Страница 2 из 19
Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.
Добавлено: 15 авг 2009, 15:52
Mikle
Jan писал(а):Вообще-то при подобных полетах запас топлива считается просто .
Средняя скорость принимается равной 170 км.ч. Часовой расход - 60 литров. Плюс запас по топливу на 20 минут. Т.е. 4.5 часа запас по топливу - 270 литров. На борту ровно именно это количество. Т.е. при самом неприятном ветре, ну кроме совсем уж нереальных, топлива хватает точно..
не совсем так. это в случае обычного ПВП полёта так считается топливо. при полётах над северной Атлантикой надо учитывать, что выше 5500 футов надо файлить IFR. при этом топлива должно быть до а/д назначения, заход, missed approach, до запасного аэродрома, 30 минут резерв, и сверх того ещё 10% топлива именно для северной Атлантики. рассчитывать весь маршрут ПВП не очень умно, можно просидеть прождать погоду неделями, дождаться сентября с его штормами и зависнуть до зимы.
ну и вообще, лететь над северной Атлантикой с запасом топлива "только-только" - это было бы очень непрофессионально. в этом регионе с такими вещами не шутят. ветер меняется на таких участках на раз, станций метеонаблюдений не много, они разбросаны.
а сколько топлива в основном баке на R-44?
Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.
Добавлено: 15 авг 2009, 16:05
Jan
Да какие там 5500 футов.. какой там IFR.

. Лицензий нет - ладно, понимания нет - как это вообще бывает.. Так что VFR только лишь и на 3000 футов в среднем, под облачностью, ежели таковая будет.. Потому как авторотировать с высоты в 100 метров в океан или с 500 - никакой особой разницы.. Ну, времени чуть больше - собраться, двери открыть, плот приготовить.. Так что никаких missed approach не будет. Я и считал - 30 минут резерва на всякий случай.. Вместе с 10%.
Основной бак - 180 литров, невырабатываемый остаток - 10 литров, грубо, время в полете - 2.45 минут до загорания лампочки, после чего 5-7 минут то выключения двигателя.
Что до остального - ветры, шторма - есть прогноз - либо не выпустят из Канады, либо по погоде перенесут просто на год и "в следующий раз". Главное ведь - попробовать. Опять же, по Штатам полетать получилось

Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.
Добавлено: 15 авг 2009, 16:39
Mikle
нда... без IFR просто не выпустят, по правилам полётов над северной Атлантикой надо, чтобы капитан имел valid IFR rating. да и на 3000 везде не пройдут. если будут пересекать Гренландию верхом - это уже выше 3000 по определению. огибать Гренландию с юга по расстояниям проблематично, да и облетать ледник - точно где-то IMC будет. если попадут во Freezing Rain по дороге после точки возврата, то надо пробивать облачность и идти верхом IFR. в общем, авантюра.
ну и вдобавок, по дороге через Канаду могут нарваться нехило. если кто-то засечёт, что они в воздухе будут по-русски переговариваться, им светит нехилый штраф с последующими проблемами. равно как будут отдельные проблемы, если КВС будет не в состоянии общаться с диспетчером по-английски (или по-французски в Квебеке).
Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.
Добавлено: 15 авг 2009, 17:09
Jan
Меж собой переговоры - это не страшно. Решать проблему с языком собираются тем, что заявят групповой полет, остальные просто молчат и повторяют маневры ведущего. Но словарного запаса для IFR нет. Хотя, мало ли.. люди авантюрные и талантливые. Собственно, тот самый, "англоговорящий" - Helimobil на данном форуме. Захочет - сам расскажет.
Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.
Добавлено: 15 авг 2009, 18:01
lt.ak
Mikle писал(а):... да и на 3000 везде не пройдут. если будут пересекать Гренландию верхом - это уже выше 3000 по определению. огибать Гренландию с юга по расстояниям проблематично, да и облетать ледник - точно где-то IMC будет. если попадут во Freezing Rain по дороге после точки возврата, то надо пробивать облачность и идти верхом IFR. в общем, авантюра.
...
перелетать не будут ... вдоль берега по югу пойдут ...
что то вроде
CYXP
BGSS
BGGH
BGBW
BGKK
BIRK
BIHN
EKVG
EGPB
ENBR
Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.
Добавлено: 15 авг 2009, 18:05
Jan
Кстати, просветите - для formation flying в США есть FAR 91.111 . И в нем позывные назначаются каждому члену группы и так далее.. Или есть еще какие-нибудь правила, описывающие все это?
Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.
Добавлено: 15 авг 2009, 18:33
lt.ak
Jan писал(а):Кстати, просветите - для formation flying в США есть FAR 91.111 . И в нем позывные назначаются каждому члену группы и так далее.. Или есть еще какие-нибудь правила, описывающие все это?
14 CFR 91.111 (b) никаких позывных не назначает ...

...
и какие именно правила ? ... то что ты упомянул это единственное что "в законе" ...
Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.
Добавлено: 15 авг 2009, 20:36
Misha
Ну, ребята в Канаде. Вчера таможню проходили... Больше подробностей нет
Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.
Добавлено: 16 авг 2009, 00:58
Jan
Значит, будут подробности, как долетят до Гренландии или Исландии.
Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.
Добавлено: 16 авг 2009, 22:46
Misha
Прошла информация, что сегодня ребята двинулись в сторону Земли Баффина. Географически неточная, поскольку "ретранслятор" либо хреново представляет географию - либо недостаточно подробно спросил по телефону. Но прозвучало "через Гудзонов залив (или пролив)"
Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.
Добавлено: 16 авг 2009, 22:58
lt.ak
Misha писал(а):Прошла информация, что сегодня ребята двинулись в сторону Земли Баффина. Географически неточная, поскольку "ретранслятор" либо хреново представляет географию - либо недостаточно подробно спросил по телефону. Но прозвучало "через Гудзонов залив (или пролив)"
а в чем именно неточность ? ... им в принципе туда и надо ...
Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.
Добавлено: 16 авг 2009, 22:59
Mikle
Misha писал(а):Прошла информация, что сегодня ребята двинулись в сторону Земли Баффина. Географически неточная, поскольку "ретранслятор" либо хреново представляет географию - либо недостаточно подробно спросил по телефону. Но прозвучало "через Гудзонов залив (или пролив)"
ок, буду прислушиваться к эфиру, в поиске знакомого акцента. может увижу лично при удачном стечении обстоятельств.
Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.
Добавлено: 16 авг 2009, 23:01
Misha
Неточность - в отсутствии точек: старта и назначения.
Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.
Добавлено: 16 авг 2009, 23:03
Misha
Mikle писал(а):ок, буду прислушиваться к эфиру, в поиске знакомого акцента. может увижу лично при удачном стечении обстоятельств.
Терзаю Гугль - не могу найти НИКАКИХ аэродромов на Земле Баффина. На Западе Гренландии только Нуук вижу. Может, у меня Гугль неправильный какой (типа - старая или облегченная версия)???
У кого есть - положите сюда картинку, а?
Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.
Добавлено: 16 авг 2009, 23:06
Misha
Mikle писал(а):ок, буду прислушиваться к эфиру, в поиске знакомого акцента. может увижу лично при удачном стечении обстоятельств.
Зачем тебе акцент? Бортовые RA-04305; 04306; 04383