Страница 2 из 3

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

Добавлено: 06 окт 2009, 12:20
shura-ag
ну в JAR FCL-1.125 просто описана какая тренировочная подготовка должна быть пройдена. При этом про зачет времени говорится только со ссылкой на 1.120, то есть обладателям вертолетных и ультралайтовых лицензий.

Главное, что школы могут устанавливать дополнительные требования. Тогда спорить в принципе не о чем.
Теоретически, если всю теорию выучить заранее, то 9 экзаменов - это 9 дней плюс 35 летных часов это еще 12 дней, если летать по 3 часа в день. То есть 3 недели это минимум, но уложиться можно.

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

Добавлено: 26 янв 2010, 21:54
VK68
Avtomike писал(а):Есть свидетельство пилота-любителя ГА Если налет 100 часов - 2 экзамена,
А какие именно экзамены ?

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

Добавлено: 26 янв 2010, 22:00
lt.ak
VK68 писал(а):
Avtomike писал(а):Есть свидетельство пилота-любителя ГА Если налет 100 часов - 2 экзамена,
А какие именно экзамены ?
"Air Law" и "Human Performance and Limitations" ...

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

Добавлено: 26 янв 2010, 22:06
VK68
Сколько учебных часов подготовки предусматривается на эти дисциплины? Или самоподготовкой?

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

Добавлено: 26 янв 2010, 23:20
lt.ak
VK68 писал(а):Сколько учебных часов подготовки предусматривается на эти дисциплины? Или самоподготовкой?
нужно сдать ... про часы ничего не написано ... поэтому можно самоподготовиться ...
Appendix 2 to JAR-FCL 1.015 писал(а):(a) Pass a written examination in Air Law and Human Performance and Limitations

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

Добавлено: 27 янв 2010, 08:03
Avtomike
Удобнее готовиться самостоятельно и дома. Благо материалов сейчас хватает, в т.ч. на CD.
Затем взять несколько часов с преподавателем по этим предметам в школе. Он же "натаскает" по особенностям местного законодательства.
Затем экзамен в школе, с проходным баллом в 80% правильных ответов ( В САА уже будет 75%).
И получаете школьный Сертификат о прохождении теоретической подготовки в объеме часов, предусмотренных программой обучения.

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

Добавлено: 03 фев 2010, 03:55
Helimobil
Когда речь идет о JAR-FCL, необходимо указывать, какая страна имеется в виду. Например, немецкий JAR-FCL очень не похож на английский, который вы здесь цитируете

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

Добавлено: 03 фев 2010, 04:16
lt.ak
Anhang 2 zu JAR-FCL 1.015 писал(а):(a) bestandene schriftliche Prüfung in den Fächern Luftrecht und Menschliches Leistungsvermögen
:wink:

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

Добавлено: 03 фев 2010, 12:54
Helimobil
Здесь похожи. Но это же еще не все. Вы сравните, например, JAR–FCL 1.085 Requirements

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

Добавлено: 03 фев 2010, 20:25
lt.ak
Helimobil писал(а):Здесь похожи. Но это же еще не все. Вы сравните, например, JAR–FCL 1.085 Requirements
ну так 1.085 прямо заявляет что
JAR-FCL 1.085 писал(а):A student pilot shall meet requirements specified by the Authority in the State in which the student intends to train. In prescribing such requirements the Authority shall ensure that the privileges granted would not permit student pilots to constitute a hazard to air navigation.
:D

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

Добавлено: 12 фев 2010, 12:31
Fei_Ji_Yuan
FAA зачисляет 100% от налета в России, если у вас есть сертифицированый "лог-бук". Только, его следует перевести на Английский, так-как, перед устным и летным зачетом, у вас экзаменатор будет его люто проверять. Если он не поймент, что написано - как пить дать откажет в зачете.

Так-же обратите внимание на требования ФАА для маршрутных полетов. Дистацния между аэропортами, должна быть не менее 93-х километров с посадками, которые обязательны. Разумеется, этого не проверить, по этому, все зависит от вашей честности.

Детали требований ЛПЛ США здесь: ССЫЛКА НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС, СОДЕРЖАЩИЙ ИНФОРМАЦИЮ, НАПРАВЛЕННУЮ НА ОБМАН ЛЮДЕЙ

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

Добавлено: 12 фев 2010, 13:00
502
Fei_Ji_Yuan писал(а):FAA зачисляет 100% от налета в России, если у вас есть сертифицированый "лог-бук".
"Сертифицированный логбук" - это что-то новенькое. Не бывает. Не пишите чушь.

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

Добавлено: 12 фев 2010, 14:43
Misha
Fei_Ji_Yuan писал(а):FAA зачисляет 100% от налета в России, если у вас есть сертифицированый "лог-бук". ...
Что-то агрессивная рекламная атака по разным фронтам... Ребята, что вам неймется-то? Клиентов нет? Давайте рекламу. За деньги, как все нормальные предприниматели... Забодали уже, чесслово

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

Добавлено: 12 фев 2010, 14:55
Serega
Сертифицирую лог-буки. Дорого. :-)

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

Добавлено: 12 фев 2010, 15:54
Avtomike
Misha писал(а):Забодали уже, чесслово
Может создать для них ветку "Атака клоунов" ?