Страница 2 из 2
Добавлено: 26 мар 2009, 01:46
RODEO
lt.ak писал(а):RODEO писал(а): ... Мне в принципе это кажется гораздо проще чем, получать нац лицензии, проходить валидации, курсы по безопастности и прочее. Мы за день полетов реально делали все что хотели. Тренировали и лоу флаинг по каньонам и посадки где только и как только можно, не парились совсем.
я то думаю с этим никто не спорит ... я в Англии и Германии так и поступал (и в Южной Африке) ... брал самолет с инструктором и летал ... времени на валидацию не было ... плюс инструктор за гида все равно ...

... но иногда хочется совсем самому ...

Тема другая конечно, согласен. Вопрос за чем тебе самому это нужно. Я вот за границей лучше буду летать с инструктором рядом, там где и как хочу, отрабатывая то, что мне надо в этой местности и в тех условиях, чем летать одному обременному кучей обязательств что-то не делать. Хотя дело конечно в подходе компании и конкретного инструктора. Один раз на северном острове в Новой Зеландии, брал борт, так там инс судорожно хватался за ручку каждый раз когда из горизонтального полета выходил (компания Хели Про- там ненадо борта арендовать).
Добавлено: 26 мар 2009, 01:50
lt.ak
RODEO писал(а):...
Тема другая конечно, согласен. Вопрос за чем тебе самому это нужно. Я вот за границей лучше буду летать с инструктором рядом, там где и как хочу, отрабатывая то, что мне надо в этой местности и в тех условиях, чем летать одному обременному кучей обязательств что-то не делать. Хотя дело конечно в подходе компании и конкретного инструктора. Один раз на северном острове в Новой Зеландии, брал борт, так там инс судорожно хватался за ручку каждый раз когда из горизонтального полета выходил (компания Хели Про- там ненадо борта арендовать).
ну например девушку с собой и улететь на ночь на природу куда нибудь с палаткой ... романтика ...

... инструктор при этом как то не к месту ...

Добавлено: 26 мар 2009, 01:53
Misha
lt.ak писал(а):
ну например девушку с собой и улететь на ночь на природу куда нибудь с палаткой ... романтика ...

... инструктор при этом как то не к месту ...

Вариант с девушкой-инструктором не рассматриваем?

Добавлено: 26 мар 2009, 02:01
lt.ak
Misha писал(а):lt.ak писал(а):
ну например девушку с собой и улететь на ночь на природу куда нибудь с палаткой ... романтика ...

... инструктор при этом как то не к месту ...

Вариант с девушкой-инструктором не рассматриваем?

рассматриваем ... но вероятность подобного настолько мала ... рынок пилотов инструкторов это то что по английски называется sausage fest ...

Добавлено: 27 мар 2009, 09:48
Jan
Я бы к реалиям вернулся..

. А то "девушка", "романтика".
Я вот не хочу брать с собой в полет инструктора только по той причине, что рассматриваю вертолет как транспорт. И было бы странно, если бы мне для каждого Опеля выдавали бы водителя, который бы еще выпендривался, требовал пожрать и каждый раз "проверял мои навыки вождения".

.
Добавлено: 27 мар 2009, 09:54
lt.ak
Jan писал(а):Я бы к реалиям вернулся..

. А то "девушка", "романтика".
Я вот не хочу брать с собой в полет инструктора только по той причине, что рассматриваю вертолет как транспорт. И было бы странно, если бы мне для каждого Опеля выдавали бы водителя, который бы еще выпендривался, требовал пожрать и каждый раз "проверял мои навыки вождения".

.
это конечно немного из другой оперы но помнится мне и машину в России в аренду без водителя не давали ...
PS
а вообще можешь удалить то что к делу не относится ...
Добавлено: 27 мар 2009, 10:17
Jan
Я разнес темы. Про AIPы -
сюда. А тут - почти треп про все, что связано

Baja California, Mexico
Добавлено: 13 апр 2009, 09:04
Crazy_duck
Нашел тут немного видео с полетов в Мексике
http://www.youtube.com/v/HpYlXxDHpu0&hl=ru&fs=1&rel=0
Было еще видео как в Тихуане над городом летали вокруг большой статуи и заправка на военном аэродроме - но не смог найти пока...
http://www.youtube.com/v/qqrL3bWsSok&hl=ru&fs=1&rel=0