Страница 2 из 7

Добавлено: 22 апр 2009, 15:47
Александр E - Cessna
207 писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):"...от того что 150-я цессна стала называться вжиком, она не перестала быть Цессной..."

Пять баллов!
Только для ТО "Вжика-150" не надо искать сертифицированный центр.
Имеется в виду сертифицированный Цессной центр или одобренный российскими властями?

Добавлено: 22 апр 2009, 16:37
su27
Александр E - Cessna писал(а): Имеется в виду сертифицированный Цессной центр или одобренный российскими властями?
Ни тот, ни другой, Вжик уже ЕЭВС, и за все отвечает владелец.

Но, думаю, любой бы владелец предпочел бы доверить ВС специалистам, которые знают, что делают и не ждать запчасти месяцами.

Добавлено: 22 апр 2009, 18:04
L13
Александр E - Cessna Почему это нельзя сравнивать.По вашему владельцы дорогих вертолётов не интересуются техобслуживанием?И задают тот же самый вопрос и покупают несмотря на отсутствие техцентра.А цель одинаковая летать.Робинзоны тоже начали приобретать раньше чем появились техцентры.
А "глас народа" здесь ни причём.Пример с Робинзонами более чем нагляден.И ценовая категория одинакова с вашими поршневыми Цесснами.Продайте хотя бы с десяток самолётов.Вы желаете сами себя убедить?:D Или более менее реально посмотреть на перспективы?
su27 Официальный сервисцентр не гарантия быстрой доставки запчастей.Равно как и обратное не всегда правда.

Добавлено: 22 апр 2009, 18:24
su27
Как раз таки официальность меня меньше всего интересует на данный момент, нужен работоспособный сервис, способный выполнять поставленные задачи.


Предалагаю следующий вариант:
организация, создание и поиск существующих тех. центров,
обучение их специалистов, на каких условиях отдельный разговор,
через некоторые время, выбрать среди них лучшие и запускать процесс получения сертифката соответствия на ТО (ФАП-145),
и сертификация Cessna Aircraft.

Добавлено: 22 апр 2009, 18:48
Александр E - Cessna
Для L13.

Вы правы, я хочу просто реально оценить перспективы....
На этом предлагаю наш с Вами СПОР завершить.

Добавлено: 22 апр 2009, 19:15
Александр E - Cessna
su27 писал(а):Как раз таки официальность меня меньше всего интересует на данный момент, нужен работоспособный сервис, способный выполнять поставленные задачи.


Предалагаю следующий вариант:
организация, создание и поиск существующих тех. центров,
обучение их специалистов, на каких условиях отдельный разговор,
через некоторые время, выбрать среди них лучшие и запускать процесс получения сертифката соответствия на ТО (ФАП-145),
и сертификация Cessna Aircraft.
Вариант абсолютно правильный, а главное - рабочий.

По поводу поиска существующих - спасибо форуму, думаю, здесь есть интересующиеся люди. Два клуба, которые серьёзно интересуются уже есть (правда только из МО).

Обучение. Отдельный вопрос. Тему эту с Цессной обсуждали неоднократно. Всё возможно. Даже в России (приедет специалист. Курс около 40 часов.). Стоимость самого обучения, возможно, Цессна и мы возьмём на себя. Вопрос только - кто будет учиться и для чего. Чтобы "в холостую" не получилось. Есть ещё один момент, в одобрении нашими властями самого центра по обучению. Заявку Цессна будет подавать. На настоящий момент одобрен только центр в Вичите на Караван (хотя в документе Росавиации конкретный тип не указан, написано просто "Cessna"). Вобщем решается по-немногу.

Процесс сертификации по ФАП - важно и нужно. При этом официальное одобрение самой Цессной не обязательно.

Вот такие моменты. Ничего сверхъестественного нет.

Добавлено: 22 апр 2009, 19:34
L13
Александр E - Cessna А спора и нет.Я просто написал, что думаю об этом.Кстати на основе именно опыта создания официального сервисцентра.Экономических прикидок окупаемости от вас так и не увидели.Только затраты.Есть кто хочет потратится из любви к искусству? :D

Добавлено: 23 апр 2009, 18:00
Александр E - Cessna
L13, а можно вопрос. Какой именно "официальный сервисцентр" Вы лично создали? И где, если не секрет?

Добавлено: 23 апр 2009, 18:53
L13
Не секрет в Москве.Один из существующих сейчас робинзоновских.

Добавлено: 23 апр 2009, 21:36
Александр E - Cessna
L13 писал(а):Не секрет в Москве.Один из существующих сейчас робинзоновских.
Уважаемый L13, и всё-таки, название у центра есть?

Добавлено: 23 апр 2009, 23:03
L13
Александр E - Cessna Название есть.Только я там уже не работаю и посему рекламировать не обязан :) Хотя частным порядком безусловно рекомендую.Кое кто из участников форума свой "тазик" там и обслуживает :D
Если у вас есть конкретные вопросы задавайте.В меру своего понимания попытаюсь ответить.А название к делу не относится.

Добавлено: 24 апр 2009, 00:25
Александр E - Cessna
L13 писал(а):Александр E - Cessna Название есть.Только я там уже не работаю и посему рекламировать не обязан :) Хотя частным порядком безусловно рекомендую.Кое кто из участников форума свой "тазик" там и обслуживает :D
Если у вас есть конкретные вопросы задавайте.В меру своего понимания попытаюсь ответить.А название к делу не относится.
:D Понятно....

Добавлено: 28 апр 2009, 15:07
Александр E - Cessna
Просто для информации предлагаем два файла с рекомендованными Цессной инструментами и расходниками для сервисного центра. На инстументы цены ориентировочные.

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

Добавлено: 27 май 2009, 13:13
Александр E - Cessna
Уважаемые коллеги,

у нас готов перевод на русский язык 5-й главы РТО Cessna-172.
Изменение 16.
Интервалы и формы технического обслуживания.
Свёрстан как и оригинал. Удобен для использования непосредственно при ТО.
Но опять-таки, официальным документом являться не может.
Используется для контроля.

Если кому-то необходим такой документ, пишите, вышлем.
Вывешивать здесь не будем, т.к. он очень большой.
Но вышлем всем без исключения.

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

Добавлено: 28 май 2009, 11:10
Александр E - Cessna
Коллеги, приносим свои извинения. При сверке обнаружены некоторые неточности в переводе. Работа будет завершена сегодня. Поэтому, всем, кто просил РТО (5), вышлем его в пятницу 29-го. Ещё раз сорри....