Страница 2 из 4

Добавлено: 30 дек 2008, 22:13
refuelling
capix писал(а):
refuelling писал(а):в воздухе не поговоришь - движок шумный!!!
хороший ответ человеку заплатившему вам деньги!!! мне нравиться :)
деньги взяли , а дальше - прости старик , в самолете шумно , не слышал , да и "пропущенные звонки" я не просматриваю :)

хотите я ее вам верну?
Нет . Если есть нарекания по работе - устраним.

Добавлено: 30 дек 2008, 22:17
capix
refuelling писал(а):
capix писал(а):
refuelling писал(а):в воздухе не поговоришь - движок шумный!!!
хороший ответ человеку заплатившему вам деньги!!! мне нравиться :)
деньги взяли , а дальше - прости старик , в самолете шумно , не слышал , да и "пропущенные звонки" я не просматриваю :)

хотите я ее вам верну?
Нет . Если есть нарекания по работе - устраним.
угу , а я так и думал кстати :)

а что касается качества : ну не должена авиационная заправочная станция выглядеть , как соратник столыпинской реформы , ну не должны на аккумуляторах быть открытые клемы и торчащие во все стороны провода , ну не длжны отваливаться! сварные швы!

... хотя вы сейчас скажите - ну а чего ты хотел за сто тысяч!? или за 120 , я не помню :(

Добавлено: 30 дек 2008, 22:18
Skyeagle
А я уже хотел после праздников заказывать :cry:

Добавлено: 30 дек 2008, 22:19
Jan
Пара аккумуляторов, насос, фильтр и бак из нержавейки. Правильно? Сертификации нет?

Добавлено: 30 дек 2008, 22:20
capix
Jan писал(а):Пара аккумуляторов, насос, фильтр и бак из нержавейки. Правильно? Сертификации нет?
так точно

Добавлено: 30 дек 2008, 22:22
Misha
знаю один р44 с доп баками по 45 литров и насосом перекачки в основной бак в полете. Правда, не интересовался, кто это делал - но хозяин, вроде, доволен.

Добавлено: 30 дек 2008, 22:22
Skyeagle
Я сколько стоит этот конструктор, если не секрет? ТЗ на базе ГАЗ 4 куба со счетчиком и фильтрами стоит 650 000 руб. (и в гараж поставить и подъехать к ВС удобно)

Добавлено: 30 дек 2008, 22:28
refuelling
Надо ее поменять. Сейчас намного культурнее.

Добавлено: 30 дек 2008, 22:30
capix
refuelling писал(а):Надо ее поменять. Сейчас намного культурнее.
с удовольствием

Добавлено: 30 дек 2008, 22:31
Skyeagle
А обмен бесплатно производится :D

Добавлено: 30 дек 2008, 22:33
L13
Misha писал(а):знаю один р44 с доп баками по 45 литров и насосом перекачки в основной бак в полете. Правда, не интересовался, кто это делал - но хозяин, вроде, доволен.
Миш на сайте заявлена ёмкость 55 л и фотография именно тех баков.Вот только как в 45 литровый бак впихнуть на 10 литров больше?
Продавал их в Москве Сильванович, а производители видимо сейчас здесь.

Добавлено: 30 дек 2008, 22:37
refuelling
Jan писал(а):Пара аккумуляторов, насос, фильтр и бак из нержавейки. Правильно? Сертификации нет?
Возможная комплектность в описании. Вы перечислили минимальный набор (+ шланг с пистолетом со счетчиком). На счет сертификации - ФЗА-3 - разрешенное изделие, фильтры ЭЛИОН-2 с разрешением на авиатопливо. все остальное - обеспечение работы агрегата ФЗА-3. Когда ведром через воронку с тряпкой в качестве фильтра заправляют - про сертификацию ведра тряпки и воронки никто че то не думает.

Добавлено: 30 дек 2008, 22:39
refuelling
Skyeagle писал(а):А обмен бесплатно производится :D
Да.

Добавлено: 30 дек 2008, 22:44
Jan
Когда ведром через воронку с тряпкой в качестве фильтра заправляют - про сертификацию ведра тряпки и воронки никто че то не думает.
Это вы о чем? Вы, вроде бы, не тряпку для воронки производите, цена отличается немного опять же. Т.е. по факту - часть комплектующих сертифицировано под использование с авиатопливом, установка полностью - нет?

Радует, что вы готовы произвести обмен продукции - хотя для вас это должно быть накладно - один транспорт во что обойдется.

Про баки - непонятно лукавство. Помещается 45 литров по факту. Заявлено - 55. Зачем?

Добавлено: 30 дек 2008, 22:48
refuelling
баки 45 литров. Что написано на сайте - посмотрю и скажу чтобы исправили.