Страница 2 из 3

Добавлено: 05 май 2009, 09:32
Gary
Однако хорошая традиция складывается!!! В меру возможностей надо поддерживать.

Добавлено: 05 май 2009, 17:00
Alex(Storm)
Олегу спасибо за экскурсию на MD и по клуюбному домику!

Добавлено: 05 май 2009, 17:10
Sonych
Gary писал(а):Выехали часов в 7 вечера, а дома были в 11 ночи. От Бронниц и до Москвы сплошная пробка.
надо было от Бронниц через ДМД ехать. В МСК однозначно раньше бы были... Мы выезжали, правда, в обед, но пробак уже был. Через ДМД, через 1 час летели по 3-му кольцу...

Добавлено: 05 май 2009, 18:10
Zara
Sonych писал(а): надо было от Бронниц через ДМД ехать. В МСК однозначно раньше бы были... Мы выезжали, правда, в обед, но пробак уже был. Через ДМД, через 1 час летели по 3-му кольцу...
Ага, там хитрая дорожка есть, без светофоров, пробок и Ко..
поворачивать нужно на Денежниково :wink:

Добавлено: 05 май 2009, 19:47
Gary
Только есть одно НО! Нужен джип или БТР. Ну на крайняк хорошую подвеску. Я эту дорогу знаю, но на низком универсале с 5 человеками стремно.

Добавлено: 05 май 2009, 19:48
Sonych
по мне, так лучше часок пострематься, чем 3 часа в пробаке)).

Добавлено: 05 май 2009, 23:27
Jan
Нарисовали бы схему "стремной дороги", что ли..

Добавлено: 06 май 2009, 02:44
LSA
Может кто пояснить- интересно на поплавках Какая скорость отрыва от воды была? Ветер какой был у воды (примерно)? И какая длина разбега по воде у такого аппарата с Ротаксом? Или летали с "конвейера"? Вертикальную в наборе после отрыва надо держатькакую?

Добавлено: 06 май 2009, 03:41
челавиа
LSA

Примерно, скорость отрыва 80-85 км/ч, ветер был 2-4 м/с, длина разбега на земле с закрылками на 38 град. - 70-100м, с воды 200-250м, Вертикальная 3-5 м/с, при скорости 100 км/ч, крейсерская скорость без ВИШа 170-180 км/ч.

Добавлено: 06 май 2009, 09:42
Gary
Jan писал(а):Нарисовали бы схему "стремной дороги", что ли..
Едешь до ДМД до конца и сразу разворачивайся обратно. Наблюдай поворот на право. Там бетонка через лес. Выйдешь прямо перед Бронницами.

Добавлено: 06 май 2009, 13:31
acuba
Jan писал(а):Нарисовали бы схему "стремной дороги", что ли..
тем не менее мы там проехали на Смарте, причём полностью загруженном (с 2 чемоданами) и ничего, Смарт жив остался. Ехать надо естессно медленно, наслаждаясь видами уходящих на второй круг самолётов :wink:

Добавлено: 06 май 2009, 15:16
shura-ag
пару подсказок. При движении из Москвы, после разворота у Домодедово поворот направо на указатель "поселок Володарского"
далее прямо до старой Рязанки.

При движении в обратную сторону в Бронницах продолжаем движение прямо по старой Рязанке и после Бронниц поворачиваем налево на Денежниково.

Главное на этой дороге не ехать по главной, а сохранять движение прямо. Главная дорога там в одном месте уходит в сторону.

PS
При медленном движении по бетонным плитам трудновато наслождатьсся спот видами самолетов, там как бы машину не угробить все время думаешь и на ямы смотришь:))) но зато не торчишь в пробке, и когда уже подъезжаешь к ДМД, а тут и самолет заходит на посадку положительные эмоции от совершенных совсем недавно полетов усиливаются под впечатлением увиденного...

Re: Северка, ЧелАвиа, Tecnam

Добавлено: 12 май 2009, 00:09
Zara
большое спасибо Pkk и Гегу за отличные фотографии! Итальянцам они очень понравились!

А это - чуть-чуть о самих героях :wink:

Re: Северка, ЧелАвиа, Tecnam

Добавлено: 12 май 2009, 00:10
Zara
Серега и начинающие фотографы. Мастер-класс :)

Re: Северка, ЧелАвиа, Tecnam

Добавлено: 12 май 2009, 01:02
Serega
Как у вас все прямо по-домашнему :)