Страница 2 из 2
Re: Авиа-эротика и ЕЭВС
Добавлено: 19 окт 2009, 19:36
SV
Спасибо!
Слышал и читал, что амфибии СА-1 "Статус" (Че-27М2) имеют очень хреновые взлётно-посадочные и лётные характеристики. Что каждый полёт этого аппарата - предпосылка к авиапроишествию...
Может по этому самолёт и переквалифицировали в "реквизит" для эротических съёмок???

Re: Авиа-эротика и ЕЭВС
Добавлено: 19 окт 2009, 22:29
Andrey Ivanov
Ну я бы не стал так плохо говорить про Че-27М2. Со стороны Центра по сертификации к нему притензий не было. Были мелкие недостатки, но у кого их нет.... Во всяком случае ребята в Екатеринбурге и производство хорошее наладили и выпуск КД, а самое главное они не только ставили цель "клепать самолёты как пирожки", а старались дорабатывать все слабые места. Подход у них серьёзный. (К сожалению давно не общался ни с Бурцевым Владимиром, ни со Шкрамодой Виктором).
Где сделаны фотографии, и что за девушка - я не знаю. Наткнулся на них случайно.
Re: Авиа-эротика и ЕЭВС
Добавлено: 20 окт 2009, 12:51
Igor47
на фото был виден бортовой номер RA-1012G....
может быть, владелец откликнется

Re: Авиа-эротика и ЕЭВС
Добавлено: 20 окт 2009, 12:59
Avtomike
Или лучше - девушка!

Re: Авиа-эротика и ЕЭВС
Добавлено: 20 окт 2009, 22:18
awacs-a50
и зачем стерли фото?
на фоне самолета не бывает софт порно
и вообще - популяризация авиации даже таким способом - дело правое