Страница 2 из 2

Re: категория Экспериментал

Добавлено: 08 фев 2010, 10:54
Jan
Если я правильно понял - на "экспериментал" можно ставить ЛЮБЫЕ запчасти, без минимальных требований к оным. Что в EASA, что в FAA.

Re: категория Экспериментал

Добавлено: 08 фев 2010, 11:00
lt.ak
Jan писал(а):Если я правильно понял - на "экспериментал" можно ставить ЛЮБЫЕ запчасти, без минимальных требований к оным. Что в EASA, что в FAA.
пока никто не знает можно ставить что угодно ... :P ... тем более что EASA себя "экспериментами" не озадачивает ... :mrgreen:

Re: категория Экспериментал

Добавлено: 08 фев 2010, 11:12
RODEO
Конечно, пардон, губа шлепнула :oops: Не EASA, а тем что в Европе регулирует аналог экспериментал (то, что он есть сомнений не вызывает).

Re: категория Экспериментал

Добавлено: 08 фев 2010, 11:15
lt.ak
RODEO писал(а):Конечно, пардон, губа шлепнула :oops: Не EASA, а тем что в Европе регулирует аналог экспериментал (то, что он есть сомнений не вызывает).
повторюсь ещё раз - каждая страна регулирует отдельно ... соответственно правила различаются ... в качестве примера я приложил то что используется в Англии ...

Re: категория Экспериментал

Добавлено: 09 фев 2010, 08:33
Mikle
lt.ak писал(а):повторюсь ещё раз - каждая страна регулирует отдельно ... соответственно правила различаются ...
абсолютно поддерживаю. в одной английской колонии (с кленовым листом на гербе) есть так называемая owner maintained category. то есть ты можешь свой личный Boeing-747 перевести в эту категорию и поддерживать техническое состояние как тебе нравится, если ты не возишь коммерческих пассажиров, а только свою личную тёщу на дачу. в этом случае ты можешь поставить на свой бывший В747 крылья от Ан-2 и всё также возить тёщу на дачу (если тёща выживет...)

Re: категория Экспериментал

Добавлено: 09 фев 2010, 09:45
502
Mikle писал(а):в одной английской колонии (с кленовым листом на гербе) есть так называемая owner maintained category. то есть ты можешь свой личный Boeing-747 перевести в эту категорию и поддерживать техническое состояние как тебе нравится, если ты не возишь коммерческих пассажиров, а только свою личную тёщу на дачу. в этом случае ты можешь поставить на свой бывший В747 крылья от Ан-2 и всё также возить тёщу на дачу (если тёща выживет...)
Not quite. В owner-maintained можно поставить только non-complex aircraft - с неубирающимся шасси, с винтом неизменяемого шага и еще ряд ограничений. Боинг 747 не получится. Даже Cessna 182 не получится.
Но мысль правильная.

Re: категория Экспериментал

Добавлено: 09 фев 2010, 10:05
lt.ak
502 писал(а):...Not quite. В owner-maintained можно поставить только non-complex aircraft - с неубирающимся шасси, с винтом неизменяемого шага и еще ряд ограничений. Боинг 747 не получится. Даже Cessna 182 не получится.
Но мысль правильная.
не совсем - у планеров и у "деревянных" могут быть убирающиеся шасси и винты изменямого шага, не более четырех мест, не более одного мотора (при этом только поршневые), не производимые как минимум пять лет, с максимальным весом не более 4000 фунтов, и ещё что бы не более 10% от общего количества было в коммерческом использовании в Канаде ... :wink:
полный список разрешенного вот здесь
http://www.tc.gc.ca/civilaviation/regse ... a507sh.htm

Re: категория Экспериментал

Добавлено: 09 фев 2010, 19:30
Mikle
вот вьедливые! "фигурально выражаясь" надо было перед Боингом добавить. :mrgreen:

Re: категория Экспериментал

Добавлено: 09 фев 2010, 19:31
lt.ak
Mikle писал(а):вот вьедливые! "фигурально выражаясь" надо было перед Боингом добавить. :mrgreen:
нам тёщу жалко ... :mrgreen:

Re: категория Экспериментал

Добавлено: 10 фев 2010, 07:50
Crazy_duck
а вот роспись формы FAA 8130-3 для детали, что предполагает...

если я правильно понимаю проиходит некая независимая оценка на летную годность детали, без указания ее ресурса?

Re: категория Экспериментал

Добавлено: 10 фев 2010, 08:54
lt.ak
Crazy_duck писал(а):а вот роспись формы FAA 8130-3 для детали, что предполагает...

если я правильно понимаю проиходит некая независимая оценка на летную годность детали, без указания ее ресурса?
там вроде как обычно указывается что деталь соответствует утвержденным спецификациям и соответственно имеет ресурс предусмотренный этими спецификациями (иное должно быть явно обозначено) ...
8130-3 new.jpg
или
8130-3 rebuild.jpg