Страница 2 из 2

Re: Росавиация: О заправке ВС на посадочных площадках

Добавлено: 03 сен 2009, 01:29
Mikle
Misha писал(а):Спасибо, Миш, познавательно насчет фонарика. Может, и пригодится ;-)
тут на самом деле всё просто. бочка никогда идеально ровно не стоит. то есть на ту сторону, на которую она наклонена и будет стекать вода и всякая грязь. вода же тяжелее - её очень просто найти, она как раз будет скапливаться на стыке дна и стенки на той стороне, куда бочка наклонена. ну и ещё, бочки красят изнутри в жёлтый цвет - очень хорошо на его фоне видны примеси.

а если для партизанских целей, то есть для ознакомления с конструкцией (!!!) нужна помпа с набором для заправки, могу попросить кого-нибудь посмотреть имя производителя.

Re: Росавиация: О заправке ВС на посадочных площадках

Добавлено: 03 сен 2009, 01:33
Misha
Mikle писал(а): а если для партизанских целей, то есть для ознакомления с конструкцией (!!!) нужна помпа с набором для заправки, могу попросить кого-нибудь посмотреть имя производителя.
Попроси, конечно - хотя эту премудрость вон Crazy_Soul в Угличе уже с год как освоил :-)

Re: Росавиация: О заправке ВС на посадочных площадках

Добавлено: 03 сен 2009, 01:44
Mikle
вот таким образом эта хрень выглядит. (под хренью имеется в виду заправка из бочки, а не пилот :mrgreen: )

Re: Росавиация: О заправке ВС на посадочных площадках

Добавлено: 03 сен 2009, 01:46
Misha
Mikle писал(а):вот таким образом эта хрень выглядит. (под хренью имеется в виду заправка из бочки, а не пилот :mrgreen: )
Спасибо. Хорошо, что уточнил, а то я бы не понял :lol:

Кстати, а "медвежьи лапы" реально помогают? А то я свои пока только на мягком грунте пользовал - жду снега

Re: Росавиация: О заправке ВС на посадочных площадках

Добавлено: 03 сен 2009, 05:09
Mikle
медвежьи лапы помогают очень хорошо, особенно на топком грунте, в болотинах. у Bell очень задняя центровка, даже в РЛЭ дан минимальный вес пилота (170 фунтов на Bell-212 - я прохожу на грани фола :lol: ). если бы не было лап, то в болоте вертолёт сразу на хвост садился бы. иногда, если уж совсем топко, то и лапы не помогают, приходится просить прохожих помочь - положить пару сушнин и уж на них мостить именно лапы.
на глубоком снегу повнимательней с экспериментами, может просто обрубок какого-нибудь куста под снегом торчать. пропороть брюхо - две секунды! примеров много.

Re: Росавиация: О заправке ВС на посадочных площадках

Добавлено: 01 дек 2009, 10:17
aviavoron
502 писал(а):
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)


30.07.2009 г. № КМ 3.10-1373

О заправке ВС на посадочных площадках Руководителям МТУ ВТ
Росавиации

Руководителям авиационных
предприятий

Руководителям ТЗК (по списку)

В связи с многочисленными запросами предприятий ГА об упорядочению заправки ВС на посадочных площадках в соответствии с требованиями Росавиации разработано и организовано изготовление устройств для оперативного хранения и раздачи топлива (УЗВС, далее устройство) взамен снятых с производства ФЗА-3 и УЗС-7Б.
Устройство для оперативного хранения и раздачи топлива укомплектовано емкостью, фильтром, счетчиком, насосом, раздаточными рукавами и заземляющими средствами и соответствует требованиям ТУ 3631-003-11128447-2009.
В целях обеспечения качества топлива заправляемого в ВС или выдаваемого в мерные емкости, целесообразно закачивать в емкость устройства топливо подготовленное и паспортизированное в сертифицированных службах ГСМ или ТЗК, с последующей транспортировкой устройства в подготовленном виде на место эксплуатации.
Работу по обслуживанию и эксплуатации устройства для оперативного хранения и раздачи топлива на посадочных площадках проводить в соответствии с действующими в ГА нормативных требований («Руководство по приему, хранению, подготовке, выдаче на заправку и контролю качества авиационных ГСМ и специальных жидкостей в предприятиях ВТ РФ» (утв. 17.10.92г. Пр. № ДВ-126), «Руководство по технической эксплуатации складов и объектов ГСМ предприятий ГА» (утв. 27.07.91г. № 9/и), «Инструкция по организации обеспечения, хранения, подготовки, контроля качества и заправки ВС авиаГСМ на аэродромах РФ при выполнении авиационных работ» (утв. 29.03.93г.) и др.) и Руководством по эксплуатации устройства.
Разработчиком и изготовителем устройства для оперативного хранения и раздачи топлива является ООО «Центр «Адмикор» (Санкт-Петербург), которое получило необходимые документы от Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и сертификации соответствия, оформленный в установленном порядке. Юридический адрес 198095, г. Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, 10. Телефон/факс 8(812) 325-3720, e-mail: admicor@mail.ru.
Руководителей МТУ ВТ Росавиации прошу довести указанную информацию до руководителей авиапредприятий (ТЗК).


С уважением,

К.А. Махов
Это оборудование до сих пор производит завод "Авиатехноложи" А.О. (право приемник опытного завода № 425 ГА СССР).

Re: Росавиация: О заправке ВС на посадочных площадках

Добавлено: 01 дек 2009, 10:25
Jan
Т.к. Молдавия теперь - отдельное независимое государство, можете написать письмо непосредственно министру транспорта (Левитину) на эту тему. За навязчивую рекламу и оверквотинг - в отпуск на 3 месяца.