые стоят, новых-то не выпускают - надежды на них мало.
Наши 2 Л-29 уже 3й год стоят по причине сомнительной надежности. Клиенты желающие полетать есть, но им отказано так как опасно.
Конечно не новые, новые не выпускаются,эти с хранения. Надежды на них столько же сколько и на все системы спасения выпуска 60-80 годов.
ие. Да и собирает его не дядя Вася из соседнего гаража, а люди которые занимаются этим всю жизнь и имеют соответствующую квалификацию.
У меня в свое время была дилемма - ставить просроченные пиропатроны, или вообще заблокировать кресло. Дело в том, что при заблокированном кресле изначально будешь знать, что нужно либо посадить самолет, либо самому из него выбираться. А представьте себе ситуацию, когда решаешь катапультироваться, дергаешь ручку, а в ответ - ничего. И дальше вообще непонятно, что делать - даже если теоретически можно самостоятельно покинуть самолет, существует довольно высокая вероятность того, что пиропатроны в конце-концов сработают, когда ты уже не в кресле, но еще не выпрыгнул окончательно. Вот тогда убьет точно...
Re: Л29 вторая жизнь)
Добавлено: 29 сен 2010, 03:50
Avtomike
Andrey Ivanov писал(а):Росавиация уже имеет шаблонный ответ по СЛГ
Хоть какие-нибудь сроки в кулуарах витают по появлению "правовых основ"

для аккредитации центров и соответсвенно выдачи СЛГ?
Re: Л29 вторая жизнь)
Добавлено: 03 окт 2010, 12:24
SunF
vova_k писал(а):У меня в свое время была дилемма - ставить просроченные пиропатроны, или вообще заблокировать кресло. Дело в том, что при заблокированном кресле изначально будешь знать, что нужно либо посадить самолет, либо самому из него выбираться. А представьте себе ситуацию, когда решаешь катапультироваться, дергаешь ручку, а в ответ - ничего. И дальше вообще непонятно, что делать - даже если теоретически можно самостоятельно покинуть самолет, существует довольно высокая вероятность того, что пиропатроны в конце-концов сработают, когда ты уже не в кресле, но еще не выпрыгнул окончательно. Вот тогда убьет точно...
А почему бы не поставить другую катапультную систему? Скажем, вот:
http://www.zvezda-npp.ru/k93.html Специально для Л-39.
Это же все равно ЕЭВС, так что вносить изменения в конструкцию можно
