Страница 2 из 4
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 04 дек 2009, 19:28
Stas
А еще я видел крепление в R44 справа к приборной доске над левой ногой, возможно тоже удобно.
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 04 дек 2009, 19:29
12345
fenestron писал(а):to 12345
спасибо за фото, я смотрю там вроде 296 виднеется? как дублирующий?
И ещё в руках один

Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 04 дек 2009, 19:31
lt.ak
Stas писал(а):А еще я видел крепление в R44 справа к приборной доске над левой ногой, возможно тоже удобно.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=108
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 04 дек 2009, 19:44
fenestron
кстати да, закрывая экран рукой не очень удобно крутить..
как ни крути, приходится выбирать меньшее из зол))
как например на ЕС130 - поскольку пилот слева, а основная ГПС на панели справа от пилота, то приходится перехватывать руку с РЦШ и крутить ГПС затем в обратном порядке.. вторая ГПС слева от пилота (удобнее) но управляя ей так же закрываешь экран рукой))
с колена не пробовал, но собираюсь
а никто не пробовал вот такой аппарат?
http://www.airplanegear.com/avmap-ekp-iv.htm
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 04 дек 2009, 19:50
fenestron
на мой взгляд самое удобное расположение.. но! опять же для "праворульного" вертолета))
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 04 дек 2009, 19:55
lt.ak
fenestron писал(а):...
но! опять же для "праворульного" вертолета))
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 04 дек 2009, 19:59
fenestron
ух ты!)) а что это за аппарат такой симпотный? с гласкокпитом))
а размещение да, у меня сейчас точно так же 296 висит слева между панелью и стеклом. оптимально.
единственное, 695 побольше и закрывать будет больше..
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 04 дек 2009, 20:06
lt.ak
fenestron писал(а):ух ты!)) а что это за аппарат такой симпотный? с гласкокпитом))
...
там в принципе фотография подписана ...

... Enstrom 480 ...
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 04 дек 2009, 20:10
fenestron
lt.ak писал(а):там в принципе фотография подписана ...

... Enstrom 480 ...
сорри)) не углядел.. просторненько там
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 05 дек 2009, 19:41
Stas
Что касается недостатков 695, то, на мой взгляд, это клема провода питания: вставлять легко, а вытаскивать замучаешься, поэтому до конца стараешься не запихивать. А на днях при взлете в самый неподходящий момент от тряски провод сначала отошел - я думал накрылся 695, а потом повезло - он вообще отвалился, подключить в полете труда не составило.
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 05 дек 2009, 20:11
Misha
Ты придумал, как крепить его в вертолете - или так на коленке и держишь?
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 05 дек 2009, 22:00
Stas
Я его креплю на тот же кронштеин, который под компасом сделал Всеволод. Единственное, что я сам сделал, так это болт с широкими ушками, чтобы его закручивать руками без отвертки. Всеволод думает еще как сделать прорези для удобства крепления т.е. надевания на болт.
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 05 дек 2009, 22:23
12345
Misha писал(а):Ты придумал, как крепить его в вертолете - или так на коленке и держишь?
Я бы в первую очередь озаботился вопросом быстросъёмности. Жёсткое крепление лишает явного преимущества портативного прибора, а именно возможности лёгким движением руки прихватить его с собой аля 296-496.
В моём случае выбора кроме коленки в ближайшей перспективе не предвидится поскольку за день борта меняются с частотой выкуривания сигарет

Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 05 дек 2009, 22:36
Misha
Быстросъемность и болты - суть вещи несовместные.
Я предложил Севе сделать крепление, как у одного греческого вертолетчика - только он использует это крепление для планшетного ноутбука. На фото видно, если приглядеться. Попробую добить этот вопрос.
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 06 дек 2009, 00:43
Misha
Кстати, наткнулся в сети на рассказ о новом гармине-560 "Aera" и его установке в R22 - с картинками. По-английски, правда.
http://helicopterforum.verticalreferenc ... opic=12353