Re: категория Экспериментал
Добавлено: 08 фев 2010, 10:54
Если я правильно понял - на "экспериментал" можно ставить ЛЮБЫЕ запчасти, без минимальных требований к оным. Что в EASA, что в FAA.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
пока никто не знает можно ставить что угодно ...Jan писал(а):Если я правильно понял - на "экспериментал" можно ставить ЛЮБЫЕ запчасти, без минимальных требований к оным. Что в EASA, что в FAA.
повторюсь ещё раз - каждая страна регулирует отдельно ... соответственно правила различаются ... в качестве примера я приложил то что используется в Англии ...RODEO писал(а):Конечно, пардон, губа шлепнулаНе EASA, а тем что в Европе регулирует аналог экспериментал (то, что он есть сомнений не вызывает).
абсолютно поддерживаю. в одной английской колонии (с кленовым листом на гербе) есть так называемая owner maintained category. то есть ты можешь свой личный Boeing-747 перевести в эту категорию и поддерживать техническое состояние как тебе нравится, если ты не возишь коммерческих пассажиров, а только свою личную тёщу на дачу. в этом случае ты можешь поставить на свой бывший В747 крылья от Ан-2 и всё также возить тёщу на дачу (если тёща выживет...)lt.ak писал(а):повторюсь ещё раз - каждая страна регулирует отдельно ... соответственно правила различаются ...
Not quite. В owner-maintained можно поставить только non-complex aircraft - с неубирающимся шасси, с винтом неизменяемого шага и еще ряд ограничений. Боинг 747 не получится. Даже Cessna 182 не получится.Mikle писал(а):в одной английской колонии (с кленовым листом на гербе) есть так называемая owner maintained category. то есть ты можешь свой личный Boeing-747 перевести в эту категорию и поддерживать техническое состояние как тебе нравится, если ты не возишь коммерческих пассажиров, а только свою личную тёщу на дачу. в этом случае ты можешь поставить на свой бывший В747 крылья от Ан-2 и всё также возить тёщу на дачу (если тёща выживет...)
не совсем - у планеров и у "деревянных" могут быть убирающиеся шасси и винты изменямого шага, не более четырех мест, не более одного мотора (при этом только поршневые), не производимые как минимум пять лет, с максимальным весом не более 4000 фунтов, и ещё что бы не более 10% от общего количества было в коммерческом использовании в Канаде ...502 писал(а):...Not quite. В owner-maintained можно поставить только non-complex aircraft - с неубирающимся шасси, с винтом неизменяемого шага и еще ряд ограничений. Боинг 747 не получится. Даже Cessna 182 не получится.
Но мысль правильная.
нам тёщу жалко ...Mikle писал(а):вот вьедливые! "фигурально выражаясь" надо было перед Боингом добавить.
там вроде как обычно указывается что деталь соответствует утвержденным спецификациям и соответственно имеет ресурс предусмотренный этими спецификациями (иное должно быть явно обозначено) ... илиCrazy_duck писал(а):а вот роспись формы FAA 8130-3 для детали, что предполагает...
если я правильно понимаю проиходит некая независимая оценка на летную годность детали, без указания ее ресурса?