Страница 2 из 4
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
Добавлено: 06 апр 2010, 19:06
lt.ak
Serega писал(а):Женя, так там "К" индекс. Это на "В" можно.
поэтому я и написал выше - "-K и -KB в отличие от -B не сертифицированы для 80/87" ... кстати, глянул в базу FAA - у Peters
En нет STC только для TCM IO-360-B ... и на своём website они тоже его не указывают ...
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
Добавлено: 06 апр 2010, 19:50
Serega
Это для Жени написал. Я это понимаю.
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
Добавлено: 06 апр 2010, 22:23
Eugene(CFI)
Двигатель этот -такой же самый как и на 336/337 Цесснах- они по Аляске летают на автобензине без проблем. STC - хозяева либо Претерсон либо ЕАА - я чуть позже выясню какая была на этом борту. Знаю точно что на автомобильном она обобренна к эксплуатации. Вообще - автобензин STC- это лишь бумага, только на Piper Arrow приходится ставить вторую электрическую топливную помпу.
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
Добавлено: 06 апр 2010, 22:27
Serega
Женя, когда это будет?
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
Добавлено: 06 апр 2010, 22:31
lt.ak
Eugene(CFI) писал(а):Двигатель этот -такой же самый как и на 336/337 Цесснах- они по Аляске летают на автобензине без проблем. STC - хозяева либо Претерсон либо ЕАА - я чуть позже выясню какая была на этом борту. Знаю точно что на автомобильном она обобренна к эксплуатации. Вообще - автобензин STC- это лишь бумага, только на Piper Arrow приходится ставить вторую электрическую топливную помпу.
мы же не обсуждаем летают или нет ... мы о формальностях - в базе FAA Mogas STC на Continental серии IO-360 нет ... ни у Peters
En-а, ни у EAA, ни у кого либо другого ...
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
Добавлено: 07 апр 2010, 00:10
Eugene(CFI)
Serega писал(а):Женя, когда это будет?
Завтра через попробую узнать через FSDO - хозяин сказал все бумаги и STC в логбоок.
А вообшее летаите стокойно- как я тебе раньше говорил- не вы первые- с такими движками уже борта 3 в России на автомобильном летают- на райний случай (если детонировать будет) уменьшите установку зажигания градусов до 20-22.
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
Добавлено: 07 апр 2010, 09:36
Kurt
Я тоже STC в базе FAA искал, но ничего кроме того что уже выкладывал не нашел.
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
Добавлено: 19 апр 2010, 20:06
Serega
Вобщем 100лл заливать будем

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
Добавлено: 15 май 2010, 11:06
Serega
Господа, самолет облетан. Есть небольшие замечания, сейчас все устраняется.
Может кто-нибудь проконсультировать по режимам? Интуитивно не хочется ВИШем пользоваться.
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
Добавлено: 15 май 2010, 11:24
502
Serega писал(а):Господа, самолет облетан. Есть небольшие замечания, сейчас все устраняется.
Может кто-нибудь проконсультировать по режимам? Интуитивно не хочется ВИШем пользоваться.
Консультация: открыть РЛЭ и почитать.

А в чём вопрос?
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
Добавлено: 15 май 2010, 11:56
Serega
В свете недавних обсуждений, я лучше еще раз переспрошу на ветке.
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
Добавлено: 15 май 2010, 23:30
Kurt
РПО на этих движках работает также как на М-14х, с той лишь разницей что ВИШ с гидро-аэродинамическим приводом, а не с гидро-центробежным, так что пользуются им так же как на Яках. Все тонкости (обороты, давление на всасывании, изменение режимов и т.п.) описаны в РЛЭ. Если есть проблемы с переводом - спрашивайте.
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
Добавлено: 21 май 2010, 13:42
intercom
Интересно, а почему не хочется ВИШем пользоваться? У меня так наоборот - сильно не хватало его иногда на "Сигме". ВИШ - хорошая штука, если обслуживать. А если не обслуживать, так и палка отвалится рано или поздно.
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
Добавлено: 06 июн 2010, 01:44
Serega
Сегодня перегнали самолет из Манушкино в Гостилицы.
Выяснились следующие вещи:
1) Не работают обе радиостанции. Вылечилось путем перестановки их из другого самолета. Станции принимали, но передавали в непотребном качестве.
2) Очень сильная тряска передней стойки на пробеге. Посмотрели господа из АВЕКСа и сказали, что лечится путем регулировки.
Двигетель - это просто песня.... Никогда не думал, что на 172й можно так взлетать и набирать высоту.
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
Добавлено: 06 июн 2010, 08:40
Ton
Serega писал(а): Очень сильная тряска передней стойки на пробеге. Посмотрели господа из АВЕКСа и сказали, что лечится путем регулировки.
Все дело в этом узле