Страница 2 из 2

Re: Правила ТБ на аэродроме

Добавлено: 31 мар 2010, 20:06
Курсант(ка)
Очень невредно будет иметь на аэродроме если не штатного врача, то хотя бы кого-то внештатного, к кому можно было бы обратиться в случае чего. С согласия этого человека, конечно. При виде сильного кровотечения или там открытых переломов многие сами теряют сознание, боятся притронуться к кричащему от боли человеку, боятся трогать потерявших сознание, не могут поставить укол противошокового и обезболивающего средства. Нужна подготовка. Если кто-то учился в медучилище, то уже сможет помочь. Поспрашивайте у своих курсантов, может быть, кто и найдется. Я сама так попала замещать штатного врача врача на время ее отсутствия и даже пришлось оказывать помощь.

Re: Правила ТБ на аэродроме

Добавлено: 01 апр 2010, 03:04
ВЗ52
К аптечке (производственной), носилкам, дополнительному комплекту шин, перевязочного материала добавил в ангар станцию промывки глаз на 2 раствора (от механических загрязнений и всякой "кислотной" гадости") и автоматический дефибрилятор (русскоговорящий)...
На 120 м2 внутренней площади ангара:
- 2 х 4 л порошковых;
- 2 х 5 л углекислотных;
- 1 х 50 л порошковый;
- 1 х 2 л порошковый;
- ящик песок;
- полотно противопожарное.
много?
Расход по 2009 году:
- 2 х 3 л углекислотных;
- 2 х 4 л порошковых;
- 4 х 2 л порошковых;
- 2 х 1 л фреоновых......
+ Каски/наушники/жакеты сигнальные и знаки ТБ на стену и входные двери/ворота...
Результат - прогуливающийся народ, "случайно" просочившийся на стоянку уткнувшись взглядом в указанные "прелести" резко сбавляет ход и меняет направление движения, ну, и самому спокойнее...
Если нужна инфо по станции промывки или дефибрилятору - выложу.

Re: Правила ТБ на аэродроме

Добавлено: 01 апр 2010, 17:44
Курсант(ка)
Если Вы или кто-либо из персонала никогда раньше не пользовались дефибриллятором, то попросите кого-то из врачей типа Скорой помощи или кардиологов или МЧС показать один раз и объяснить. Дело в том, что разряд большой, тело подскакивает интенсивно, для неподготовленного человека это реально страшно. То есть мало уметь пользоваться по инструкции, желательно еще понимать, что делаешь.

Re: Правила ТБ на аэродроме

Добавлено: 01 апр 2010, 17:58
engin
Не мудрите с дефибриляторами - это профессиональное оборудование для ПРОФЕССИОНАЛОВ ! Можно на раз-два убить человека неквалифицированными действиями !
А вообще тема переросла в понимание необходимости воспользоваться услугами профессионала в этой сфере : инженера по охране труда и техники безопасности

Re: Правила ТБ на аэродроме

Добавлено: 01 апр 2010, 21:44
ВЗ52
Ктож против профессионала?
Хорошо когда он есть, спору нет. У нас есть. Но это только одна составляющая, кроме профессионала должно быть и оборудование и желательно навыки ПМП у участников "процесса".
А дефибрилятор в настоящее время я в офисах/цехах партнёров за рубежом постоянно вижу в поле зрения, и профессиональными медиками там в принципе и не пахнет. Просто достаточно давно в мире выяснили, что и без повышенных опасностей количество умерших от внезапной остановки сердца достаточно велико. В связи с этим повсеместно внедряются автоматические дефибриляторы требующие только пошаговых действий в соответствии с приложенной картинкой.
Заезжайте - покажу... (извиняюсь, не могу пригласить - "прилетайте", т.к. сохнуть поле будет ещё минимум месяц :( )

Re: Правила ТБ на аэродроме

Добавлено: 01 апр 2010, 21:53
engin
Спасибо, весьма интересно, воспользуюсь приглашением, если не сейчас , то через некоторое время

Re: Правила ТБ на аэродроме

Добавлено: 02 апр 2010, 22:07
Ритон
Всю неделю обсуждал с нашими к.м.н., простыми врачами и одним альпинистам проблему применения жгута при ПМП. Решил обратить ваше внимание на следующий аспект:«Ограничение времени наложения жгута».
У альпинистов эта проблема очень актуальна, так как они не успевают попасть к хирургу за 1,5 часа, но на цивилизованных условиях нужно помнить, что под жгут нужно подкладывать записку с временем наложения жгута.

«Жгут - средство очень эффективное, но не безопасное: в нервозной обстановке, нередко возникающей вокруг раненого, легко забыть о записке, а затем и о времени наложения жгута. Поэтому, если есть возможность обойтись без жгута, лучше использовать другие средства.
Следует помнить, что держать жгут закрученным нельзя более 1,5 часа, иначе наступает омертвение всей конечности. В холодное время этот срок сокращается до 1 часа. При этом каждые 20-30 минут жгут ослабляют на несколько минут, а затем накладывают снова, несколько отступив от прежнего места. Чтобы не просрочить время использования жгута, нужно зафиксировать время его наложения, лучше всего положить под жгут записку с указанием, когда был наложен жгут. Понятно, что если кровотечение остановилось раньше упомянутых 1,5 часа, то жгут снимают.
Если же конечность омертвела (прошло более полутора-двух часов и появилась контрактура мышц: другими словами - трупное ОКОЧЕНЕНИЕ (одеревенение) конечности ниже жгута) жгут снимать нельзя, иначе вымывание в кровь токсинов из уже мертвой конечности...»

http://www.woman.ru/health/medley7/thre ... filter=all
http://tyr-zo.narod.ru/met/bardin.files/bar_42.html

Re: Правила ТБ на аэродроме

Добавлено: 04 апр 2010, 01:20
Карел
Вот, наткнулся... Меры первой мед помощи, простым доступным языком. Много всего, можно каждому составить себе краткий конспектик по слабым местам...
http://zhurnal.lib.ru/k/kruz_a/kkruz_an ... dika.shtml

Re: Правила ТБ на аэродроме

Добавлено: 12 апр 2010, 19:52
Freeride
Если у кого есть возможность, пообщайтесь с красным крестом. У них вроде есть курсы по первоначальной мед подготовке.