Страница 2 из 4
Re: Аэротакси
Добавлено: 27 июл 2009, 21:35
lt.ak
Eclips писал(а):...
Да, дорого. Но я предлагаю рассмотреть иной сегмент. Расстояния до 500км и другие самолеты.
замечание про "дорого" было к тому что одна из причин почему дорого это наличие СЭ получение и поддержание которого требует затрат. И эти затраты по сути фиксированные, то есть не зависящие от предпологаемых расстояний ...
Re: Аэротакси
Добавлено: 27 июл 2009, 21:44
su27
Eclips писал(а):Хорошо, есть СЭ. Его столь сложно получить?
Трудно. Обсуждалось.
Re: Аэротакси
Добавлено: 27 июл 2009, 21:48
Eclips
su27 писал(а):Eclips писал(а):Хорошо, есть СЭ. Его столь сложно получить?
Трудно. Обсуждалось.
Хорошо. Полагаете, что у Декстера столь велик объем продаж?
Re: Аэротакси
Добавлено: 27 июл 2009, 21:57
Александр E - Cessna
Как вариант, эксплуатант можно рассматривать не обязательно свой, созданный специально под такой проект, а уже существующий.
Для сокращения расходов. Другое дело - как его найти. Всё зависит от региона и желания.
Сами затраты на содержание и обслуживание ВС в таком проекте будут, наверное, не так велики, как у Декстера.
У них всё-таки концепция другая, масштаб ... и подход

.
Идея Eclips понятна и не нова. Почему бы не заниматься "маленькой" коммерцией.
Вот в этой связи, вопрос, возвращаясь к теме про самописцы.... Ведь ни один самолёт, кторый можно рассматривать для этого проекта не имеет параметрического самописца. А как же ограничения от МАК (или АП-23)
viewtopic.php?f=102&t=2685 ? Легальной коммерции не получится.
Повторюсь - идея не новая. И не далее как неделю назад были разговоры с
АВИАкомпанией, которая готова и хочет выполнять такого рода перевозки. Все бизнес-планы и модели у них давно существуют и экономически оправданы (т.к. выполняют они эти перевозки и сегодня). Вот, с самолётом и легальностью - вопрос.
Re: Аэротакси
Добавлено: 27 июл 2009, 21:59
su27
Видимо хватает.
Поймите, Декстер и прочие получали СЭ и лицензию достачно давно.
Ныне получить СЭ комерса практически невозможно.
Re: Аэротакси
Добавлено: 27 июл 2009, 22:05
Ритон
500 км
если не захотите сделать авиатакси для бедных, то делать хуже Десктера не будете.
Придется Вам брать Augusta 109, цвет густой оранж+черный шрифт, на нем грязи не видно.
Re: Аэротакси
Добавлено: 27 июл 2009, 22:08
Александр E - Cessna
Eclips писал(а):Хорошо. Полагаете, что у Декстера столь велик объем продаж?
su27 писал(а):Видимо хватает
Коллеги, а кто-нибудь на форуме реально знает - как обстоят дела у Декстера

?
Может быть лучше отдельно ветку про Декстер создать, а здесь "проект" Eclips обсудить.....
А вот по поводу ассоциаций Декстер - Авиатакси - Аэротакси lt.ak прав - ПиАр отдел Декстера своё дело сделал.
Только вот не понятно отличие между Аэротакси и обычным заказным чартерным рейсом..... А ведь Декстер делает именно чартеры как и вся бизнес-авиация.... И квоты так же считают и ограничения те же и т.д. Ни чем они не отличаются.
Re: Аэротакси
Добавлено: 27 июл 2009, 22:14
su27
Александр E - Cessna писал(а):Как вариант, эксплуатант можно рассматривать не обязательно свой, созданный специально под такой проект, а уже существующий.
Для сокращения расходов. Другое дело - как его найти. Всё зависит от региона и желания.
Вот этот вариант имеет место быть.
Александр E - Cessna писал(а):Вот в этой связи, вопрос, возвращаясь к теме про самописцы.... Ведь ни один самолёт, кторый можно рассматривать для этого проекта не имеет параметрического самописца. А как же ограничения от МАК (или АП-23)
viewtopic.php?f=102&t=2685 ? Легальной коммерции не получится.
А это уже вопрос к выбору ВС. Кстати я бы не стал использовать Ц172 как такси на такие расстояния. Да и вообще бы не летал на месте клиента, потому как автомобилем в итоге получиться по времени также, по цене дешевле, и не зависимо от запретов на полеты, погоды.
Re: Аэротакси
Добавлено: 27 июл 2009, 22:16
Александр E - Cessna
su27 писал(а):А это уже вопрос к выбору ВС.
Или ... вопрос к АП-23 и МАКу....

Re: Аэротакси
Добавлено: 27 июл 2009, 22:34
Eclips
su27 писал(а):Александр E - Cessna писал(а):Как вариант, эксплуатант можно рассматривать не обязательно свой, созданный специально под такой проект, а уже существующий.
Для сокращения расходов. Другое дело - как его найти. Всё зависит от региона и желания.
Вот этот вариант имеет место быть.
Александр E - Cessna писал(а):Вот в этой связи, вопрос, возвращаясь к теме про самописцы.... Ведь ни один самолёт, кторый можно рассматривать для этого проекта не имеет параметрического самописца. А как же ограничения от МАК (или АП-23)
viewtopic.php?f=102&t=2685 ? Легальной коммерции не получится.
...Кстати я бы не стал использовать Ц172 как такси на такие расстояния....
А почему?
Re: Аэротакси
Добавлено: 27 июл 2009, 22:40
Ритон
Александр E - Cessna писал(а):Eclips писал(а):Хорошо. Полагаете, что у Декстера столь велик объем продаж?
su27 писал(а):Видимо хватает
Коллеги, а кто-нибудь на форуме реально знает - как обстоят дела у Декстера

?
Может быть лучше отдельно ветку про Декстер создать, а здесь "проект" Eclips обсудить.....
Декстер видел в регионах.
а у ГУ МАУ как дела? Гораздо интереснее. радиус 500 км другая компания застолбила.
Государственное учреждение города Москвы "Московские авиационные услуги" (в дальнейшем именуемое Учреждение) создано в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 5 декабря 2006 года № 2518-РП "О создании Государственного учреждения "Московские авиационные услуги".
Учредителем Учреждения является Департамента транспорта и связи города Москвы от имени города Москвы.
http://www.mosaero.ru/proj.htm
Re: Аэротакси
Добавлено: 27 июл 2009, 22:52
Eclips
Ритон писал(а):500 км
если не захотите сделать авиатакси для бедных, то делать хуже Десктера не будете.
Придется Вам брать Augusta 109, цвет густой оранж+черный шрифт, на нем грязи не видно.
Нет уж, еще один Декстер нам не нужен:)
В провинции нет столько денег, да и цели стоят другие - 500км + разумная цена.
Re: Аэротакси
Добавлено: 27 июл 2009, 23:12
CRaZy_SouL
Ритон писал(а):
Декстер видел в регионах.
а у ГУ МАУ как дела? Гораздо интереснее. радиус 500 км другая компания застолбила.
Государственное учреждение города Москвы "Московские авиационные услуги" (в дальнейшем именуемое Учреждение) создано в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 5 декабря 2006 года № 2518-РП "О создании Государственного учреждения "Московские авиационные услуги".
Учредителем Учреждения является Департамента транспорта и связи города Москвы от имени города Москвы.
http://www.mosaero.ru/proj.htm
Это интересно. Полезная информация. Спасибо!

Re: Аэротакси
Добавлено: 27 июл 2009, 23:14
su27
Eclips писал(а):А почему?
Все просто.
Возьмем идеальные условия. Прохождение срочных планов, пилот, техник, ВС трезвы, исправны, в режиме ожидания, погода по маршруту благоприятная.
Звонок клиента - заказ. Обработка и подготовка к полету займет минимум час. Допустим, что за этот час клиент добирается к самолету.
Полет на дальность 500 км займет примерно 2 часа, это если ветер попутный.
И еще час добраться с аэродрома назначения по нужного места. Итого 4 часа.
На авто это можно сделать за 5-7 часов. Лично мне выигрыш 1-3 часа погоды не сделают.
(Хотя если честно признаться, была ситуация, когда и час сыграл бы роль, однажды я срочно рванул на машине и все равно чуть опоздал. На похороны.)
И это идельные условия, которые мало реализуемы.
Реально, это заказ за сутки. За которые клиент еще раз 5 поменяет планы.
Re: Аэротакси
Добавлено: 27 июл 2009, 23:26
Ритон
Eclips писал(а):Ритон писал(а):500 км
если не захотите сделать авиатакси для бедных, то делать хуже Десктера не будете.
Придется Вам брать Augusta 109, цвет густой оранж+черный шрифт, на нем грязи не видно.
Нет уж, еще один Декстер нам не нужен:)
В провинции нет столько денег, да и цели стоят другие - 500км + разумная цена.
Вы пострайтесь вещи своими именами назвать, а не маретинговыми.
может Вы говорите об этом:
Использование малой авиации имеет смысл лишь для полетов между столицами российских регионов. Это вещь совершенно необходимая, и она должна быть организована в режиме регулярных полетов. (с) Лужков