Страница 2 из 14
Добавлено: 18 фев 2009, 23:49
CRaZy_SouL
...ищущий да обрящет.
Эээ, так вроде не я искал Вас, а Вы предложили свои услуги публично, а теперь "шлёте в поиск"...
Простите, но мне кажется не совсем корректно с Вашей стороны, тем более, что я описал причину своего вопроса.
Я с ноута через мобилу в регионе в инете, тоесть Жопорез, хватает пока только на форум и аську. Гугл карта к серваку коннектиться не хочет. Инетовскую тоже не тянет. Ни бумажных карт, ни каких-либо еще у меня под рукой нет и до следующей недели не будет.
Возможно Ваше базирование на моём пути из региона в МСК и я мог бы сразу заскочить, а может и нет. Ну да уже всё равно.
Не думал, что это такая проблема, сказать, к примеру, "Деревня Сиськино, 100 км от МСК." Можно было бы прикинуть заранее возможности и тд и тп. Форум на то и есть, как мне казалось. Общаться, делиться, а не отправлять в поиск...
Вот она, халява - скажи, куда приехать, заведи, нагрей, масло оботри, прогазуй, чехол сними, а дальше показывай - как тут этим всем управлять?
Стоп, а кто тут говорил про халяву? Кажется обсуждалось в автором темы - за еду?

Да и не обсуждались сии вопросы пока. Таки Вы не правы, батенька

Преждевременные выводы выводите

Добавлено: 19 фев 2009, 00:18
Jan
Кольчугино это..
Про халяву говорил я.
Как говорил Misha (с) "Все же чувствуется твоя неприличная молодость". Тут человек компанию пообщаться-полетать-водки выпить ищет, открытым текстом, а ты ему "Вы предложили услугу".. "У меня интернет по GPRS".

. Игра это. Скучно всем, кто уже полетал. Все гости облетаны. Все места освоены. Каждый день до Крыма и обратно смотаться не получится. На Волжанку собраться - тоска смертная. Особенно по зиме. А полетать и поделиться радостью полета хочется.
Добавлено: 19 фев 2009, 00:21
CRaZy_SouL
Спасибо

Добавлено: 19 фев 2009, 00:23
VK68
Нет смысла обучать человека пилотированию без знания самых элементарных цифр и параметров:
Температурные режимы масла, головок цилиндров.
Давление масла и топлива.
Ограничения по ветру.
Параметры номинального режима .
Взлетные и посадочные конфигурации закрылок.
Взлетные и посадочные скорости при закрылках 0, 20,30.
Скорость выпуска закрылок.
Правила руления.
Взлет.
Посадка.
Правила хорошего тона.
Своего друга подготовил к самостоятельному за 2 часа. Практически с нуля.
Конечно, никому самостоятельно вылететь не дам. Это надо понимать.
В АСК готовят к самостоятельному вылету за 12 часов.
Большая часть времени тратится в пустую.
Именно поэтому для нормального результата нужны основы знаний РЛЭ. Что бы не тупить в воздухе.
Добавлено: 19 фев 2009, 00:26
Jan
Я выучу все.. чес-слово. Только вот с температурными режимами - там же стрелочки должны быть - зеленая зона, красная зона, желтая зона?
Самостоятельный- не надо. К арматуре привыкнуть бы..
Добавлено: 19 фев 2009, 00:30
VK68
У меня весь самолет, красная зона.

А цифирки надо знать.
Добавлено: 19 фев 2009, 00:32
Gary
Вот гадство то.. я опять мимо еще недели две как минимум.(((((
Добавлено: 19 фев 2009, 00:37
CRaZy_SouL
Jan писал(а):
Как говорил Misha (с) "Все же чувствуется твоя неприличная молодость". Тут человек компанию пообщаться-полетать-водки выпить ищет, открытым текстом, а ты ему "Вы предложили услугу".. "У меня интернет по GPRS".

. Игра это. Скучно всем, кто уже полетал. Все гости облетаны. Все места освоены. Каждый день до Крыма и обратно смотаться не получится. На Волжанку собраться - тоска смертная. Особенно по зиме. А полетать и поделиться радостью полета хочется.
Понял, что сразу недопонял

Буду исправляться

Добавлено: 19 фев 2009, 00:39
Jan
VK68 писал(а):У меня весь самолет, красная зона.

А цифирки надо знать.
Не красная, а малиновая... насколько я помню.
Циферки знать не сильно надо. Надо понимать, куда смотреть и чего видеть.

Впрочем, краткую табличку можно прямо сейчас по памяти напечатать

.
Добавлено: 19 фев 2009, 00:44
Jan
Gary писал(а):Вот гадство то.. я опять мимо еще недели две как минимум.(((((
Да вроде бы предложение в силе вообще, а не ".. последние 2 дня.. только для вас.. ". , главное, чтобы ученик старательный попался..

.
Хочешь, я опять заведу старую песню про то, что летать тебе не сильно хочется, если ты не сумеешь воспользоваться подобным СУПЕР-ПРЕДЛОЖЕНИЕМ... и ведь не в деньгах дело?
А вообще вспоминается старый анекдот про актера из детского театра где-нить в Мезени и входящий звонок из Голливуда... С ключевой фразой:
.....
- 6 миллионов долларов за 2 месяца?!
.....
- Личная яхта, самолет, вилла, массажист?!!!
....
- КОГДА????
....
- Не-ее.. все устраивает, но вот в конце декабря не могу. У меня УТРЕННИКИ!.

Добавлено: 19 фев 2009, 00:49
CRaZy_SouL
Абсолютно согласен с Яном, предложение хорошее.
Гари, бросай дела:) Устрой себе больничный.

Работа будет работаться всегда, всю не переработаешь до конца жизни
А с утренниками жестока

Как же бедные детишки?

Это же цветы жизни!

Хотя...я думаю за треть от 6 миллионов можно хорошую замену из того же Холливуда подобрать на утренники

Добавлено: 19 фев 2009, 01:05
VK68
Сделаю маленькое уточнение.
Предложение действительно.
Но, приглашаю НЕ КАТАТЬСЯ, а желающих научиться пилотировать.
Добавлено: 19 фев 2009, 01:06
Jan
На самом деле все совершенно реально.
С одной стороны - VK68 получает 2 бесплатных обеда! Совершенно бесплатных! Тут понятно, тема закрыта. С него и одного достаточно будет.
С другой стороны - 1 день на вдумчивое прочтение РЛЭ, запоминание параметров, скачивание с торрентов MSFS, загрузка туда сима Ан-2.
2 день - привыкание к приборам (визуально). Сравнение с РЛЭ. Наглядно. Понимание того, что где находится.
День третий - поездка в Кольчугино.. Ну или куда-там.. 2 часа полетов. Шашлык. Еще 2 часа полетов. Вроде пару часов налета было.. Землю с воздуха видел. Ну пару отгулов возьмешь в нужное время.. Или на работу вообще положишь

.
Я офигеваю... Ежик - птица гордая, пока не пнешь - не полетит...

Все, больше не настаиваю.
Очередь занимать за мной. РЛЭ учу.
Хочу взглянуть в глаза VK68, когда ему придется доверть мне управление на посадке и не вмешиваться по возможности

Добавлено: 19 фев 2009, 01:21
VK68
Поскольку есть небольшие"" отличия от типового Ан-2 выкладываю правую левую и центральную панель. Обучаемый- на правой чашке.
Jan писал(а):
Хочу взглянуть в глаза VK68, когда ему придется доверть мне управление на посадке и не вмешиваться по возможности

Хочу посмотреть в глаза Jan, когда он возьмет управление на себя...

Добавлено: 19 фев 2009, 02:58
Mikle
VK68 писал(а):Ну если не "с нуля" думаю часа за 2 научу. С нуля часов 5-6.
При условии предварительного знания основ РЛЭ.
"дяденька, это вы с кем сейчас разговаривали?" (с)
наверное я был очень плохой курсант, а потом очень плохой инструктор, но, мне кажется, что это тупой развод. с нуля научить летать за 5-6 часов на Ан-2... это сказка для лохов, вы уж извините за выражение. равно как и не с нуля за 2 часа. самое интересное - видно, что никто и не задумывается над выложенными товарищем цифрами. лично я бы к такому "инструктору" на километр не подошёл. вы уж извините за резкость. просто я и на Ан-2 немало полетал, и инструктором поработал на самолётах, которые во много раз проще по пилотированию, чем Ан-2.