Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 16 дек 2008, 14:26
				 Motor
				Система тотального контроля даст эфект надзора и штрафов - т.к. подпадет под крышу гос- ва! а это (штрафная политика) противоречит принципам СУБП! Что бабла не срубить - да и ... с вами  

 , только сами подумайте что мало кто из вас реально сечет в БП (ну честно...), а РУБП  и LOSA 75% и не видело. В итоге получаем виновными - вышки/ ВС 1-3 класса/ и.т.д.  
Не такая уж золотая жила - АОН, людей жалко. 
А деньги ... кто платит - тот и музыку заказывает   
 
Понимаю, что АОН - это самодеятельность и об "охране труда" все забыли... но господа, вы экономите на своей безопасности... 
резинки то же в ларьке союз печать берете? (пардон за грубость)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2008, 16:25
				 L13
				Вы на дорогах попробуйте внедрите свою безопасность.Там в день погибает больше чем за год в АОНновской авиации.
А если серьёзно то кроме набора  ничего не значащих фраз и голословного обвинения неизвестных вам людей, заметим совершенно разных, ничего пока от вас не узнали.Для начала сами летаете?
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2008, 17:21
				 Motor
				1. Никого не обвиняю и не стремлюсь оскорбить.
2. Нет, не летаю (можетет и не пытаться на этом сыграть - старая тема, избитая)
3. Фразы не голословные и значащие (в лидирующих АК уже работают и дают результат)
4. Для упрощения первичного восприятия СУБП постарайтесь представить ИСО 9000 (Качество выполнения полетов). и рекомендую прочесть РУБП на сайте ИКАО (есть и на русском языке)
А что про ДТП:
Братцы СОГЛАСЕН! Эти фобии журналистов и игрища директоров АК совершенно исказили обстановку по аварийности на транспорте!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2008, 17:37
				 Jan
				Странная идея. Вам с ней надо бы к "коммерческим" пробиться. Благо, борта однотипные, а с АК договорились - вы ей семинар о безопасности по LOSA по стандарту UTTEM, она вам денег, вы ей 30% обратно налом. Вот и бизнес пошел.. 

 А если еще QARами начать приторговывать - вообще, супер. 
Так я не понял - чего от нас-то надо? Чтобы все мы делились тем, что у нас произошло (на всех типах - около 1000), которые есть у нас? Платили за это деньги единому операционному центру? А вы нам рассказывали "как надо"? Вы что, издеваетесь над нами??  LOSA тут причем? БП тут при чем? АОН тут при чем? Вы вообще понимаете, что такое АОН в РФ? Не с точки зрения менеждера, только что окончившего курсы "Exel для чайников", а с точки зрения понимающего процесс? 
по итогам работы с членами клуба в клуб приходят рекомендации
 Т.е. вы предлагаете классический консалтинг? 

. Знаете анекдот с фразой "сколько  у меня овец - мне без разницы, а собаку из багажника обратно выгрузи.."? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2008, 17:41
				 Jan
				 лидирующих АК уже работают и дают результат
 
Вы разницу между управлением автопарком троллейбусным и эсплуатацией частного "запорожца"  сумеете уловить? 
И прошу, без лозунгов. В каких еще "лидирующих АК" (перечислили бы, что ли) что работает и что дает результат? Какой результат? У вас оптимизма - как у выпускника института, уж простите.. И наивности столько же?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2008, 17:42
				 Jan
				СОГЛАСЕН! Эти фобии журналистов и игрища директоров АК совершенно исказили обстановку по аварийности на транспорте!!
 С чем вы согласны??? С тем, что аварийность в АК выше, чем в АОН? Тогда при чем тут остальная фраза? Вы на "тушки паксов" пересчитайте - так проще.