Страница 2 из 3
Re: Красноярск - школа пилотов
Добавлено: 08 дек 2010, 15:47
gaponds
CRaZy_SouL - спасибо.
Я просто в растерянности от такой реакции. Спасибо гранатами не закидали.

Надеюсь сюда заглянут и другие курсанты. Можно кстати и в личку писать.
Организм как-то не приемлет категоричность.
P.S. А может кто знает человека, который на Ниж. Гутару летает? Вроде из Красноярска.
Re: Красноярск - школа пилотов
Добавлено: 08 дек 2010, 16:14
Mikle
согласен с Мишей и CRaZy_SouL. человек готов потратить деньги в каком-то бизнесе, а бизнес всячески воротит морду от него. надеюсь, он найдёт адекватных людей, готовых рассказать ему про школу что-либо выходящее за рамки сайта и "ответов" SV. я бы после ответов SV поискал другое учебное заведение, если SV работает в этой школе.
Re: Красноярск - школа пилотов
Добавлено: 08 дек 2010, 16:25
Ворожейкин
Продолжаю, рассказывать про объективные плюсы -
1. Строгий Авиационный порядок,
2. Новые самолеты А-22L - 3 шт,
3. Инструкторы - мастера самолетного спорта -6 человек, один из них шеф и владелец аэродрома Игошин Виктор Владимирович - дважды чемпион России,
4. Самолеты ангарного хранения, ангары теплые, чистые с полным техническим оснащением..),
5. Полностью оснащенный ДП, (метео, две стационарных рации, громкая связь, высокое расположение, кондиционер и тп),
6. Полоса длиной 600 метров в идеальном состоянии,
7. Территория аэродрома огорожена двойным забором, охраняется ВОХРом,
8. Высокопрофессиональные руководители полетов (диспетчера с АДП "Емельяново"),
9. Прекрасно оснащенный учебный класс, (тренажер, плакаты, авиационные учебные материалы, кондиционеры),
10. Всегда присутствует доктор,
11. Места для размещения пилотов имеются, включая сауны (2 шт), бассейн летний, индивидуальне домики, бильярд, телефон, Интернет, кухни, теплые туалеты, водопровод и тп..,
12. Прекрасный коллектив профессиональных авиаторов формирующих необходимый дружественный деловой настрой в отношениях.
13. Тесные отношения с Краевым УГАНОМ (многие учебные вопросы решаются совместно - от теоретических занятий до оформления пилотских свидетельств прямо в Красноярске на полной легитивной основе!)
Re: Красноярск - школа пилотов
Добавлено: 08 дек 2010, 16:29
Ворожейкин
SV не хотел, думаю, ни кого здесь обижать, он так же, как и я летает там на клубной основе...
Мы любители, а инструктора там чистые профи, титулованные авиа-спортсмены и бывшие военные летчики-инструкторы, во главе с Виктором Игошиным, который является главным двигателем этого благородного дела. Приезжайте, предварительно созвонившись и Вы убедитесь, что Вы не ошиблись!!!

Re: Красноярск - школа пилотов
Добавлено: 08 дек 2010, 16:47
gaponds
Вопросы:
1. Сколько минут-часов в день я могу налетать реально. Не учитывая погоду. Из личного опыта. Интересует зима-весна.
2. Как оплачивать? Все сразу или частями? По фактически затраченному времени.
3. Есть ли очередь на полеты. Школа ведь еще и покатушки устраивает как я понял. У кого приоритет?
4. Транспорт до аэропорта из центра города. Пассажиром с участником процесса устроит в идеале.
5. Экстерн - возможен?
Я бы хотел услышать ответы не только ангажированных лиц, но и тех кто реально прошел обучение. Мне как-то нужно спланировать жизнь и учебу.
Считаю адекватная информация не помешает школе. Всем спасибо.
Re: Красноярск - школа пилотов
Добавлено: 08 дек 2010, 17:40
Ворожейкин
Ответы на Вопросы из личного опыта:
1. Сколько минут-часов в день я могу налетать реально. Не учитывая погоду. Из личного опыта. Интересует зима-весна.
- В день можно налетать реально и шесть часов и больше, но практически больше двух часов не нужно...
2. Как оплачивать? Все сразу или частями? По фактически затраченному времени.
- оплата частями по факту от момента завода и до остановки движка...
3. Есть ли очередь на полеты. Школа ведь еще и покатушки устраивает как я понял. У кого приоритет?
- Самолетов и инструкторов хватает, очереди больше 15-20 минут не бывает, если не спать, то с утра вообще всегда свободно... приоритет всегда у члена клуба..
4. Транспорт до аэропорта из центра города. Пассажиром с участником процесса устроит в идеале.
- С транспортом - конечно летчику нужен личный авто, автобусом никто не ездит... Пассажиром ездить не реально, разве, что с постоянным персоналом договориться (например с авиаинженерами..) В центр всегда можно уехать на попутке с аэродрома..
5. Экстерн - возможен?
- Если нет реального налета, то нет, теория тоже учится в составе группы в филиале Питерской АвиаАкадемии в Красноярске..
6. Я бы хотел услышать ответы не только ангажированных лиц, но и тех кто реально прошел обучение. Мне как-то нужно спланировать жизнь и учебу.
-Я абсолютно не ангажирован, радиоинженер, стал пилотом-любителем в 49 лет, бывший очкарик (было -6, сделал Lasik).

Re: Красноярск - школа пилотов
Добавлено: 08 дек 2010, 17:55
gaponds
Спасибо. Все просто и понятно.
Re: Красноярск - школа пилотов
Добавлено: 08 дек 2010, 20:51
SV
Ну вот, слава Богу, начались нормальные, деловые вопросы... Вы, gaponds, не обижайтесь, пожалуйста на меня... Честное слово, не хотел Вас обидеть...
Если Вы не против, то я бы добавил немного от себя:
По первому вопросу. Правильно сказал Ворожейкин, в день можно налетать и 5 и 6 часов! Но толку от этого не будет никакого. Наоборот! Будет только регресс! Чтобы процесс обучения шёл максимально эффективно, в день больше 1.5-2 часов летать не нужно. И то, обязательно это время нужно дробить перерывами и отдыхом, чтобы прокрутить в голове что происходило в воздухе и проанализировать допущенные ошибки.
По третьему вопросу. Приоритет всегда у курсанта лётной школы! Это - закон!
По четвёртому вопросу. Хоть аэродром "Кузнецово" находится чуть ли не в самом городе, но общественный транспорт туда ездит очень хреново. Поэтому наиболее удобно добираться на аэродром либо на такси, либо договариваться с кем-нибудь из аэродромного персонала, которые ездят на работу на машинах, чтобы Вас "подбирали" где-нибудь в городе.
По шестому вопросу. Я, такой же как Ворожейкин, бывший курсант этой лётной школы, а теперь такой же как Ворожейкин член клуба пилотов. Я, так же как и Ворожейкин, приезжаю на аэродром просто полетать. Не работаю и никогда не работал в этой лётной школе. Так что, вряд ли меня можно назвать ангажированным лицом...
Удачи в обучении!
Re: Красноярск - школа пилотов
Добавлено: 15 дек 2010, 20:29
gaponds
Заполнил анкету на сайте. Ушла, получил сообщение с сервера. Уже неделю жду ответа.
Тишина. Спрашивается, зачем ее заполнять?
Re: Красноярск - школа пилотов
Добавлено: 15 дек 2010, 20:44
lt.ak
всё что он мне выдаёт это
Код: Выделить всё
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN">
<HTML><HEAD>
<META content="text/html; charset=windows-1252" http-equiv=Content-Type></HEAD>
<BODY></BODY></HTML>
Re: Красноярск - школа пилотов
Добавлено: 15 дек 2010, 22:36
Misha
gaponds писал(а):Заполнил анкету на сайте. Ушла, получил сообщение с сервера. Уже неделю жду ответа.
Тишина.
Как-то не вяжется с положительными отзывами... Впрочем, помню, когда я в первый раз приехал в свой клуб, меня охрана довольно сурово послала на хрен от ворот (типа, в клубе никого нет) - правда, дали визитку администратора. Администратор по телефону тоже говорила неласково, и лишь моя настырность заставила меня все-таки посетить офис клуба километрах в 30 от вертодрома - о чем я теперь не жалею
Может, стоит им позвонить?
Re: Красноярск - школа пилотов
Добавлено: 16 дек 2010, 00:45
CRaZy_SouL
У меня сайт тоже не открывается.
Re: Красноярск - школа пилотов
Добавлено: 16 дек 2010, 08:38
Ворожейкин
Re: Красноярск - школа пилотов
Добавлено: 16 дек 2010, 22:01
Mikle
то есть вы всё-таки работаете в клубе?
Re: Красноярск - школа пилотов
Добавлено: 16 дек 2010, 22:20
Misha
Да ладно тебе, Миш. Если ко мне кто-то обратится с подобным вопросом, я тоже помогу быстро и качественно (при условии, что сайт нашего аэроклуба не будет работать). При этом я в клубе не работаю.