Страница 2 из 2

Добавлено: 31 мар 2009, 11:51
lt.ak
502 писал(а):
lt.ak писал(а):или тебе то что FAR-ами называется нужно ?
Да. В pdf формате.
по частям есть на

http://www.access.gpo.gov/nara/cfr/cfr- ... html#page1

полностью доступен пока только 2008 год (ну и более ранние)

Добавлено: 31 мар 2009, 11:55
lt.ak
про высокопланы и т.д. уже ответили ...
502 писал(а):...
Jan писал(а):Только я одного не понял - это настолько жестко регламентировано?
Ну как ты заметил тут уже есть два мнения. Один считает, что очень жестко, и за это можно провалить экзамен. Другой считает, что это рекомендация и инструктор или экзаменатор, который попытается меня за это "провалить", будет просто уволен (в смысле, что к его услугам я больше прибегать не буду). :)
ты меня конечно извини ну я просто не знаю как может два мнения когда написано "... should not be used under any condition" ...

а если придется сдавать FAA инспектору то тоже уволишь ? ;-)

Добавлено: 31 мар 2009, 12:05
502
lt.ak писал(а): а если придется сдавать FAA инспектору то тоже уволишь ? ;-)
Кто меня может заставить сдавать FAA инспектору?

Добавлено: 31 мар 2009, 12:12
lt.ak
502 писал(а):
lt.ak писал(а): а если придется сдавать FAA инспектору то тоже уволишь ? ;-)
Кто меня может заставить сдавать FAA инспектору?
FAA инспектор ... ;-) ... придет например неожиданно DPE проверять во время твоего теста ... или вдруг 709-й ride назначат по какой нибудь причине ...

слоган FAA - We are not happy until you are not happy ... :P

так что лучше повода не давать ...

Добавлено: 31 мар 2009, 12:17
vova_k
Любимая тема моего Пилатусного инструктора... Вторая тема - искоренение active runway в неконтролируемых аэропортах. Один раз, кстати, мы приземлились немного по ветру, так удобнее было (ветер был очень слабеньний), на кругу был еще один самолет - старый инструктор со студентом, летавший против ветра. Какой скандал этот местный инструктор поднял, с привлечением менеджера аэропорта и угрозами сообщить во все инстанции ! То, что сообщать не о чем, так как мы имели право выбирать любое направление, он так и не понял...

Добавлено: 31 мар 2009, 12:19
lt.ak
vova_k писал(а):Любимая тема моего Пилатусного инструктора... Вторая тема - искоренение active runway в неконтролируемых аэропортах. ...
за искоренение active я тоже обоими руками за ...

Добавлено: 31 мар 2009, 12:20
502
lt.ak писал(а): FAA инспектор ... ;-) ... придет например неожиданно DPE проверять во время твоего теста ...
Где-то вроде читал, что я могу отказаться, причем даже без потери денег.
lt.ak писал(а):или вдруг 709-й ride назначат по какой нибудь причине ...
что такое 709-й ride?

Добавлено: 31 мар 2009, 12:29
lt.ak
502 писал(а):... что такое 709-й ride?
49 U.S. Code 44709

... The Administrator of the Federal Aviation Administration may ... at any time ... reexamine an airman holding a certificate ...

Добавлено: 31 мар 2009, 22:05
sdflyer
FAA тоже бюрократическая система :)
По всем законом логики "traffic in the area please advice" не совсем равноценно "request wind and runway information"
поскольку вопрос может относиться к наличию трафика в каком-либо районе а не к информации о ветре и полосе


Далее
"should not be used under any condition"
Опять таки "should" это не "must" :lol:

91.3 (b) "In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency "

AIM является "any rule of this part"? :D

Добавлено: 31 мар 2009, 22:13
lt.ak
sdflyer писал(а):FAA тоже бюрократическая система :)
По всем законом логики "traffic in the area please advice" не совсем равноценно "request wind and runway information"
поскольку вопрос может относиться к наличию трафика в каком-либо районе а не к информации о ветре и полосе


Далее
"should not be used under any condition"
Опять таки "should" это не "must" :lol:

91.3 (b) "In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency "

AIM является "any rule of this part"? :D
отклоняйся сколько угодно только смотри что бы тебя "дубинкой" под названием 14 CFR 91.13 не ударили ...

Добавлено: 31 мар 2009, 22:56
sdflyer
lt.ak писал(а):
отклоняйся сколько угодно только смотри что бы тебя "дубинкой" под названием 14 CFR 91.13 не ударили ...
Горе от ума (c)
Если запрос информации о трафике в районе неконтролированного аэропорта связан 14 CFR 91.13 то я Гагарин :D

Добавлено: 31 мар 2009, 23:00
lt.ak
sdflyer писал(а):
lt.ak писал(а):
отклоняйся сколько угодно только смотри что бы тебя "дубинкой" под названием 14 CFR 91.13 не ударили ...
Горе от ума (c)
Если запрос информации о трафике в районе неконтролированного аэропорта связан 14 CFR 91.13 то я Гагарин :D
это я тебе на 14 CFR 91.3 ответил ... что бы следующей логики не было - я могу делать что угодно (а не только про traffic advisories :P ), потом скажу что у меня была emergency ...

Добавлено: 01 апр 2009, 02:33
sdflyer
lt.ak писал(а):
это я тебе на 14 CFR 91.3 ответил ... что бы следующей логики не было - я могу делать что угодно (а не только про traffic advisories :P ), потом скажу что у меня была emergency ...
Хороший пилот должен быть как хороший адвокат на суде :)





P.S. На прошлой недели мы over-endorsed одного стундента . Позвонил представитель FAA говорит вы что там мол понаписывали ? Мы им а в чем проблема нельзя или что-то не так ? Они покапались у себя в толмутах и говорят да не в принципе все нормально это наш представитель погорячился.. Так что там тоже люди которым свойственно ошибаться :D

Добавлено: 01 апр 2009, 04:59
lt.ak
sdflyer писал(а): Хороший пилот должен быть как хороший адвокат на суде :)
у хорошего адвоката дело до суда не доходит ... ;-)
sdflyer писал(а): P.S. На прошлой недели мы over-endorsed одного стундента . ...
"мы" говоришь ? ... что можно поздравлять с приставкой к номеру сертификата ? :P