Страница 2 из 4

Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net

Добавлено: 15 июл 2009, 04:19
Mikle
Jan писал(а):- Ну конечно, можно все, давайте СЛЕТАЕМ, тут всего 10 часов получится, а потом решим - можно ли давать вам вертолет в аренду..

Деваться особо было некуда.
странные вы ребята... ну прилетели бы в Торонто, взяли напрокат Bell-206 в лётной школе, которая нашей конторе принадлежит, я бы в качестве "страховочного пайлота" слетал. совершенно бесплатно. что вас во всякие Калифорнии тянет..? :lol:
а вообще интересно. жду продолжения.

Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net

Добавлено: 15 июл 2009, 04:26
lt.ak
Mikle писал(а):
Jan писал(а):- Ну конечно, можно все, давайте СЛЕТАЕМ, тут всего 10 часов получится, а потом решим - можно ли давать вам вертолет в аренду..

Деваться особо было некуда.
странные вы ребята... ну прилетели бы в Торонто, взяли напрокат Bell-206 в лётной школе, которая нашей конторе принадлежит, я бы в качестве "страховочного пайлота" слетал. совершенно бесплатно. что вас во всякие Калифорнии тянет..? :lol:
а вообще интересно. жду продолжения.
а вот это надо подумать ... буду иметь в виду ... :wink:

Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net

Добавлено: 15 июл 2009, 05:11
Mikle
lt.ak писал(а):а вот это надо подумать ... буду иметь в виду ... :wink:
always welcome :D главное заранее согласовать, чтобы я не в командировке был. тут в школе и Робинсоны-44 есть, но я на них не умею летать.

Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net

Добавлено: 15 июл 2009, 07:28
Jan
На 206 я первым поеду переучиваться в Канаду. Уже ощущаю это :).

Но продолжение.

Признаться, вечером первого дня я слегка озлобился на пилотов, которые обломали ланч, а также отель и ужин.. Ну почти обломали. Потому как желание прилично поесть и вообще привело меня и спутников на улицу, сплошь покрытую радужными флагами, где и был (с большим сомнением) найдет некий тихий уголок. Глядя на наши сомнения, компания, сидящая за столиком и уже собирающаяся уходить, тихим шепотом сказала:
- Нормально тут готовят, не бойтесь!
И на самом деле, в третий раз идти в поисках еды мимо геев-бомжей, геев-мексиканцев, геев-реднеков, которых, кстати, объединяло одно - любовь к собакам, собачкам и вообще, к doggy-style, я уже не рискнул.

Собственно, заведение. :) Лучшее в городе. Специально для тех, кто считает, что я "стенаю" понапрасну :)

Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net

Добавлено: 15 июл 2009, 08:02
Jan
Признаться, вино в Калифорнии - так себе. Помню только, что в конце вечера Патрик был окончательно утрачен для общения, найден в дальнем баре, где он старательно накачивался пивом в обществе сомнительных личностей и вообще, собирался "подержаться за палку и погонять balls".

К утру выяснилось, что Патрика нет. Нашелся он как-то скромно и незаметно, с легким смущением и попыткой вообще не обратить на себя внимания..

Надо сказать, что с другой стороны Sonoma Valley известна, как место первых русских поселенцев на западном побережье штатов. Посему местная речушка называется Russian River, рядом деревня с названием Sebastopol, а уж надпись Russian Pub встречается вообще повсеместно. Кстати, в аэропорту "заведующая" GA-залом носила фамилию Prokopenko и считала себя "генетической русской".

Как было не посетить "русский форт"? С удивлением там мне удалось выяснить, что настоящие русские - это раскосые дикари с длинными черными волосами до пояса, которые ничего не делают, а только изготавливают свои амулеты и камлают при помощи matrioshka и russian nesting doll (русская кукла с дуплом). Дальше я не пошел. Дальше пошли наши пилоты. Когда они вышли, отношение ко мне неуловимо изменилось. Знай наших :)!

Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net

Добавлено: 15 июл 2009, 08:56
Jan
На самом деле запах red wood, которые тут повсеместно, спокойная деревенская жизнь, сильно облагороженная геями всех мастей, общая неспешность и миролюбивость позволяют вполне прилично отдохнуть в "винной долине Сан-Франциско". Мне очень понравилось.

Но пора было лететь дальше. Маршрут пролегал через Сьерра-Неваду к заповедным местам Yosemite, известным приличными фотографиями природы на закате, рассвете и вообще, далее хотелось взглянуть на "большие деревья" в виде секвойи и вернуться домой, под Малибу.

По дороге пейзажи не радовали разнообразием. Только если озеро, явно рукотворного происхождения, среди которого болтались ровными рядами на привязи "плавучие дачи".

Короткая заправка на высоте 2000 футов. Аэропорт пустой. Палатку можно размещать прямо рядом. Никого. Но мы летим дальше.

Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net

Добавлено: 15 июл 2009, 09:05
Jan
Далее я наблюдал, как высотомер показывает 7000 футов, 9000 футов, 11000 футов.
Температура внизу, на побережье - всего лишь 32 плюс по Цельсию. Температура по дороге - 38 по Цельсию. Но на 11.000 футах - красота. На предложение приземлиться я выслушал много всего от инструкторов, причем по очереди..

Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net

Добавлено: 15 июл 2009, 09:07
Jan
Кстати, выяснилось, что если затянуть фрикционы на всех ручках, то управлять вертолетом можно при помощи наклона собственной тушки в разные стороны. Очень помогает при необходимости держать фотоаппарат в руках.

Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net

Добавлено: 15 июл 2009, 09:29
Jan
Еще пару фото из парка.

Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net

Добавлено: 15 июл 2009, 09:49
Jan
Далее был полет в сторону больших деревьев, попытка приземления в районе Bass Lake (при этом вообще получилось нечто мутное, потому как изначально планировали приземлиться, перекурить, размять ноги и вообще погулять). Но тут в эфире раздалось нечто вроде "... потерял обороты винта, проблемы с электроникой, летим дальше...". Ну не задавать же вопросы.

Кстати о вопросах - их мне задавать надоело. Потому как общий принцип - вроде бы можно все, но зачем? Потому "это не положено, это сложно, это запрещено, а это не принято".

Выяснилось, что на пляже приземляться нельзя, потому как "не положено". Через Сан-Франциско пролетать нельзя - сложно. В национальном парке приземляться нельзя - запрещено. В полях под Бейкерсфилдом, где уже рядом Аризона, а на огромных полях можно встретить хотя бы какой-нибудь признак цивилизации не чаще, чем раз на полчаса полета - приземляться не принято.

Так мы нигде с "подбором" и не приземлились. Кстати, никто и не умеет. Потому что летишь ты на неконтролируемый аэродром, видимость истинно калифорнийская - "миллион на миллион", плюс 30, ветра нет.. но "пилот" всегда включает ATIS. И пока не дослушает - не приземлится.

На самом деле на пляже приземляться можно, через Сан-Франциско - только запроситься, в национальном парке приземляться - запросто - только надо получить разрешение в управлении. Для коммерческих рейсов - это целый геморрой и за деньги. Для частников - обычно бесплатно. Но мы же не сильно простые люди. Мы ведь пилоты, взявшие вертолеты в аренду у школы, которой вообще в нацпарке делать вроде нечего как..


Уже поздней ночью, посмотрев все, что можно, возвращаемся в Малибу.
- Посмотри, как красиво! - говорит мне Патрик и клацает 7 раз тангентой. Спустя 10 секунд на полосе, рулежках и аэродроме зажигаются огни и все готово к посадке. Но нам не надо. Нам надо рядом, на неосвещенную парковку.

Прилетаем. Дожидаемся второй экипаж, который полетел смотреть еще и на ночной Лос-Анджелес. Это после 5 часов полета! meribel - железная леди, не иначе.. Я уже тихо сдулся часу на 4. Несмотря на то, что у меня в вертолете даже кондиционер имелся и работал. Температура за бортом - от 38 до 34 "плюс". И это сильно дает о себе знать. Выматывает прилично.

- Ну что, надо бы BFR подписать?
- Нет.. Завтра приходите, мы с вами часок полетаем и все сделаем.
- Не понял. А зачем я тогда все это по дороге имитировал, на жаре имитацию отказа на малой высоте раз 5 показывал?
- Ну, это вы Патрику показывали. А теперь я хотел бы проверить все заново...

Честно говоря, пока возвращаться туда не хочется :).

Из всего вынесено одно. Взять вертолет в аренду можно, но делать это надо в проверенных школах. Потому как в заверешение мне выдали условия аренды:
1. Мы проходим с вами BFR.
2. Мы три (!) дня летаем с вами по полной программе проверки навыков. Включая умение ориентироваться по карте (мать их...).
3. На третий день мы вписываем вас ЯВНО в наше страховое свидетельство и после этого можно летать. Но надо еще соблюсти правило №4.
4. ДЕПОЗИТ. НАЛИЧКОЙ. В размере 10% франшизы от стоимости. Т.е. 40К долларов надо просто положить в сейф и после чего цена аренды составит около 420 долларов (без бензина) за час полета. Не менее 4 часов в день.

Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net

Добавлено: 15 июл 2009, 09:51
Jan
Далее будут еще фото. Беспорядочно.

Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net

Добавлено: 15 июл 2009, 09:55
lt.ak
"мое" место мы конечно не проверяли но вроде все что там хотели это BFR ... :P

Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net

Добавлено: 15 июл 2009, 09:56
CRaZy_SouL
IMG_3023.jpg -
Экстремалы собрались...размер "тусовки" впечатляет. :shock:

Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net

Добавлено: 15 июл 2009, 12:45
Jan
lt.ak писал(а):"мое" место мы конечно не проверяли но вроде все что там хотели это BFR ... :P
Проверим непременно. :)

Re: Аренда вертолета в окрестностях LA. TwinAir.net

Добавлено: 15 июл 2009, 12:47
Jan
Между Монтереем и Сан-Франциско.
Кстати, обзор всего побережья показал, что приличных мест (на самом деле приличных) мало. Кусок побережья от Малибу до Санта-Барбары, кусочек у Кармеля и Монтерея, совсем чуть у Сан-Франциско. Остальное - либо пожилые эксгибиционисты, либо люди в кедах и с рюкзаками.. К воде не подобраться. Пляжи пустые. Народу никого.