Страница 2 из 3
Re: Orka
Добавлено: 25 фев 2010, 11:18
ЛОДОЧНИК
Мне будет слегка жаль командира этого лайнера, когда ему придется заниматься работами с арматурой кабины или погрузочными работами, да и просто посадкой-высадкой пассажиров в снег или дождь, с другой стороны панель приборов не большая и снег с нее убирать не долго. Хуже будет в мороз, после посадки пассажиров даже прогретая кабина моментально будет выстужена и после первых десяти вздохов четырех пассажиров видимость сразу станет нулевой...
Re: Orka
Добавлено: 28 фев 2010, 22:30
LSA
Саш, обоснуй, - у него ведь нет дверей для задних пассажиров?
Re: Orka
Добавлено: 02 мар 2010, 09:47
blackbull
xx
Re: Orka
Добавлено: 02 мар 2010, 11:49
ЛОДОЧНИК
LSA писал(а):Саш, обоснуй, - у него ведь нет дверей для задних пассажиров?
Это и есть основная часть проблемы, фотография тебя любимого на МАКСе на первой странице, сразу и очень много скажет человеку активно летающему зимой или с воды. Ты не когда не кричал на пассажиров авто - закройте дверь, холодно. Только там у тебя продолжает работать двигатель и печка с развитой системой воздуховодов на лобовые стекла остающиеся в теплой зоне. Здесь ты фактически снимаешь крышу, откидываешь сидения, запускаешь назад пассажиров и т.д. Одна из основных утренних задач зимой это прогреть большой салон до состояния теплых штурвалов и теплых подушек сидений. Не потому, что я очень боюсь замерзнуть а потому что в противном случае сильно конденсируется влага на стеклах после посадки четверых, это даже с учетом того, что у меня на Твине работает автономная печка и небольшие дверки открываются на десять секунд. Ну и хотел бы я посмотреть на твою фото сессию летом при ветерочке хотя бы 3-5 м/с и легком моросящем дождике в этой же кабине... Кстати куда девать перед выходом лежащие вокруг меня карты, телефоны, плееры, планшетки, блокноты, пепельницу и сигареты (вдруг я опять начну курить). А багаж, а куда Серега Рябцев засунет все свои объективы? Уберет в багажник на земле...? А куда я засуну самого Серегу. Может я в чем то и не прав, но пока я вижу мотоцикл с коляской для выполнения узкого круга ограниченных задач и не как не семейный авто. Если честно, то если куда по серьезному с реальными пацанами, то все нервно курят в стороне по сравнению с Л-42. Ни лодку с мотором, ни собак девать не куда, а ноги приличным людям во сне вытянуть можно, я вас спрашиваю?
Re: Orka
Добавлено: 12 мар 2010, 10:46
blackbull
ЛОДОЧНИК писал(а):Мне будет слегка жаль командира этого лайнера, когда ему придется заниматься работами с арматурой кабины или погрузочными работами, да и просто посадкой-высадкой пассажиров в снег или дождь, с другой стороны панель приборов не большая и снег с нее убирать не долго. Хуже будет в мороз, после посадки пассажиров даже прогретая кабина моментально будет выстужена и после первых десяти вздохов четырех пассажиров видимость сразу станет нулевой...
Забудем про зиму идет весна =):
Re: Orka
Добавлено: 16 мар 2010, 18:05
stiratel
ЛОДОЧНИК писал(а):Мне будет слегка жаль командира этого лайнера, когда ему придется заниматься работами с арматурой кабины или погрузочными работами, да и просто посадкой-высадкой пассажиров в снег или дождь, с другой стороны панель приборов не большая и снег с нее убирать не долго. Хуже будет в мороз, после посадки пассажиров даже прогретая кабина моментально будет выстужена и после первых десяти вздохов четырех пассажиров видимость сразу станет нулевой...
Ну к самолету за 500 тысяч можно и ангарчик теплый воротами на р/у
оттуда выруливаешь и поехали. ИМХО: лайкоминги, обзорность, возможность комфортно размещаться и общее впечатления от самолета просто сплошной позитив...крейсер делает его очень неплохой альтернативой циррусам и 182-ым цесснам. Вообщем жили бы в европах, самое оно для семейного борта
2 часа и ты в альпах, еще два и на море
Re: Orka
Добавлено: 17 мар 2010, 01:43
Владимир1
Сам сторонник этой схемы, сам пришел к множеству компоновочных преимуществ этой схемы, о которых написал когда-то целую статью в Крыльях НЛА - рекомендацию одной самолетостроитеьной фирме, но эта машина пока действительно больше мотоцикл, хоть и с коляской. И Саше возразить тут нечего - машинка больше для понтов. К тому же никаких аэродинамических преимуществ и высокой весовой отдачи на ней получить пока не удалось. Качество выклейки... ну, у Даймонда-42 мне тоже не понравилось, ступеньки и западания по лючкам такие, что на нормальном заводе не прошло бы.
Но проигранный первый раунд этой схемы - еще не поражение.
Машина, надеюсь, будет совершенствоваться.
Большие надежды возлагаю на Мурену.
Re: Orka
Добавлено: 17 мар 2010, 09:57
blackbull
Вообщем жили бы в европах, самое оно для семейного борта
2 часа и ты в альпах, еще два и на море
Покупаете в Польше за 350 000 евро там регистрируете и храните (на заводе изготовитее есть такая возможность, 50 км от Кракова.В Краков из Москвы можна добратся за 4 часа).
За сэкономленные на пошлине 150 000 евро, катаетес по всей Европе.
Re: Orka
Добавлено: 18 мар 2010, 20:36
ЛОДОЧНИК
stiratel писал(а): 2 часа и ты в альпах, еще два и на море
А в Альпах чехлить (а куда чехлы) и швартовать кто его будет...? А через неделю (ведь в Альпы обычно на неделю...) расчехлять, греть и т.д., да и какие в ж.... Альпы, туда даже лыжные ботинки на четверых не влезут? На соседний аэродром, играть в гольф, (клюшки между ног) на полдня, если позволит погода, то можно с ночевкой....
Re: Orka
Добавлено: 18 мар 2010, 21:01
Ритон
blackbull писал(а): Вообщем жили бы в европах, самое оно для семейного борта
2 часа и ты в альпах, еще два и на море
Покупаете в Польше за 350 000 евро там регистрируете и храните (на заводе изготовитее есть такая возможность, 50 км от Кракова.В Краков из Москвы можна добратся за 4 часа).
За сэкономленные на пошлине 150 000 евро, катаетес по всей Европе.
это как любовницу в Кракове содержать. хочется же тут вещь помаять и показать соседям.
плюс разница в стоимости хранения, обслуживания, а также билеты до кракова, моральный ущерб от Шарика.
Re: Orka
Добавлено: 18 мар 2010, 21:16
ЛОДОЧНИК
Ритон писал(а):
это как любовницу в Кракове содержать. хочется же тут вещь помаять
Вот..., умеет человек...., я еще не понял что хотел подумать....
Re: Orka
Добавлено: 19 мар 2010, 09:50
blackbull
это как любовницу в Кракове содержать. хочется же тут вещь помаять и показать соседям.
плюс разница в стоимости хранения, обслуживания, а также билеты до кракова, моральный ущерб от Шарика.
зная московские расценки,думаю что хранение и обслуживание в Польше обойдется дешевле
Условия можно посмотреть здесь -
http://parklotniczy.pl/pl/witamy/49/
Re: Orka
Добавлено: 19 мар 2010, 19:06
intercom
Не совсем понятен в данном случае мотив применения толкающих винтов. Мидель? Возможно. Еще к числу плюсов можно отнести существенно меньшую аэродинамическую асимметрию при отказе одного: обдувки крыла нет, соответственно и нет и разницы в подъемной силе. Т.е., вроде бы, более простое пилотирование на одном. Но с другой стороны: явно несколько большая взлетная дистанция, шум на местности, вибрации ВМГ. Или они их побороли?
Что они сами-то говорят?
Re: Orka
Добавлено: 19 мар 2010, 19:16
intercom
И еще: есть у меня такое подозрение, что размещение моторов фактически на заднем лонжероне - не лучший вариант с точки зрения жесткости крыла на скручивание. Или я не прав?
Re: Orka
Добавлено: 19 мар 2010, 19:57
LSA
intercom писал(а):...Или я не прав?
Рекомендую связаться с Юрием Шипиловым, конструктором "Мурены". Он живет в Жуковском. Вполне сможете обсудить все подобные вопросы. Его контакты найдете в "МВЕН"e.