Страница 2 из 3
Re: Morane MS-880 Rallye B
Добавлено: 07 авг 2013, 15:32
Meerkat
Ну,скажем, подобранное с воздуха поле без высокой растительности или слегка выравненный лужок или ровную песчаную косу.
Поплавки,наверное,он не потянет:(
Насчет низкопланов для буша: зато бипланы летают:)
Re: Morane MS-880 Rallye B
Добавлено: 07 авг 2013, 15:58
Igor47
на поплавках только Minerva (220 л.с.) или Gabier (235 л.с.)
Re: Morane MS-880 Rallye B
Добавлено: 07 авг 2013, 16:00
Meerkat
О, спасибо, не встречал ранее фото rallye на поправках вообще.
Re: Morane MS-880 Rallye B
Добавлено: 07 авг 2013, 16:11
Igor47
он же
Re: Morane MS-880 Rallye B
Добавлено: 07 авг 2013, 18:35
Meerkat
Igor47 писал(а):на поплавках только Minerva (220 л.с.) или Gabier (235 л.с.)
Хотел найти контакт владельца, но на настоящий момент этого аэроплана нет в финском регистре

Re: Morane MS-880 Rallye B
Добавлено: 08 авг 2013, 17:08
Igor47
страничка владельца
http://www.nikkemedia.fi/esmo/aircrafts ... OH-SCZ.htm
можете погуглить по имени Ilkka Joukanen
Re: Morane MS-880 Rallye B
Добавлено: 04 ноя 2013, 12:29
otk1
Имею с недавнего времени такую машинку, только с мотором о-300. Это модель супер ралли 885 145 лошадок. Кто-то говорил о жеской подвеске... может давления в аммортизаторах не было? Мягче вроде уже некуда!
Из болезней - нежная передняя нога. При эксплуатации с грунта необходимо постоянно тянуть ручку на себя, дабы разгружать на рулении переднюю стойку. На старых моделях советуется заменить ось переднего колеса, какие-то болты в педальном узле и хоть иногда контролировать узлы навески руля направления. Прежние хозяева обычно игнорируют смазку пневмодемпфера предкрылков. Вроде больше болячек нет, если не считать газомасляные стойки, но здесь придется за комфорт платить.
Экономичная скорость 140 км час, на маршруте можно держать 170, выше только топливо жечь попусту. Запас топлива 168 литров. Автобензин переваривает даже лучше 100лл.
Прекрасная неприхотливая машина. Один вид из кабины чего стоит...
Morane MS-880 Rallye B
Добавлено: 30 июл 2015, 12:18
ildr
hercules писал(а):У нас в клубе было два MS-883 с лайкомингом 180 л.с. Самолёт действительно как танк. Про предкрылки уже писали. Очень большая площадь закрылков. Если их выпустить в посадочное положение - можно сделать глиссаду практически сколь угодно крутой. Только выпускать их надо на MS 883 руками и на скорости больше 60 узлов не у каждого силёнок хватает.
Путешествовать у нас на этом самолёте не любят. Лететь на скорости 85 узлов со 180-сильным двигателем - это нонсенс. У нас их называют power-to-noise-converter. Да и эргономика не очень: сиденья - как на стадионе. При моём росте (186) нормально отрегулировать положение сиденья не получается. Неуправляемая передняя стойка в сочетании с малым расстоянием между основными стойками делает управление на земле мягко говоря некомфортным.
На мой взгляд Цессна-172 или Robin DR 400 намного приятнее для пилота и пассажиров.
Из плюсов Morane: легко снимается капот двигателя: ничего не надо откручивать, просто руками.
Приветствую!
Мы восстанавливаем MS.883: 115 hp 1971 г.р. К сожалению никак не можем найти Maintenance Manual. Вот сейчас нам нужно узнать давление аммортизатора передней стойки. Может знаете?
Morane MS-880 Rallye B
Добавлено: 30 июл 2015, 12:24
Vlad86
ildr писал(а):
Приветствую!
Мы восстанавливаем MS.883: 115 hp 1971 г.р. К сожалению никак не можем найти Maintenance Manual. Вот сейчас нам нужно узнать давление аммортизатора передней стойки. Может знаете?
Для MS880B:
Передний - 24 бара
Основные - 23 бара
Для MS892-893:
Передний - 30 бар
Основные - 31 бар
Morane MS-880 Rallye B
Добавлено: 30 июл 2015, 16:38
ildr
Vlad86 писал(а):ildr писал(а):
Приветствую!
Мы восстанавливаем MS.883: 115 hp 1971 г.р. К сожалению никак не можем найти Maintenance Manual. Вот сейчас нам нужно узнать давление аммортизатора передней стойки. Может знаете?
Для MS880B:
Передний - 24 бара
Основные - 23 бара
Для MS892-893:
Передний - 30 бар
Основные - 31 бар
Спасибо!
значит ли это (см. вложенный файл)
SECTION A: MODEL MS 880 TYPE DESIGN
A.I. General
1. Data Sheet No.: EASA.A.377 - Issue 01 Date : 12 October 2010
2. a) Type: MS 880
b) Model: MS 880 B
c) Variant:MS 880 B-D, MS 881, MS 885, MS 886, MS 883,MS 887, MS 884
Что давление для MS880B подходит для MS 883?
Morane MS-880 Rallye B
Добавлено: 30 июл 2015, 20:58
Vlad86
Все MS88х - это "легкая" серия (серийный номер состоит из 4-х цифр). Думаю, что давление в амортизаторе подойдёт ко всем моделям серии, ну может быть кроме 885-й, там двигатель потяжелее.
Morane MS-880 Rallye B
Добавлено: 30 июл 2015, 21:59
ildr
Vlad86 писал(а):Все MS88х - это "легкая" серия (серийный номер состоит из 4-х цифр). Думаю, что давление в амортизаторе подойдёт ко всем моделям серии, ну может быть кроме 885-й, там двигатель потяжелее.
Спасибо еще раз.
Есть еще проблема, вот только позвонил новому хозяину самолета. Нет у него штатного шланга для закачки воздуха, резьба там какая-то хитрая. Хочет закачивать методом продавливания золотника, установленное давление при этом не снять. Так-что остается один метод, длина зеркала необжатого штока - под нагрузкой (полные баки плюс пассажиры или без) или пустого.
Можно ли применить такой метод? Если да то сколько мм?
Или это все из раздела "танца с бубном" вокруг стойки

Morane MS-880 Rallye B
Добавлено: 31 июл 2015, 00:33
smixer
Метод вполне рабочий. Цифры по выходу штока (длина зеркала) должны быть в РЛЭ. Во время накачки стойки необходимо разгрузить (вывесить самолет), иначе не получится, здоровья не хватит.
Morane MS-880 Rallye B
Добавлено: 31 июл 2015, 07:23
Vlad86
ildr писал(а):Vlad86 писал(а):Все MS88х - это "легкая" серия (серийный номер состоит из 4-х цифр). Думаю, что давление в амортизаторе подойдёт ко всем моделям серии, ну может быть кроме 885-й, там двигатель потяжелее.
Спасибо еще раз.
Есть еще проблема, вот только позвонил новому хозяину самолета. Нет у него штатного шланга для закачки воздуха, резьба там какая-то хитрая. Хочет закачивать методом продавливания золотника, установленное давление при этом не снять. Так-что остается один метод, длина зеркала не обжатого штока - под нагрузкой (полные баки плюс пассажиры или без) или пустого.
Можно ли применить такой метод? Если да то сколько мм?
Или это все из раздела "танца с бубном" вокруг стойки

Немцы качают немного по-другому:
1. Замеряют давление продавливания золотника (d);
2. Закачивают продавливанием золотника рабочим давлением (P) плюс (d).
Ссылка (ахтунг! на немецком) -
http://www.morane.de/eram.htm
Резьба там обычная, как на шинном ниппеле. А по обжатию амортизаторов нигде информации нет.
Если амортизаторы не держат давление, то про ремонт здесь -
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 846435/270
Morane MS-880 Rallye B
Добавлено: 31 июл 2015, 17:21
Olsiv
А вообще таких самолётов в России уже несколько только в Подмосковье.