Страница 2 из 2

Re: пилоты-волонтеры

Добавлено: 27 авг 2009, 09:03
awacs-a50
я всегда знал что они :D герои :D
хотя бы одна адекватная цена.
ладно хватит трепаться не по делу! пойду бутылки собирать :D
на рск Миг уже на месяц зарплату задерживают :oops:

ещё один вопрос - если я на половине курса уеду в европу, мне летные часы в ихнюю книжку перепишут?
пусть даже заставят весь курс проходить, не важно, налет в письменном виде не пропадет?
У меня товарищЪ отучился в аэроклубе порядка 40 часов, до лицензии осталось буквально несколько полетов, но его отправили работать в штаты на несколько лет.
Начал учиться там,прошел весь курс,вернее заплатил. Так как летать умел, отлетал всего около 20 часов и выдали ему заветную бумажку. Но налет ему в итоге российский не зачли.

Re: пилоты-волонтеры

Добавлено: 27 авг 2009, 12:25
Jan
Но налет ему в итоге российский не зачли.
Не верю.

Re: пилоты-волонтеры

Добавлено: 27 авг 2009, 12:39
awacs-a50
Я полагаю, что были какие то ошибки при оформлении.
но тогда вопрос, как оформить все правильно?
писать на русском и английском?
+ было это еще в девяностых

Re: пилоты-волонтеры

Добавлено: 27 авг 2009, 12:43
Jan
Тем более в 90-х. И правило оформления тоже не т. Просто лист бумаги с налетом и подписью.

Re: пилоты-волонтеры

Добавлено: 01 сен 2009, 13:38
alexka
su27 писал(а):С инструкторами все ясно.
"Там" они фактически работают за налет, дабы набрать заветные 1500 часов для разморозки ATPL.
В отличие от США, в Европе это не так часто бывает. Причины : 1) авиакомпании берут на работу 2П и с fATPL/250 ч. (нынешний кризис во внимание не берем - ситуация скорее исключительная) 2) инструкторский допуск стоит денег (10К евро примерно), если взять усредненный профиль молодого пилота в Европе, это немалые расходы.

Re: пилоты-волонтеры

Добавлено: 01 сен 2009, 15:22
awacs-a50
Удалось кое что выяснить.
В европе (по крайней мере во франции) существунет система "Liste 1" , согласно которой аэроклуб платит деньги за инстуктурский минимум (лицензию ) и после этого вы должны отлетать "шеф пилотом" аэроклуба несколько месяцев с очень умеренной зарплатой. после чего он получает полноценную лицензию инстуктора и может остаться работать в аэроклубе, ну или что то типа такого.
А как получаеться лицензия пилота в россии?

Re: пилоты-волонтеры

Добавлено: 01 сен 2009, 16:48
Jan
А как получаеться лицензия пилота в россии?
На 118 день Чингачгук понял, что у дома нет одной стены.. (С). Оглянуться не пробовали, по форуму посмотреть?

Re: пилоты-волонтеры

Добавлено: 01 сен 2009, 19:53
awacs-a50
всего-то описался, пилотов-инструкторов :oops:
как получить лицензию пилота инструктора в россии?
можно ли валидированть европейскую лицензию пилота инструктора в россии?
(хотя на этот вопрос я ответ знаю, если там хватило денег то и тут хватит :oops: )

Re: пилоты-волонтеры

Добавлено: 01 сен 2009, 19:59
Jan
На эту тему заводим отдельную ветку в теме "Коммерческая эксплуатация ВС".
Вроде "Как стать пилотом-инструктором в РФ". :)
1. Войти в состав АУЦ.
2. Получить коммерческую лицензию.
3. Вписать в нее тип, затем "инструктор на типе".
4. Процедуры, налет, проверки и прочую лабуду - никто не отменял.

Напрямую валидировать CI в "пилот-инструктор" получится только за деньги. Около 10-15 тысяч долларов, если я не путаю расценки. В виде взяток. Помимо прочего, за последний год закрыли пару АУЦев только за подобные "фокусы". Так что не рекомендуется.

Во многих АУЦах считается, что у инструктора должно быть высшее ПРОФИЛЬНОЕ образование. Основания для этого я не нашел, но убедить - сложно.

Re: пилоты-волонтеры

Добавлено: 05 сен 2009, 15:14
awacs-a50
3. Вписать в нее тип, затем "инструктор на типе".
смотря что подразумевается под словом "вписать" :D