Страница 2 из 4
Добавлено: 30 дек 2008, 22:13
refuelling
capix писал(а):refuelling писал(а):в воздухе не поговоришь - движок шумный!!!
хороший ответ человеку заплатившему вам деньги!!! мне нравиться

деньги взяли , а дальше - прости старик , в самолете шумно , не слышал , да и "пропущенные звонки" я не просматриваю
хотите я ее вам верну?
Нет . Если есть нарекания по работе - устраним.
Добавлено: 30 дек 2008, 22:17
capix
refuelling писал(а):capix писал(а):refuelling писал(а):в воздухе не поговоришь - движок шумный!!!
хороший ответ человеку заплатившему вам деньги!!! мне нравиться

деньги взяли , а дальше - прости старик , в самолете шумно , не слышал , да и "пропущенные звонки" я не просматриваю
хотите я ее вам верну?
Нет . Если есть нарекания по работе - устраним.
угу , а я так и думал кстати
а что касается качества : ну не должена авиационная заправочная станция выглядеть , как соратник столыпинской реформы , ну не должны на аккумуляторах быть открытые клемы и торчащие во все стороны провода , ну не длжны отваливаться! сварные швы!
... хотя вы сейчас скажите - ну а чего ты хотел за сто тысяч!? или за 120 , я не помню

Добавлено: 30 дек 2008, 22:18
Skyeagle
А я уже хотел после праздников заказывать

Добавлено: 30 дек 2008, 22:19
Jan
Пара аккумуляторов, насос, фильтр и бак из нержавейки. Правильно? Сертификации нет?
Добавлено: 30 дек 2008, 22:20
capix
Jan писал(а):Пара аккумуляторов, насос, фильтр и бак из нержавейки. Правильно? Сертификации нет?
так точно
Добавлено: 30 дек 2008, 22:22
Misha
знаю один р44 с доп баками по 45 литров и насосом перекачки в основной бак в полете. Правда, не интересовался, кто это делал - но хозяин, вроде, доволен.
Добавлено: 30 дек 2008, 22:22
Skyeagle
Я сколько стоит этот конструктор, если не секрет? ТЗ на базе ГАЗ 4 куба со счетчиком и фильтрами стоит 650 000 руб. (и в гараж поставить и подъехать к ВС удобно)
Добавлено: 30 дек 2008, 22:28
refuelling
Надо ее поменять. Сейчас намного культурнее.
Добавлено: 30 дек 2008, 22:30
capix
refuelling писал(а):Надо ее поменять. Сейчас намного культурнее.
с удовольствием
Добавлено: 30 дек 2008, 22:31
Skyeagle
А обмен бесплатно производится

Добавлено: 30 дек 2008, 22:33
L13
Misha писал(а):знаю один р44 с доп баками по 45 литров и насосом перекачки в основной бак в полете. Правда, не интересовался, кто это делал - но хозяин, вроде, доволен.
Миш на сайте заявлена ёмкость 55 л и фотография именно тех баков.Вот только как в 45 литровый бак впихнуть на 10 литров больше?
Продавал их в Москве Сильванович, а производители видимо сейчас здесь.
Добавлено: 30 дек 2008, 22:37
refuelling
Jan писал(а):Пара аккумуляторов, насос, фильтр и бак из нержавейки. Правильно? Сертификации нет?
Возможная комплектность в описании. Вы перечислили минимальный набор (+ шланг с пистолетом со счетчиком). На счет сертификации - ФЗА-3 - разрешенное изделие, фильтры ЭЛИОН-2 с разрешением на авиатопливо. все остальное - обеспечение работы агрегата ФЗА-3. Когда ведром через воронку с тряпкой в качестве фильтра заправляют - про сертификацию ведра тряпки и воронки никто че то не думает.
Добавлено: 30 дек 2008, 22:39
refuelling
Skyeagle писал(а):А обмен бесплатно производится

Да.
Добавлено: 30 дек 2008, 22:44
Jan
Когда ведром через воронку с тряпкой в качестве фильтра заправляют - про сертификацию ведра тряпки и воронки никто че то не думает.
Это вы о чем? Вы, вроде бы, не тряпку для воронки производите, цена отличается немного опять же. Т.е. по факту - часть комплектующих сертифицировано под использование с авиатопливом, установка полностью - нет?
Радует, что вы готовы произвести обмен продукции - хотя для вас это должно быть накладно - один транспорт во что обойдется.
Про баки - непонятно лукавство. Помещается 45 литров по факту. Заявлено - 55. Зачем?
Добавлено: 30 дек 2008, 22:48
refuelling
баки 45 литров. Что написано на сайте - посмотрю и скажу чтобы исправили.