Страница 2 из 3

Добавлено: 30 сен 2007, 21:43
su27
Paulsoft писал(а):Настала и моя пора задавать вопросы) Очень рад, что отыскал сей форум. Итак:
Пару лет вынашиваю идею приобретения личного небольшого самолета. Посему имеются некоторые вопросы, их гораздо меньше, чем было до того, как я посетил этот форум.
1. В следущем году мне исполняется 33. Не поздновато ли?
Для пилота-любителя совсем не поздно.
Paulsoft писал(а): 2. Где оптимально учится летать? Я живу в Самаре и клубов унас я пока знаю только два- Областное РОСТО (Як-18Т) и Аэроклуб "Михаила Еманова" (легкие машины). До сей поры регулярно "летал" только на КТС Ту-154 ).
Пожалуй лучше в Самаре и летать.
РОСТО хороший вариант, если дадут пилотское хоть какое-нибудь.
Мне РОСТОвская метода обучения нравится куда больше, чем новоявленных аэроклубов.
Но в РОСТО летают по КУЛП, а ГА по программам.
И они сильно отличаются. Что должен уметь пилот-любитель можешь прочитать на сайте airhorse.narod.ru, да и здесь тож почитай для общего развития http://www.aviapilot.ru/info.html
Аэроклуб "Михаила Еманова" не знаю. Есть ли у них сертфикат на обучение? Иначе летать наверное худо бедно научат, но документов окромя летной книжки не получишь и в дальнейшем получишь геморрой с получением пилотского ГА.

Paulsoft писал(а): 3. Есть ли необходимость получения удостоверения пилота-любителя? Это можно сделать в РОСТО? Или же становиться партизаном? Чем это грозит?
Думаю не помешает. Пора я думаю выходить в правовое поле.
Рано или поздно жать будут, к партизанам будут применять жесткие меры.
В Самарском РОСТО получишь ли пилотское или нет, не могу сказать.
Это надо поговорить с Черковским. Кстати привет ему передай от казанского летчика.
Paulsoft писал(а): 4. Где можно пройти ВЛЭК? Если там "зарежут"- все дальнейшие поползновения не бессмысленны? Какие критерии отбора (очень интересуюсь, т.к. имею повышенное давление и пониженное зрение -1,5)

Разумеется, есть много вопросов по поводу выбора ВС, но задавать я их сию не буду ибо сначала нужно научиться пилотированию. Заранее благодарен за ваши ответы!
ВЛЭК тож лучше у себя пройти, для пилотов-любителей очень лояльно все проходится.

Добавлено: 30 сен 2007, 21:51
su27

Добавлено: 30 сен 2007, 22:33
engin
По возрасту , думаю не поздно, главное что бы в душе возраста не было :)
Мне 35 и я сейчас начал, никаких проблем ..
КТС Ту-154 - весчь полезная, убедился сам, навыки получить определенные можно, если есть возможность " налетать " на нем часа три - будет не плохо.
После него ЯК-18Т показался как трамвай идущий по рельсам, даже в виражах ( левом) не так сыпется :)
По ВЛЭК - думаю все понимают, что мыживем в такое время, когда можно все !

Добавлено: 03 окт 2007, 20:50
Paulsoft
Парни, мне несказанно повезло! В Самарском РОСТО есть возможность получить пилотское, есть полноценное обучение, но, что самое главное, самолет- ЯК-52! Это то, что мне нужно. На выходных поеду обговаривать конкретные сроки и материальную сторону вопроса. Привет Черковскому передам)))

ЗЫ: На КТС 154 налет у меня часов 50)

ЗЗЫ: Кстати, порадуйтесь за меня, вчера у меня родился сын! Пусть он сделает то, что не успел сделать я.

Добавлено: 03 окт 2007, 20:56
engin
Paulsoft писал(а):Парни, мне несказанно повезло! В Самарском РОСТО есть возможность получить пилотское, есть полноценное обучение, но, что самое главное, самолет- ЯК-52! Это то, что мне нужно. На выходных поеду обговаривать конкретные сроки и материальную сторону вопроса. Привет Черковскому передам)))

ЗЫ: На КТС 154 налет у меня часов 50)
Дык вообще проблем не должно быть :) . Удачи !

Добавлено: 17 дек 2007, 21:36
Sergun-T
Добрый день. Не нашел где спросить, поэтому спрашивать буду здесь. У нас в Мурманске пытаются организовать что-то вроде авиаклуба, но точно пока не узнавал, потому как хотел сначала узнать у более просвещенных в этой области людей. Вроде как начнут не раньше чем в марте. По самолетам пока не понятно, то ли Бекас, то ли Евростар, а может и то и другое. Теория 200 часов, практика 48. Пока вроде так, завтра точнее узнаю. В связи с этим хотел узнать ваше мнение о том, что спрашивать и на что обратить внимание, а также стоит с ними связываться или нет?
Заранее спаибо.

Добавлено: 17 дек 2007, 22:42
su27
Если это будет АУЦ, то спрашивать сертификат АУЦ.

Программы обучения. Стоимость теории, летного часа.

Связываться или нет, дело Ваше, насколько я понял, выбора то у Вас и нет.

Добавлено: 17 дек 2007, 23:55
Jan
Sergun-T писал(а): В связи с этим хотел узнать ваше мнение о том, что спрашивать и на что обратить внимание, а также стоит с ними связываться или нет?
Заранее спаибо.
А в FAQ не пробовали заглянуть?

Добавлено: 19 дек 2007, 18:30
Sergun-T
Заглядывать не пришлось, раньше марта никто ничего определенного сказать не может, но и "нет" не сказали, буду звонить в марте.

Добавлено: 19 дек 2007, 19:23
502
Я же говорю, что никто не обещал что будет легко... :)

Добавлено: 19 дек 2007, 21:10
Jan
И на самом деле, зачем человеку заглядывать до марта в FAQ. Чего это я..

Добавлено: 19 дек 2007, 21:24
Sergun-T
Jan писал(а):И на самом деле, зачем человеку заглядывать до марта в FAQ. Чего это я..
Jan, ну не можете вы без подколок :D , конечно я просмотрел всё уже давно и каждый день отслеживаю новости в форуме. Просто мысль так сформулировал.

Добавлено: 19 дек 2007, 21:25
Jan
Не могу.. признаюсь.. :) Хоть помог FAQ, или что-то осталось невыясненным?

Добавлено: 19 дек 2007, 21:34
Sergun-T
Признаюсь, до прихода сюда я думал, что насобираю например на тот же "Дбай" (200000 рублей не так уж много) и буду летать. Почему то мне казалось, что это просто. Почитал-понял, надо учиться-обязательно. По крайней мере хотябы в начале, иначе можно не сесть. Так же большое влияние оказало ознакомление с РЛЭ ЯК-18Т, я думал все проще...

Добавлено: 19 дек 2007, 21:37
Jan
В таком случае форуму можно уже одну звездочку вывешивать - на одного оставшегося в живых любителя полетать стало больше.. :) Кстати, "Дбай" переводится с украинского языка "Заботься". Странное имя для самолета.. Но то, что у вас появилось ощущение необходимости УЧИТЬСЯ летать - уже замечательно. А потом, пусть в марте, после того, как вы полетаете на чем-нибудь, отличном от СЛА, боюсь, что на него вас уже загнать будет невозможно. :)