Jan писал(а):Учитывая, что пока что вы, как Арманд-Аэро - единое целое - прошу вас представиться и дистанцироваться либо наоборот, слиться с представителями Арманд-Аэро, уже присутствовавшими в качестве участников на данном форуме.
Немного в сметении в попытках представиться... Что именно Вас интересует? Если назвать фамилию и имя, то - Петелин Сергей, если Ваc интересует должность, то я бы ее обозначил так - ответственный исполнитель. Все или почти все, что делается в Арманд-Аэро делается моими руками. Я полностью отвечаю за авиационное и не только направление фирмы - реклама, сайт, раскрутка, продвижение товара, общение с клиентами и производителем, перегон, растаможка, регистрация, получение годности и т.д. и т.п. Конечно, есть руководство, директивы которого я четко исполняю. Дистанциироваться от Арманд-Аэро я не буду, потому что, как правильно было сказано, "мы единое целое". У нас единый коллектив.
Одновременно, но уже в другой фирме - "Ресурс-Авиа" - и в сотрудничестве с летным клубом "Союз Авиаторов "Крылья" занимаюсь продвижением и продажей однодвигательных поршневых, дизельных и турбовинтовых самолетов Cessna, а также вопросами обучения, причем уже давно. Наш сайт про самолеты Cessna
http://www.resavia.ru уже здесь многим знаком. Поэтому мои реплики, вопросы и комментарии можно встретить еще и в рубриках, связанных с самолетами Cessna, ну и, конечно же, Cirrus.
Что до самолета, являющегося темой данной ветки - мне довелось на нем полетать однажды. Очень приятные впечатления, хотя я не уверен в аутентичности - дело было в Африке и состояние авионики и двигателя оставляли желать лучшего.
Jan, а тот самолет в Африке был двухместный или как Спортсмен 2+2? Просто у Glasair есть более ранняя модель высокоплана - Glastar, но он чисто двухместный. Так что Спортсмен является некоторой модификацией более ранней зарекомендовавшей себя на рынке модели Glastar.
Надеюсь, на СЛА-2009 предоставится возможность попробовать самолет в деле.
По крайней мере мы прикладываем все усилия, чтобы привезти самолет на СЛА и показать его во все оружии. Но самолет по-любому будет привезен на прицепе для осмотра и ознакомления. А совершение полетов зависит от успешности получения СЛГ.