Страница 2 из 5

Re: Ту 154 в Смоленске

Добавлено: 11 апр 2010, 08:53
baikonur
Пилотами потерпевшего крушение самолета президента Польши Леха Качиньского были военные летчики из элитного 36 полка польских ВВС. На президентском Ту-154 эти пилоты налетали 200 часов. Всего в распоряжении этого полка находилось два самолета Ту-154 и два самолета Як. По данным источника, до выяснения обстоятельств крушения самолета Качиньского, временно приостановлено использование второго Ту-154.
Источник - http://www.aex.ru/news/2010/4/10/74474/

Re: Ту 154 в Смоленске

Добавлено: 11 апр 2010, 09:00
vova_k
Kurt писал(а): По данным СМИ было 4 захода.
А по другим данным, доблестные СМИ сами превратили "заход после четвертого" в "4 захода", во что я тоже легко поверю. Поэтому предлагаю, в соответствии с правилами форума, не тратить время на обсуждения при полном отсутствии минимально достоверной информации.

Re: Ту 154 в Смоленске

Добавлено: 11 апр 2010, 09:04
Eclips
...На президентском Ту-154 эти пилоты налетали 200 часов...

Чушь какая! :shock:

Re: Ту 154 в Смоленске

Добавлено: 11 апр 2010, 09:23
Kurt
vova_k писал(а):
Kurt писал(а): По данным СМИ было 4 захода.
А по другим данным, доблестные СМИ сами превратили "заход после четвертого" в "4 захода", во что я тоже легко поверю. Поэтому предлагаю, в соответствии с правилами форума, не тратить время на обсуждения при полном отсутствии минимально достоверной информации.
Да, с достоверностью инфы есть сомнения, тем более что политика в деле замешана.

Re: Ту 154 в Смоленске

Добавлено: 11 апр 2010, 10:01
baikonur
Что то число "10" меня начинает пугать. :(

Re: Ту 154 в Смоленске

Добавлено: 11 апр 2010, 10:03
Freeride
Попался вот такой рисунок. Насколько точен незнаю, но если действительно точен. То не похоже ли на то что, что борт заходил на посадку не совсем по курсу?
Изображение

Re: Ту 154 в Смоленске

Добавлено: 11 апр 2010, 10:08
baikonur
Вот здесь тоже, вроде как очевидец рисовал - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 0890040/30

Re: Ту 154 в Смоленске

Добавлено: 11 апр 2010, 10:14
baikonur
Судя по рисункам - даже если бы самолёт не зацепил деревья, ничего хорошего из этого не вышло бы.

Земля пухом всем.

Re: Ту 154 в Смоленске

Добавлено: 11 апр 2010, 10:21
lt.ak
Freeride писал(а):Попался вот такой рисунок. Насколько точен незнаю, но если действительно точен. То не похоже ли на то что, что борт заходил на посадку не совсем по курсу?
вполне возможно ... заходили немного левее полосы ... увидели край парковки той что слева ... учитывая туман подумали что это полоса ... начали заворачивать на неё и снижаться ... а там деревья ...

Re: Ту 154 в Смоленске

Добавлено: 11 апр 2010, 10:48
Freeride
Вот и я подумал о том же. Но ведь есть такой прибор как JPS или я что то не понимаю.

Re: Ту 154 в Смоленске

Добавлено: 11 апр 2010, 11:35
baikonur
Freeride писал(а):Вот и я подумал о том же. Но ведь есть такой прибор как JPS или я что то не понимаю.
Может всё таки GPS? Так вот может по нему и заходили, поэтому ошиблись?
Лично я не доверяю этим "ТМАГОЧАМ" навигации.

Re: Ту 154 в Смоленске

Добавлено: 11 апр 2010, 11:48
Ton
То что ILS отсутствовал на этом аэродроме 99,9% . А по приводам в такой туман зайти нужно везение.

Re: Ту 154 в Смоленске

Добавлено: 11 апр 2010, 13:09
Plucheviy
Насчет 200-т часов налета - явная чушь. Соболезную всем...

Re: Ту 154 в Смоленске

Добавлено: 11 апр 2010, 13:17
Freeride
Конечно GPS, ошибся.

Re: Ту 154 в Смоленске

Добавлено: 11 апр 2010, 14:47
silver
Ton писал(а):То что ILS отсутствовал на этом аэродроме 99,9% . А по приводам в такой туман зайти нужно везение.
http://www.forumavia.ru/forum/2/9/15201 ... 9_13.shtml
26 на форумавия писал(а):Соболезную Польским Людям.
Сам летчик живу в Смоленске.
С утра был туман я с 9 этажа еле различал неоновую вывеску магазина под домом. Аэродром "Северный" военный и его не будет в справочниках Джепсона, а если забивать координаты GPS, то как всегда существует военная поправка, для секретности. Я думаю что не привыкли польские пилоты работать только по приводам, ведь другого оборудования на нашем аэродроме нет. Странно что заходили с востока, а не с запада. На западе подходы лучше.