Страница 2 из 4

Добавлено: 15 фев 2009, 02:52
CRaZy_SouL
Jan писал(а):Осталось понять - какие бутылки открывать будем?
А можно так, я буду на берегу Пироговского водохранилища с красивой девушкой сидеть, болтая ножками в воде с мостика, достану пару бутылочек чего-нибудь (кефира можно) и тут подлетает Ян, мастерски открывает их и красиво улетает в сторону горизонта... Девушка офигевшая спрашивает: "Что это было?!" А я отвечу: "А это самая дорогая открывалка в мире! На Millionaire Fair урвал!" :lol:

1 место в журнале Forbes мне обеспечено :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 15 фев 2009, 02:54
Mikle
если ещё вдобавок один вертолёт на внешней подвеске на длинном тросе на подносике эту бутылку привезёт, а другой на таком же подносике два хрустальных бокала... девушка не устоит! :lol:

Добавлено: 15 фев 2009, 03:01
CRaZy_SouL
Если вдруг подносиком по лбу ей заедут, то точно не устоит :lol:
Пошёл искать координаты Мисс Мира, на меньшее "я пойтить не могу" :lol:

PS
"И тут Остапа понесло..."

Добавлено: 15 фев 2009, 09:16
Jan
Я же, блин, серьезно спрашивал.. А вы все о работе и о бабах :)
попробовать закрыть крышку фамильного золотого брегета или дедушкиного хронометра.
когда будет достигнут последний упомянутый результат, вас оторвёт с руками и ногами любая компания, занимающаяся вертолётным монтажом на внешней подвеске. скажу сразу, я так не умею...
За хороший золотой фамильный брегет можно купить небольшую вертолетную компанию, занимающуюся вертолетным монтажом на внешней подвеске :)

Добавлено: 15 фев 2009, 11:29
Mikle
Jan писал(а):За хороший золотой фамильный брегет можно купить небольшую вертолетную компанию, занимающуюся вертолетным монтажом на внешней подвеске :)
и с помощью этой компании заработать на хороший золотой фамильный брегет. а потом за него купить вертолётную компанию. и так по экспоненте...


так я тоже серьёзен как никогда. тренироваться со 100-футовым тросом надо высунувшись из кабины в пол-туловища, чтобы видеть крюк на конце троса или сам груз. попробуй при этом держать вертолёт и класть груз в заданную точку. тебе понравится...


:lol:

Добавлено: 15 фев 2009, 12:23
Jan
Пробовал. С 50-футовым.. Офигел. Но уже лучше, чем в первый раз.. :)

Добавлено: 15 фев 2009, 12:27
Misha
Mikle писал(а): так я тоже серьёзен как никогда. тренироваться со 100-футовым тросом надо высунувшись из кабины в пол-туловища, чтобы видеть крюк на конце троса или сам груз. попробуй при этом держать вертолёт и класть груз в заданную точку. тебе понравится...

:lol:
=== за носок правой лыжи надо цеплять этот трос. У меня вертолет начинает гулять, если я просто через блистер строго вниз смотрю - так что, представляю примерно. Но идея мне очень понравилась, попробуем что-нибудь в этом роде

Добавлено: 15 фев 2009, 12:37
Jan
Итак, пока в наличии 2 упражнения:
1. Бутылки, открывалка. При желании упражнение можно усложнить - бутылки надо не только открыть, но и выпить. Т.е. открыл три, выпил три, полетел следующие три открывать. Ну, как-то так..
2. Кирпич на 13-метровой веревке. Спичечный коробок на столе в открытом состоянии, укрепленный - чтобы ветром не сбрасывало. Цель - закрыть коробок, не сломав и не сдвинув его. И не смяв. Полезное упражнение :).

Осталось придумать третье - и тема для "Встреча весны" почти готова :)

Добавлено: 15 фев 2009, 12:40
L13
3.Вывоз "тазика" из закрытого клуба.Кто быстрее. :D

Добавлено: 15 фев 2009, 12:53
Jan
Ну, тут конкурентов не вижу :)

Добавлено: 15 фев 2009, 13:19
CRaZy_SouL
Слабо? :lol:

<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/p8t41avFuCc&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/p8t41avFuCc&hl ... 2=0x54abd6" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

Добавлено: 15 фев 2009, 14:05
Jan
Ты бы еще симмерское видео выложил...

Добавлено: 15 фев 2009, 14:09
CRaZy_SouL
Не серчай :roll:
Кстати, в симуляторе такого не повторишь 8)

Добавлено: 15 фев 2009, 19:58
Mikle
не, ребята, это не правильно. надо 100-футов трос, иначе груз не видно. потом, никаких цепляний троса за лыжу, вы что! а если срочно сбросить трос понадобится, вы это как будете делать? он может начать раскачиваться так, что захлестнёт в винт - и кранты. так что только штатный замок внешней подвеске с рабочим тросорубом. иначе это небеопасные игры.

Добавлено: 15 фев 2009, 20:17
Jan
Сложность в том, что на штатной подвеске у R-44 нет никаких замков. И уж тем более тросорубов. Посему трос короткий, в руках у оператора. Он же "замок" и "тросоруб" в одном лице.