Страница 2 из 2

Re: Cabri G2 с Лайкомингом и фенестроном

Добавлено: 29 ноя 2013, 12:48
DIR
Культура отделки кабины и приборной панели - зачетная!

Re: Cabri G2 с Лайкомингом и фенестроном

Добавлено: 05 фев 2015, 09:25
lt.ak
сертифицирован FAA ...

Re: Cabri G2 с Лайкомингом и фенестроном

Добавлено: 05 фев 2015, 11:15
RODEO
Полетал на этой машине в декабре. Качество выполнения элементов конструкции и наличие всяких инноваций конечно зашкаливает. НО, сама по себе машинка очень слабая. Нас было двое, около 160 кг веса экипажа и меньше чем пол бака топлива, при температуре +5 с высоты 800 метров ASL мы еле взлетели против ветра. Каждый взлет- серьезное челендж для молодого пилота, особенно из колодцев. Гидравлики- нет, тримирование не понравилось, циклик очень не информативный. Для этой трехлопастной схемы конечно нужна гидравлика, но тогда он вообще не взлетит. R-22 не смотря на свой не современный вид однозначно более практичная машина двухместной компановки. Вертолету нужна другая силовая установка однозначно.

Re: Cabri G2 с Лайкомингом и фенестроном

Добавлено: 09 фев 2015, 10:38
lt.ak
lt.ak писал(а):сертифицирован FAA ...
первоисточник - http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_an ... enDocument ...

Re: Cabri G2 с Лайкомингом и фенестроном

Добавлено: 09 фев 2015, 11:42
Technolog
Во Франции много летают. И в Германии уже есть один на продажу 2010 года.