Страница 2 из 9

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 22 ноя 2010, 13:05
SVP
владислав74 писал(а):
12345 писал(а):Есть один очень удобный критерий для сравнения разных типов. Суть его в следующем: дальность при полной полезной загрузке в виде топлива(кроме пилота :wink: ).
Т.е. при 1+4 пассажира (если они следят за собственным весом-грубо 5*80=400 кг)то на топливо остается киллограм 20-40 и не факт что не вылезешь за пределы центровки.ДЛЯ того чтоб вернуться в центровку-надо залить топливо и получится перегруз соответственно выгружаем пассажиров т.к.без пилота вертолет летает но обычно недалеко :lol:
Замкнутый круг какой-то!
Обьясните дураку на пальцах!
Как летать-то:одному -но далеко или с друзьями -но близко,или это у же другая тема:"Особенности эксплуатации мумуриканской техники в рассейских условиях"
Какой-то выбор неправильный получается.
откуда цифра? Робинсон дает в своем буклете 927 lbs загрузку при максимальной заправке топливом.

Т.е. все эти 420 кг - это пассажиры и багаж. Что, как мне кажется, вполне себе укладывается в пять не слишком упитанных лиц.

вопрос центровки при этом действительно интересен, не нашел сходу ... если посадить 5 человек, залить полные баки, при выработке к резерву центровка не вылезет? Или багажник спасает?

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 22 ноя 2010, 13:34
12345
Про центровку уже писал.
Грубо так: (Wмаксвзл - Wпуст - Я(80)) / Pтопл / час.расх * Vкр. = S
Итого например:
R44-I = 1630;
R44-II = 1880;
R66 = 1730;
Тоже самое для 1+3 по 80кг;
R44-I = 530;
R44-II = 660;
R66 = 1000;
Будет интересно если кто добавит B206,EC120,EC-130,AS355 и др. :wink:

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 22 ноя 2010, 13:37
владислав74
Робинсон дает в своем буклете 927 lbs загрузку при максимальной заправке топливом.

Т.е. все эти 420 кг - это пассажиры и багаж.
Если заявленные 420 кг -это полезная грузоподьемность то это,как говорят в Одессе, в корне меняет дело!

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 22 ноя 2010, 13:51
vova_k
Из сайта Робинзона:

Пустой вес - 1280
Максимальный вес - 2700
Полная заправка - 493

Итого при полной заправке на пассажиров и багаж остается 927 фунтов

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 22 ноя 2010, 15:02
владислав74
Вот!
Теперь значит я(82 кг) с женой(57 кг) и тремя детьми(15,21,45 кг соответственно) ДАЛЕКО улечу,но при этом надо будет посчитать как их разместить и в какой багажгый отсек положить ,извините,горшок(30 кг).

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 22 ноя 2010, 20:17
lt.ak
12345 писал(а):Про центровку уже писал.
Грубо так: (Wмаксвзл - Wпуст - Я(80)) / Pтопл / час.расх * Vкр. = S
Итого например:
R44-I = 1630;
R44-II = 1880;
R66 = 1730;
Тоже самое для 1+3 по 80кг;
R44-I = 530;
R44-II = 660;
R66 = 1000;
пользуясь только данными из брошюры по R66 (то есть совсем грубо):
Max Range (no reserve). . . approx 325 nm/375 miles
Max Fuel (73.6 gal). . . . . . . . . . 493 lb

получается следующее:
то есть 325 / 493 = .66 nm на 1 lb топлива ... максимум топлива с одним 80 кг-овым (~176 lb) = 2700 - 1280 - 176 = 1244 lb ... таким образом range получается приблизительно 1244 * .66 = 821 nm или 1520 км ... (для R44 по той же методике получается примерно 1793 км и 1714 км, для Raven II и Raven I соответственно) ...

то же самое для четверых по 80 кг ... 2700 - 1280 - 176*4 = 716 lb ... или ~473 nm ... или ~875 км ... :wink:
12345 писал(а):Будет интересно если кто добавит B206,EC120,EC-130,AS355 и др. :wink:
прикинул для Ми-26 (тоже грубо) ... одному конечно тяжело но вот экипажем в 4-ро, с полной загрузкой получается примерно 1200 nm или примерно 2222 км ... :P

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 22 ноя 2010, 21:24
12345
Можно и так, но я сознательно не опирался на Max Range, т.к. методика его определения неизвестна(например с АНЗ, без, если с АНЗ, то сколько). Попытка использовать Max Range, сразу даёт невероятный результат - часовой расход RII больше RI и больше 60л/ч, а R66 > 100л/ч.

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 22 ноя 2010, 21:40
lt.ak
12345 писал(а):... даёт невероятный результат - часовой расход RII больше RI и больше 60л/ч,...
почему ? ... вот отсюда - Lycoming Performance Charts - тоже так получается ...

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 22 ноя 2010, 22:17
12345
lt.ak писал(а):почему ? ... вот отсюда - Lycoming Performance Charts - тоже так получается ...
Мой беглый невнимательный взгляд пока обнаруживает при 200лс IO-540 кушает около 17.5, а O-540 за 18. Поправь если не так. Ну и практика в пользу инжектора минимум литра 3 показывает.

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 22 ноя 2010, 22:39
lt.ak
12345 писал(а):Мой беглый невнимательный взгляд пока обнаруживает при 200лс IO-540 кушает около 17.5, а O-540 за 18. Поправь если не так. Ну и практика в пользу инжектора минимум литра 3 показывает.
у меня получается примерно 14-15 для O-540 и примерно 16-17 для IO-540 на 21 in HG ...

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 22 ноя 2010, 22:49
12345
lt.ak писал(а):
12345 писал(а):Мой беглый невнимательный взгляд пока обнаруживает при 200лс IO-540 кушает около 17.5, а O-540 за 18. Поправь если не так. Ну и практика в пользу инжектора минимум литра 3 показывает.
у меня получается примерно 14-15 для O-540 и примерно 16-17 для IO-540 на 21 in HG ...
Пардон, но на 21HG мощность у них сильно разная.

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 22 ноя 2010, 22:56
lt.ak
12345 писал(а):...Пардон, но на 21HG мощность у них сильно разная.
ну да ... я ж не против ... :wink: ... я подозреваю что крейсерская вычислялась для постоянного значения давления а не мощности ...

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 22 ноя 2010, 23:12
12345
lt.ak писал(а):... я подозреваю что крейсерская вычислялась для постоянного значения давления а не мощности ...
Уверен что нет. Вообще если подразумевать под крейсерской скорость минимального километрового(милевого по вашему :wink: ) расхода, то она определяется касательной к кривой потребной мощности. А исходя из того что крейскрские у них почти одинаковые(по сути одинаковые вертолёты), то не трудно догадаться что и мощности должны мало отличаться.

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 22 ноя 2010, 23:29
lt.ak
12345 писал(а):Уверен что нет. Вообще если подразумевать под крейсерской скорость минимального километрового(милевого по вашему :wink: ) расхода, то она определяется касательной к кривой потребной мощности. А исходя из того что крейскрские у них почти одинаковые(по сути одинаковые вертолёты), то не трудно догадаться что и мощности должны мало отличаться.
а если рассчитывали/меряли на максимальных весах ? ... максимальные веса то разные ... соответственно и потребная мощность разная на максимуме ...

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 22 ноя 2010, 23:38
12345
1. Веса всю дорогу максимальными быть не могут.
2. На крейсерской скорости основные потери связаны с "лобовым" и профильным сопротивлением, но не с весом, тем более, если ты говоришь о макс. взл. весе, то 45кг на общем фоне вообще ни о чём.