Страница 2 из 12
Добавлено: 11 апр 2009, 21:50
mozg
Прибрежная бельгийская Рублевка, вах:
Добавлено: 11 апр 2009, 21:51
mozg
Со своим паромом, куда там Рублевке:
Добавлено: 11 апр 2009, 21:52
mozg
Вот мы и в Нидерландах, город Vlissingen, что в краю Zeeland:
Добавлено: 11 апр 2009, 21:52
mozg
Яхтенный тупичок:
Добавлено: 11 апр 2009, 21:52
mozg
Не секрет, что Нидерланды ниже уровня моря, поэтому шлюзы имеют широкое распространение:
Добавлено: 11 апр 2009, 21:53
mozg
Кто его знает зачем я снимал тумблеры на центр.панели… Как знал, что скоро оттуда придет подача:
Добавлено: 11 апр 2009, 21:53
mozg
Пролетаем устье Мааса и городок Роттердам. Вроде и транспортный узел немаленький, а населения, оказывается, слегка больше 600.000 тел… Контейнеры одной небольшой конторы явно заметны на палубе речной баржи:
Добавлено: 11 апр 2009, 21:54
mozg
Типичные голландские пейзажи не меняются, вот и мельницы появились:
Добавлено: 11 апр 2009, 21:54
mozg
Плантация этих редких растений… С высоты кажется (видимо так и есть), что каждое фермерское хоз-во имеет свой ветряк. Коммунизм!
Добавлено: 11 апр 2009, 21:55
mozg
День подходит к концу, солнце садится. Ветер строго в рыло, путевая в районе 130 кмч, не получается у нас достичь Щвеции (если бы кто сказал мне в тот момент, когда мы в итоге там будем – набил бы ему рожу

), выбираем аэродром вблизи от маршрута (уклонение вправо на 20-30 км), получается недалеко от Амстердама – аэродром Lelystad, EHLE.
В сознании бывалого партизана – любой аэродром (пусть даже и с кодом ИКАО) = подпольные ячейки желающих быть выше QFE, старательно прячущих тушки в почву, а то вдруг найдут

. Поэтому при подходе и при связи с диспом этого аэродрома (первый на протяжении путешествия, все-таки) – не покидало ощущение, что мы на полулегальном положении. Мы еще плохо понимали, что такое летать в Европе….
Завели в схему через «общак», compulsory reporting point Bravo. Проблем не возникло. Видим перед собой на глиссаде следующий пейзаж:
Добавлено: 11 апр 2009, 21:56
mozg
Справа вверху – прям таки настоящий 747, КЛМ, там музей (о нем позже).
Сели, зарулили, подъехали к заправке (не поверите – там как на автозаправке в РФ, подъехал, пистолет в бак, залился, заплатил, отрулил). Вроде все так просто. С другой стороны – экзотика на нашей Родине.
Заруливание на стоянку. Она прямо перед башней аэродрома.
Добавлено: 11 апр 2009, 21:57
mozg
Прилетели мы в районе 2030 местного. На аэродроме было 2 человека: 1 дисп и 1 ground personell, вот он на фотке:
Добавлено: 11 апр 2009, 21:59
Jan
Дальше давай !

Добавлено: 11 апр 2009, 21:59
mozg
фото ground staff:
Добавлено: 11 апр 2009, 21:59
mozg
Диспа в этот вечер не доставали, вся Голландия прильнула к голубым экранам, т.к.играли сборные Голландии т Македонии.
Тем не менее, пока ждали такси, попытали дядьку на предмет что за аэродром, кто летает, что делает и т.д. Ответ был интересным:
- аэродром принадлежит оператору Schiphol’а (аэропорт Амстердама).
- на аэродроме базируется 11 школ, учат на все рейтинги (ну может кроме Seaplane, хотя и на них учат, я думаю, что-то там было на поплавках, в ангарах).
- на аэродроме есть музей, типа красивый, все дела…