Полеты на Украину

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Романенко
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
Member of AOPA: No
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

#16 Сообщение Сергей Романенко » 07 дек 2008, 17:33

Jan писал(а):
Flight route within Ukrainan territory - from DIBED direct UKLL
А что является точкой пересечения границы из Белгорода (Рф) в Харьков? Нет ли у вас под рукой кода нужной точки? Куда отсылать заявку? Как? За какое время?

Вы прямо открытие делаете :). Прошу довести дело до конца. И, может для вас процедура была упрощена тем, что вы - гражданин Украины??
Точка NALEG. Можно еще KUBOK и FORMA, смотря откуда бы будете лететь.
Гражданство не имеет значения, т.к. документы предявляются на ВС и на пилота. Мой самолет пересекал границу еще под германской регистрацией.

Аватара пользователя
Сергей Романенко
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
Member of AOPA: No
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

#17 Сообщение Сергей Романенко » 07 дек 2008, 17:40

Jan писал(а):Уже готовлю. Хоть прямо сейчас готов подать заявку.
Нужно:
1. Список необходимых документов. Есть все, кроме страховки. Нужна ли она (ответственность перед третьими лицами и на какую сумму?).
2. Точка перехода границы на маршруте Белгород - Харьков. Если ее можно проходить не по трассе и высота значения не имеет, что указывать (и как) во флайт-плане?
3. Нужен ли ответчик? Если да, то "с высотой" или "без"?
4. Телефоны и адреса для получения разрешения?
5. Полеты внутри Украины - без лидировщика?
6. Сроки подачи заявки?
7. Где взять форму CAP555 (заявка) в приемлемом для заполнения виде?

Если можно - по пунктам.
1.Пилотское, медицина, СЛГ, страховка перед 3-ми лицами на сумму не менее 100.000 грн.
2. NALEG, ее нужно пересечь именно по ее координатам N 50° 18.8' E 36° 29.1'. В плане так и указываете NALEG
3. Нет, не нужен. Но если есть, ставите как обычно 7000, если на брифинге дадут сквок - поставите тот что дадут, понятное дело.
4. Номер факс в образцах заявки есть. Если есть AFTN будет еще лучше (оперативнее) и в отличи от факса не потеряется, у вас всегда останется на руках номер телеграммы, по нему всегда найдут.
5. 99% да. Но может я пропустил чего, проверьте по другим каналам.
6. За 3 суток, в случае переноса полёта, переносится но максимум на 48 часов, потом снова подавать. Т.е. если сегодня погода плохая, например и вы приняли решение не лететь, то нужно НЕ ОТБИВАТЬ а ПЕРЕНОСИТЬ заявку. Иначе код анулируют в момент ОТМЕНЫ полета, а не перенесут.
7. Формы под руками не, есть готовая в ICAO но она в pdf и заполнена.


Надеюсь, я чем-то вам помог?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 07 дек 2008, 18:27

Вы мне не помогли :). Вы мне спасли неделю времени на уточнение всех вопросов и деталей. Если не больше. :). Год прошел с тех пор, как я пытаюсь понять схему подачи заявки на вылет в Украину. Видать, не в тех местах искал.

У Хазана спрашивал - он совершенно точно утверждает, что лидировщик формально нужен, если летать по территории Украины. Буду уточнять.

Осталось попросить у вас почисить форму PDF (а еще лучше не чистить - дать в качестве образца, обещаю, что информацией пользоваться не буду :)) и уточнить у вас несколько деталей:
1. Страховка 100.000 гривен - в долларах можно делать? Если вы влетали из Германии - страховались вы явно на территории Германии. Страховка была на вас или на борт? Где делали, собственно? Или любая страховая компания и 100.000 гривен в эквиваленте по курсу (нечто вроде 12000 долларов получается).
2. Главное сомнение - пересечение границы Европа - Украина - там им точно без разницы высота. Да и разрешение на вылет в том числе. Главное, чтобы было разршение принимающей стороны. Но вот в нашем случае - с РФ, мне еще дополнительно потребуется разрешение на пересечение границы от РФ. Но это уже отдельная тема.

Спасибо огромное. По получению заявки начинаю пытаться получить разрешение. AFTN имеется, так что разршение попробую не потерять.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#19 Сообщение Ton » 07 дек 2008, 18:39

Пересекать границу Европа-Украина это одно, а Украина - Россия другое. Во втором случаии восновном тормоза включает Россия.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 07 дек 2008, 18:42

Да я в курсе. Но с Россией попробую разобраться.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 07 дек 2008, 18:46

Посчитал - Москва - Белгород по МВЛам - 727 километров от точки до точки. Если лететь по прямой - 600 км. Ну, лишние 40 минут полета - не страшно.

UUOB - NALEG - UKHH - 83 километра. NALEG точно посередине. Буду пробовать.
Последний раз редактировалось Jan 07 дек 2008, 18:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей Романенко
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
Member of AOPA: No
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

#22 Сообщение Сергей Романенко » 07 дек 2008, 18:48

Jan писал(а):Вы мне не помогли :). Вы мне спасли неделю времени на уточнение всех вопросов и деталей. Если не больше. :). Год прошел с тех пор, как я пытаюсь понять схему подачи заявки на вылет в Украину. Видать, не в тех местах искал.

У Хазана спрашивал - он совершенно точно утверждает, что лидировщик формально нужен, если летать по территории Украины. Буду уточнять.

Осталось попросить у вас почисить форму PDF (а еще лучше не чистить - дать в качестве образца, обещаю, что информацией пользоваться не буду :)) и уточнить у вас несколько деталей:
1. Страховка 100.000 гривен - в долларах можно делать? Если вы влетали из Германии - страховались вы явно на территории Германии. Страховка была на вас или на борт? Где делали, собственно? Или любая страховая компания и 100.000 гривен в эквиваленте по курсу (нечто вроде 12000 долларов получается).
2. Главное сомнение - пересечение границы Европа - Украина - там им точно без разницы высота. Да и разрешение на вылет в том числе. Главное, чтобы было разршение принимающей стороны. Но вот в нашем случае - с РФ, мне еще дополнительно потребуется разрешение на пересечение границы от РФ. Но это уже отдельная тема.

Спасибо огромное. По получению заявки начинаю пытаться получить разрешение. AFTN имеется, так что разршение попробую не потерять.
1. Хоть в тугриках, но конвертируемых и лишь бы в перерасчете было не меньше. Страховка на борт, была сделана предыдущим хозяином до 2009 года.
2. Вы будете делать заявку по высоте в классе G, т.е. до 300 метров.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 07 дек 2008, 19:01

Сергей Романенко писал(а): 2. Вы будете делать заявку по высоте в классе G, т.е. до 300 метров.
Вот это - не понял.. G-класс до 300 метров - это на Украине ввели такое? Обычный G-класс все же выше.. Ну, если только ATZ нет рядом.

Аватара пользователя
Сергей Романенко
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
Member of AOPA: No
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

#24 Сообщение Сергей Романенко » 07 дек 2008, 19:09

Отправил заявку Вам по почте

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#25 Сообщение Ton » 07 дек 2008, 19:10

Вполне возможно . В Казахстане тоже класс G до 300м.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#26 Сообщение Ton » 07 дек 2008, 20:01

Здесь тоже про перелет на украину

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 664058/1#1

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#27 Сообщение Jan » 07 дек 2008, 20:08

Там только одно ценное - то, что требуется лидировщик. Без него - только влететь и вылететь.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#28 Сообщение 305 » 07 дек 2008, 22:51

Сергей Романенко писал(а):
Сереж привет! Как то вы с Яном начали тему с середины. К тому же каждый из вас владеет большими знаниями, и не все из вашего диалога понятно. Если ты владеешь вопросом, может последовательно опишешь всю процедуру пошагово. Желательно на уровне домохозяек. И чем объясняется такое различие в требовании лидировщика? Хазан тоже уважаемая фигура.
Мне было бы интересно (может в отдельной ветке) узнать об обратной процедуре. Украинский борт, украинский пилот с украинским PPL, решил слетать в Россию..... ну и так далее.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#29 Сообщение Jan » 07 дек 2008, 23:04

Я пройду процедуру и распишу для домохозяек. :). А вот как иностранцу прилететь сюда - буду уточнять. Точнее, где получать разрешение - я знаю и так - ЦПДУ ГА, но вот как летать внутри страны - не в курсе. Точнее, куча требований и запрет на каботажные полеты - с одной стороны, с другой стороны англичане на МАКС прилетали.

Аватара пользователя
Сергей Романенко
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
Member of AOPA: No
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

#30 Сообщение Сергей Романенко » 08 дек 2008, 20:41

305 писал(а):
Сергей Романенко писал(а):
Сереж привет! Как то вы с Яном начали тему с середины. К тому же каждый из вас владеет большими знаниями, и не все из вашего диалога понятно. Если ты владеешь вопросом, может последовательно опишешь всю процедуру пошагово. Желательно на уровне домохозяек. И чем объясняется такое различие в требовании лидировщика? Хазан тоже уважаемая фигура.
Мне было бы интересно (может в отдельной ветке) узнать об обратной процедуре. Украинский борт, украинский пилот с украинским PPL, решил слетать в Россию..... ну и так далее.
Привет Алексей!
Я могу, думаю с Яном в кооперации сделаем такой FAQ для авиатуриста, двунаправленного действия - как лететь с Украины в Россию и с России на Украину, и прилепим ее вверху как важную.
Может кто-чего еще подскажет будем вносить. Т.с. коллективный опус :)

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»