Страница 2 из 3
Re: Полет вдоль линейного ориентира
Добавлено: 20 сен 2009, 23:25
Jan
Только от МВЛов пытаемся отделаться.. Ну не хочу я летать вдоль речки.. хочу поперек..

Re: Полет вдоль линейного ориентира
Добавлено: 21 сен 2009, 00:00
502
Говорят _если_ летишь вдоль речки, то лети справа.
Re: Полет вдоль линейного ориентира
Добавлено: 21 сен 2009, 00:05
Jan
Логика есть, в качестве правила - не приемлемо.
Re: Полет вдоль линейного ориентира
Добавлено: 21 сен 2009, 00:11
502
Jan писал(а):Логика есть, в качестве правила - не приемлемо.
Может аргументируешь? Или просто "нэ хачу"?
Re: Полет вдоль линейного ориентира
Добавлено: 21 сен 2009, 02:23
Avtomike
На одном из обучающих дисков от Оксфорда, я встречал картинку о следовании справа от линейного ориентира.
Объема информации на CD не много, но эту посчитали важным разместить ( в эпоху то VOR-ов и GPS).
Спросил как-то у инструктора в полете про это правило. Почувствовал легкое недоумение (видать не входу оно), но получил моментальный ответ: с левого кресла лучше видно то, что с левого борта. Убедительно, что тут скажешь!
А из практики. Девочка одна, сдавая skill test, летала с точки А в точку Б строго по линии железной дороги повторяя ВСЕ ее изгибы на поверхности. А если навстречу еще одна такая? Очень полезное правило для таких случаев!

Re: Полет вдоль линейного ориентира
Добавлено: 21 сен 2009, 09:14
Jan
Все замечательно, но есть правила на тему VFR. Называются "ОГЛЯДЫВАТЬСЯ". И наворачивать их не надо. Сейчас по одной и той же линии летаем - и ничего. Расходимся как-то..
А аргументация уже была - летать так, чтобы ориентир был слева. Расхождение бортов гарантировано по правилам.
Re: Полет вдоль линейного ориентира
Добавлено: 21 сен 2009, 09:21
502
Jan писал(а):А аргументация уже была - летать так, чтобы ориентир был слева. Расхождение бортов гарантировано по правилам.
Так эта аргумантация "за" введение этого правила, а ты вроде против. Правила про ориентир слева сейчас в российских правилах нет. Есть правило про расхождение левыми бортами на встречных курсах.
Либо я вообще не понял, что ты сказал. Перечитай ветку сначала, особенно оба английских правила.
Re: Полет вдоль линейного ориентира
Добавлено: 21 сен 2009, 09:29
Jan
Я не против этого правила, я против его введения в отечественные документы. Потому как потом начнется - "Вы летите по ЛЕВОМУ берегу реки Волга!!! Ужас!!! А вдруг вам навстречу кто?".
Re: Полет вдоль линейного ориентира
Добавлено: 21 сен 2009, 09:41
su27
Вылет на встречку, лишение от 4 до 6-ти месяцев.

Re: Полет вдоль линейного ориентира
Добавлено: 21 сен 2009, 09:42
502
Jan писал(а):Я не против этого правила, я против его введения в отечественные документы. Потому как потом начнется - "Вы летите по ЛЕВОМУ берегу реки Волга!!! Ужас!!! А вдруг вам навстречу кто?".
И что? Пока в КоАП статья за полет слева от линейного ориентира не появится, можно особо не беспокоиться. Т.е. даже если это "правило" будет введено, оно останется по сути рекомендацией. Как и некоторые другие, давно существующие, пункты из
правил полетов.
Re: Полет вдоль линейного ориентира
Добавлено: 21 сен 2009, 09:48
Jan
Было бы правило, статью КоАП ждать недолго..

Re: Полет вдоль линейного ориентира
Добавлено: 21 сен 2009, 09:56
Misha
Вот чего вы все так энергично боретесь против совершенно (на мой взгляд) ясного и логичного правила?
Летишь над дорогой - держись правее. Обгоняешь попутное ВС - обгоняй справа.
По поводу гипотетической ответственности за нарушение - мы же не обсуждаем здесь ответственность за нарушение запрета обгонять на круге однотипное ВС например.
Re: Полет вдоль линейного ориентира
Добавлено: 21 сен 2009, 10:09
502
Misha писал(а):Вот чего вы все так энергично боретесь против совершенно (на мой взгляд) ясного и логичного правила?
Да вроде все "за", кроме одного. Еще один воздержался, правда я не уверен, что он в избирательных списках еще остался.

Re: Полет вдоль линейного ориентира
Добавлено: 21 сен 2009, 10:30
Jan
Я "за". Кто воздержался?
Re: Полет вдоль линейного ориентира
Добавлено: 23 сен 2009, 19:58
vova_k
502 писал(а):Но ценность этого правила явно уменьшилась с распространением GPS-ок и летания "direct", а не вдоль речек и дорог.
Зато в "серьезных" GPS/FMS есть возможность задания lateral offset специально для подобных случаев, только применяется (в основном) для IFR в неконтроллируемом ВП и ВП без радиолокационного контроля. И в канадских (например) правилах об этом рассказывается (как минимум, применительно к IFR)