Страница 2 из 5

Добавлено: 08 дек 2008, 22:58
L13
Misha писал(а):RODEO, помимо благодарности несколько вопросов:

- как я понимаю, вы с товарищем явились в школу с российскими свидетельствами пилота-любителя, так? Притом - на R44?

- куда вам потом ставили рейтинги?

- понадобилась ли какая-либо валидация?

- местный ВЛЭК?

- теоретические экзамены?

- визы ученические (типа М1 в США) или обычные туристические?

Пожалуйста, побольше технических подробностей включая цены и условия проживания.

Спасибо заранее
Миш это не переучивание на тип и соответственно рейтинг никуда не ставят.Поскольку летаешь всё время с инструктором то остальные вопросы тоже снимаются.Безусловно RODEO подробнее пояснит, но я из разговора с Саймоном понял примерно так.

Добавлено: 08 дек 2008, 23:02
Misha
Понял, Вась. Про рейтинг - это я так, "для связки слов в предложении" :-) Понятно, что главное - навык.

Ты бы откомментировал некоторые моменты, а? Например, про чек-пауэр. Ну или еще чего? Мне очень интересно хотя бы "на пальцах"

Re: NZ

Добавлено: 08 дек 2008, 23:05
Misha
RODEO писал(а):Были конечно и свои небольшие накладки. Так, например мы несколько занятий посвятили отработки техники авторотации, новозеландская версия которой сильно отличалась от той, которой обучали нас наши русские инструкторы. Все это закончилось теоретическим спором и решением остаться «при своих».
Можно этот момент максимально подробно? Спасибо

P.S. прошу извинить, что "по частям" задаю вопросы - до хрена информации вывалилось на мой затуманенный алкоголем мозг за раз :-)

Добавлено: 08 дек 2008, 23:16
L13
Я могу откомментировать про длину лопастей :) Только в другую сторону. :( А так, что сказать здорово.Там ещё и красиво.У кого будет возможность обязательно нужно полетать.Я собственно приставал к Саймону с вопросом о возможности взять 44й в аренду, естественно с мыслью помотаться по горам.Но было сказано, что это не практикуется.Возможно и скорее всего потому, что не знаком для них.Я бы тоже не дал свой вертолёт незнамо кому да ещё понимая, что он смотрит в горы :)

Добавлено: 08 дек 2008, 23:18
VK68
Невероятно! Думал такие школы существуют только в кино.

Добавлено: 08 дек 2008, 23:19
L13
MishaПро авторотацию не заморачивайся.Это как раз можно и дома.Разными способами.Вертолёт застрахуй :D Русские инструктора как ты знаешь тоже по разному учат.

Добавлено: 08 дек 2008, 23:26
lt.ak
Jan писал(а):
«- Не думай слишком много о несущем винте. С ним (с винтом) как с пенисом, всегда представляешь что он длиннее, чем он есть на самом деле…
Это - лучшее! :)
тут уже было видео с доказательством от противного

http://video.rutube.ru/d3bb709aa7136422fb9915b96b56031e

;-)

Добавлено: 08 дек 2008, 23:41
Misha
lt.ak писал(а):
Jan писал(а):
«- Не думай слишком много о несущем винте. С ним (с винтом) как с пенисом, всегда представляешь что он длиннее, чем он есть на самом деле…
Это - лучшее! :)
тут уже было видео с доказательством от противного

http://video.rutube.ru/d3bb709aa7136422fb9915b96b56031e

;-)
Это не про то, это - про дебила за ручкой. На хрена он поднимался вертикально? - там по перрону было до хрена места вырулить на взлетку...

Добавлено: 08 дек 2008, 23:44
lt.ak
Misha писал(а):
Это не про то, это - про дебила за ручкой. На хрена он поднимался вертикально? - там по перрону было до хрена места вырулить на взлетку...
да я знаю ... это попытка на шутку была ... ;-)

Добавлено: 08 дек 2008, 23:44
Misha
L13 писал(а):MishaПро авторотацию не заморачивайся.Это как раз можно и дома.Разными способами.Вертолёт застрахуй :D Русские инструктора как ты знаешь тоже по разному учат.
Вась, мне и правда очень любопытно узнать про разные подходы к процессу, который совершенно однозначно расписан в РЛЭ. А свои транспортные средства я не страхую - не сложилось как-то (тьфу*3) ;-)

Добавлено: 08 дек 2008, 23:45
su27
RODEO, ВЕСЧЬ!
Спасибо.

ЗЫ. Статус новичок под ником, после изложенного неуместна.

Добавлено: 08 дек 2008, 23:46
Misha
lt.ak писал(а):
Misha писал(а):
Это не про то, это - про дебила за ручкой. На хрена он поднимался вертикально? - там по перрону было до хрена места вырулить на взлетку...
да я знаю ... это попытка на шутку была ... ;-)
Ну извини - я после зубного доктора коньяком лечусь. Туплю, короче :-(

Добавлено: 08 дек 2008, 23:48
Misha
su27 писал(а):RODEO, ВЕСЧЬ!
Спасибо.

ЗЫ. Статус новичок под ником, после изложенного неуместна.
Угу. Прямо оксюморон какой-то...

NZ

Добавлено: 08 дек 2008, 23:51
RODEO
Misha писал(а):RODEO, помимо благодарности несколько вопросов:

- как я понимаю, вы с товарищем явились в школу с российскими свидетельствами пилота-любителя, так? Притом - на R44?

- куда вам потом ставили рейтинги?

- понадобилась ли какая-либо валидация?

- местный ВЛЭК?

- теоретические экзамены?

- визы ученические (типа М1 в США) или обычные туристические?

Пожалуйста, побольше технических подробностей включая цены и условия проживания.

Спасибо заранее
В НЗ были по обычной туристической визе многократной с большим сроком. Никто там этим не интересовался. Мы приезжали туда несколько раз в том году. Сначала просто приехали и поинтересовались. Люди это восприняли так, как будто мы пирожков попросили продать. Типа нет проблем хоть сейчас начнем. Договорились о времени приезда, приблизительно.
Когда приехали, показали пилотские, справки ВЛЭК и летные книжки. Со всего сняли ксерокопии + страховки повышенного риска. Это все по документам. Валидации как таковой не было. Но обучение начали с полетов в low flying zone c quick stops, посадок в колодцы и прочей не чисто горной техники. Перед этим конечно покашмарили как следует, вроде посадок в зонах жестких турбулентностей на стыках трех горных долин и залетов в тупиковые цирки. Потом начали постепенно давать осмысленную горную практику. Первым заходом летали неделю, потом у нас была своя работа. Через пару недель продолжили. После первого сета сертификат и допуск нам конечно не дали, намекнули мягко что рановато. После второго захода были экзаменационные вылеты с тремя разными инструкторами и консилиум после которого выдали документы и сделали все отметки. Сертификат, пачку карточек с налетом и расписанными упражнениями + запись в пилотское и налет в книжки (по нашей просьбе). Все за подписью Саймона и печатью Ванаки. Теории как таковой не было, но мы их сами постоянно заваливали вопросами после полетов.
Жить Ванаке вариантов много. От youth hostels до luxury lodges. Заказать легко по инету, там же взять машину (аэропорт от города на небольшом удалении). Летали в основном по два раза в день. Досуг разнообразный. Мы паралельно брали еще уроки гольфа в местном клубе и катались на кроссовых мотоциклах. В НЗ с активным досугом все очень хорошо.
-Деньги: С нас брали только за фактический налет и небольшой сбор аэродрома за взлет/посадки. В цифрах не помню сколько сейчас, но после полетов у нас, кажется что халява. Цены у них не изменились с тех пор, но NZ$ просел на 25% так что сейчас еще дешевле. К тому же 22 значительно дешевле 44 там. Самое главное 22 и 44 идет у них за один тип, так что в пилотском не требуется специального допуска.

Добавлено: 08 дек 2008, 23:52
L13
Misha по поводу расписан скажи например как ты 12м, помнишь откуда такая цифра,определяешь?Уже субъективно :) А в РЛЭ расписан скажем так способ который с наибольшей вероятностью сохранит жизнь, но необязательно целым вертолёт.Способ этот считается наиболее простым для выполнения.Я правда так не считаю, но понимаю некоторую обоснованность такого варианта.Но возможны и другие :D