Страница 2 из 13
Добавлено: 11 янв 2008, 01:34
Serega
За 70 в очень неплохом
Добавлено: 11 янв 2008, 01:39
Spin
Гугль-это здорово, но мне куда интереснее послушать мнение человека, эксплуатирующего такую машину, чем рыться в интернете.
Если мне приспичит узнать, чего стоит и как выглядит эксплуатация Моравы "глазами владельца", согласись, мне проще ЛИЧНО ТЕБЕ задать такой вопрос тут или на аэродроме, чем рыться по поисковикам. И информация при этом будет куда более близкой к той, что меня интересует. У тебя в процессе общения уточнить тот или иной вопрос не проблема, а вот как быть с автором материала, размещенного кем то, где то и когда то, если, допустим, какой то вопрос мне не ясен, а контактов автора у меня нет?
Сергей ЭКСПЛУАТИРУЕТ Як-18т, а значит располагает ДОСТОВЕРНОЙ И АКТУАЛЬНОЙ информацией, так чего ради гуглить, когда можно просто спросить у конкретного человека?
Добавлено: 11 янв 2008, 06:18
Jan
Если ты у меня начнешь спрашивать, на каком бензине Морава летает и ее ЛТХ - пошлю в гугль.. однозначно
Ты посмотри, что спрашивал и что на самом деле хотел услышать

. Меньше формализма

Добавлено: 11 янв 2008, 10:43
Алексей 2
Действительно,обладание Як-18Т удовольствие сомнительное.Подготовка самолёта к полёту в течении 4-х часов для 2-х часового полёта,дело на любителя.Да и денех это стоит как я понимаю.Это я вспомнил,как три человека на Волжанке,готовили самолёт на морозе для того,чтобы меня полетать.
Я бы такой самолёт не купил.(это только моё личное мнение чайника, которое ни для кого не должно быть решающим в выборе самолёта)
Добавлено: 11 янв 2008, 11:27
su27
Это тут еще случай рассмотрен Як-18Т ЕЭВС, при эксплуатации его как типа возникает еще множество проблем, и очень дорогостоящих проблем.
Но даже и при эксплуатации его как ЕЭВС, вопрос с запчастями стоит остро.
К примеру свеча, не новая восстановленная, в 2005 г. стоила 1000 р.,
а их нужно 18, по две на каждый цилиндр. Умные люди советуют ставить Чемпионовские, будет дешевле, надо будет только еще и провода поменять.
Пневматики - 2500 р. за штуку. Ресурс, у них если не ошибаюсь, 600 (шестьсот) посадок, 10 лет.
Особая проблема - винт, трудно достать.
И т.д.
Резюме - содержание такого самолета во внеклубной собственности не имеет экономического резона.
Добавлено: 11 янв 2008, 11:29
Serega
Дэн, ты прав более того, если все формы делать через завод - от покупки такого самолета нужно ОДНОЗНАЧНО отказаться, если конечно самолет покупается для себя.
Добавлено: 12 янв 2008, 02:53
capix
Serega писал(а):Дэн, ты прав более того, если все формы делать через завод - от покупки такого самолета нужно ОДНОЗНАЧНО отказаться, если конечно самолет покупается для себя.
И что же делать?
Казалось бы , отечественный самолет - нет проблем с обслуживанием ! А оказывается ...
А Вы считаете легче с запасными частями на ту же Cessna или Piper ? Я имею ввиду в России? Сильно сомневаюсь
Так все же в чистом остатке : 18т или иномарка?
Добавлено: 12 янв 2008, 18:32
Serega
Иномарка. Без вариантов. С ЗЧ на иномарку гораздо легче чем на ту же теху.
Добавлено: 13 янв 2008, 03:06
Ilja
Serega писал(а):Вобщем 500.000 уе. И это "плюсминуссто..." (С)... Наверное в ней начинка от Цирруса.
Т.е. дороже, чем новая Ovation, с таким же по мощности мотором, сравнимыми ТТХ, но оборудованная для IFR и наверное более экономичная в эксплуатации.
Жаль, если Як-18 Т уйдёт в историю, всё-таки самолёт со своим лицом.
Добавлено: 13 янв 2008, 11:55
Serega
Илья, а можешь про этот самолетик рассказать в отдельной веточке? Интересно...
Ты знаешь.... например литейное призводство уже утрачено... и тот же М-14П уже не сделать. Вот...
Добавлено: 16 янв 2008, 23:54
челавиа
Блин, Serega, не пи.... В общем, не прав ты. Сегодня под писярик (50 гр) общались со Смоленским Авиационным Заводом (СмАЗ). На сегодняшний день изготовлено более 10 НОВЫХ самолетов ЯК-18. Заказ на этот год - 71 самолет. Воронежский завод обеспечивает поставку двигателей М14
Добавлено: 17 янв 2008, 12:29
Serega
Олег, я был бы рад если бы был не прав... Но судя по тому, что мне говорят сами же работники этих заводов - выбор сделать нужно в пользу других самолетов. Заказ да. Но в этом заказе вбиты откаты и всякого рода средства, которые идут по карманам и на возврат потерянных мощностей. А я не знаю тех, кто это готов оплачивать. Ну сам подумай, Циррус можно за эти деньги купить.
Добавлено: 17 янв 2008, 16:55
Ilja
Serega писал(а):Илья, а можешь про этот самолетик рассказать в отдельной веточке? Интересно...
Ты знаешь.... например литейное призводство уже утрачено... и тот же М-14П уже не сделать. Вот...
С удовольствием. Я подготвлю рассказ и выложу.
Добавлено: 20 янв 2008, 10:30
vaniy
360 л.с. много кушают но слабо тянут 200 к.м.ч. ,а сполной загрузкой и в жару и это с трудом, расчетное плечо 600км.ТБО двиг. 600ч. это до обидного мало, ему нужна глубокая модернизация.Как ,например, поляки сделали Вильге
Добавлено: 21 янв 2008, 12:03
Serega
Про много кушают все относительно на самом деле. Про мало тянут могу поспорить.
Вчера подготовил самолет к запуску после трех месяцев стоянки. Слил масло из нижних цилиндров, почистил свечки, заправил воздух. Как часы. Пришлось конечно покрутить и пошприцевать больше чем обычно.