Страница 2 из 2

Re: PIC & Safety Pilot (FAA)

Добавлено: 28 дек 2009, 22:11
Helimobil
to Misha

В Европе ты тоже не можешь записывать себе P2 (SIC), если тип ВС или полета не требует двух пилотов.
Если есть желание, можешь писать No duties assigned (Supernumerary)

Re: PIC & Safety Pilot (FAA)

Добавлено: 28 дек 2009, 23:15
lt.ak
ну так с safety pilot-ом у FAA разобрались ?

Re: PIC & Safety Pilot (FAA)

Добавлено: 29 дек 2009, 00:59
Helimobil
Да, спасибо. Конечно, американское законодательство в этом плане весьма мутное, одно определение PIC чего стоит.

Re: PIC & Safety Pilot (FAA)

Добавлено: 29 дек 2009, 01:09
lt.ak
Helimobil писал(а):Да, спасибо. Конечно, американское законодательство в этом плане весьма мутное, одно определение PIC чего стоит.
ну это кому как ... по мне так американское законодательство более структурировано, последовательно и понятно чем Европейское (не говоря о Российском), хотя конечно и со своими "тараканами" ... да и определение PIC логично - это тот кто во первых, несёт полную ответственность за полёт; во вторых, был обозначен как ответственный за полёт; и в третьих, имеет необходимую сертификацию ... то есть признан к полёту готовым (сертифицирован), проинформирован (например законодательно), и как результат полностью ответственен за выполнение полёта ... :wink: