Страница 2 из 7

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 12 окт 2009, 23:32
strangertotheground
Если шприц подводит бензин только к одному цилиндру и он отказывает, то возможно шприц негерметичен (на 52х бывает). Если шприц разводится по нескольким Ц, то дело не в нем. Проверьте проводники на пробой и магнето. А если маслом забрасывает, то все сложнее.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 13 окт 2009, 15:25
Anatoly M - Cessna
Ранее было отмечено, что:

-«…периодически отказывает один и тот же цилиндр, тряска двигателя, после замены обеих свечей (свечи мокрые)…»
-«Свечи забрызганы бензином…»
-«Когда гоняешь на земле и магнето переключаешь - все штатно?»
-«Да, все нормально, потеря 100-150 об…»


Из указанного выше сделаем предположение, о том, что с системой зажигания проблем нет.

Рассмотрим следующий вариант отказа – это неисправность шприца, вернее его клапанной системы.
Обратимся к рисунку, на котором показано к каким цилиндрам производится подвод бензина системой впрыска шприцем на двигателе Lycoming O-320-E2D. Это цилиндры под № 1, 2, 4.
К сожалению, вы не ответили на заданный ранее вопрос о номере проблемного цилиндра.
Но вероятнее всего это будет цилиндр № 4, т.к. длина подводной трубки имеет наименьшую длину и как вследствие этого - наименьшее гидравлическое сопротивление перетеканию бензина. В случае поломки клапанной системы шприца и под действием разрежения, создаваемого во впускном коллекторе, есть вероятность поступления излишнего количества бензина в цилиндр.
Если это действительно так, то рекомендуем Вам произвести ремонтные работы шприца.
В случае, если проведенные работы не принесут никаких результатов, то пишите.., будем совместно дальше искать выход из этой проблемы.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 13 окт 2009, 19:11
vaniy
рекомендуется производителем

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 13 окт 2009, 20:22
Jantar
Спасибо, очень профессиональный ответ, думаю вы правы, номер цилиндра не назову, а вот по полету он задний левый.
А в чем заключается ремонт шприца?

Спасибо за участие!!

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 13 окт 2009, 20:32
lt.ak
Jantar писал(а):Спасибо, очень профессиональный ответ, думаю вы правы, номер цилиндра не назову, а вот по полету он задний левый.
...
задний левый на Lycoming 320 это четвертый ...

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 14 окт 2009, 15:18
Anatoly M - Cessna
Перед тем как снимать и ремонтировать шприц, давайте проведем тест. Для этого сделаем следующее..:

1. Перекроем подачу бензина с помощью селектора выбора баков или крана отсечки топлива.
2. На первом шпангоуте, со стороны двигательного отсека, находим штуцер и ниппель с трубкой, подводящей бензин от шприца к цилиндрам двигателя.
3. Придерживая гаечным ключом штуцер, отворачиваем ниппель с трубкой.
4. Аккуратно, чтобы не сделать излом, отводим трубку с ниппелем в сторону.
5. Открываем подачу топлива.
6. Наблюдаем за появлением течи бензина из штуцера на шпангоуте.
Течь бензина из штуцера укажет нам на проблемы, возникшие в клапанной системе шприца.
7. Устанавливаем трубку на штуцер и аккуратно закручиваем ниппель.

После сборки проверяем герметичность соединения штуцера и ниппеля.

Примечание:
Тест проводим сразу после того, как в очередной раз возникнут проблемы в работе двигателя.
Тест не учитывает перетекание бензина по трубкам системы впрыска шприцем, возникающее из-за разрежения во впускном коллекторе работающего двигателя.

По вопросу ремонта или приобретения нового шприца рекомендуем Вам обратиться к нашему партнеру – Авторизованному сервисному центру – фирме “Avex” (http://www.cessna.ru).

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 14 окт 2009, 18:48
Jantar
Спасибо, завтра передам технику ваш текст, а после сообщу результат.

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 15 окт 2009, 17:39
Александр E - Cessna
Ещё небольшое дополнение по консультациям:

Для оперативной связи и получения необходимой
информации о ТО Cessna можно использовать мобильный телефон:

+7 965 410 87 55

или Skype: anatoly.mikhailov

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 15 окт 2009, 19:23
Jantar
Отлично, а то я все это показал технику, он такие глаза сделал))), у нас говорит все по другому))

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 15 окт 2009, 19:52
Александр E - Cessna
Jantar писал(а):Отлично, а то я все это показал технику, он такие глаза сделал))), у нас говорит все по другому))
:D Jantar, можно уточнение.... Т.е. что "Отлично" ???? :D и что у вас "по другому"???

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 15 окт 2009, 20:17
Jantar
Отлично - это здорово что теперь, ещё и телефон есть с кем можно было бы проконсультироваться, ну теперь держитесь ))) у нас три Цесны (ещё две в пути) и все разные так что вопросов буде много))

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 15 окт 2009, 20:27
Александр E - Cessna
Jantar писал(а):Отлично - это здорово что теперь, ещё и телефон есть с кем можно было бы проконсультироваться, ну теперь держитесь ))) у нас три Цесны (ещё две в пути) и все разные так что вопросов буде много))
Всегда пожалуйста :D

И всё-таки что у вас "по другому-то" ???

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 15 окт 2009, 21:34
Jantar
Да я не знаю, что там у нас "по другому", будем на днях вскрывать смотреть)

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 25 окт 2009, 16:52
Jantar
Вчера случилась та же беда, проверили шприц как вы говорили, там все нормально-не течет.
Самолет отлетал четыре пачки по 5 кругов, после стоянки 30 минут во время разбега началась тряска двигателя, причина та же отказ четвертого цилиндра, свечи мокрые, свечи поменяли и как не бывало все стало на свои места.
Сегодня день отработали, утром повторилось припервом запуске. а целый дент нормально!
Что ещё может быть??

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 25 окт 2009, 22:31
Kurt
Попробуйте все таки прозвонить проводники (специальным тестором или по дедовски - от катушки), разберите распределитель, проверьте смесь на малом газу, компрессия (клапана и гидрокомпенсаторы).