Страница 2 из 3
Добавлено: 13 фев 2009, 08:36
Mikle
su27 писал(а):
Як-18Т и Цессну сравнивать некорректно.
Летный час за 200$ найти можно.
Голая сумма за обучение "там" будет меньше, чем здесь.
Но, не забывайте поездку, проживание "там", прочую бюрократию, плюс язык. И конвертацию "их" пилотского в российское.
И тут я сильно сомневаюсь, что "там" будет дешевле.
Як-18Т и Сессну сравнивать абсолютно корректно. если человек едет учиться летать с нуля, то ему не нужно убирающихся шасси, изменяемого шага и высшего пилотажа (кстати, на Як-18Т высший пилотаж-таки не делается, только сложный). для обучения С-172 гораздо лучше, чем Як-18Т. это первое на ваше выступление.
второе, и самое важное - вы в России в аэроклубе никогда не научите человека тому, чему он научится в Штатах на Сессне. не потому, что вы такие плохие, а потому, что нельзя. просто нельзя. я, будучи инструктором в США выпускал со спокойной совестью своих студентов по маршруту в незнакомый аэропорт. люди с 50 часами летают самостоятельно по маршруту ночью в незнакомые аэропорты. я не видел в СССР в лучшем в мире Сасовском ЛУГА ни одного курсанта, который мог бы быть выпущен сам ночью по маршруту. просто не умели. нельзя было этому учить. и сейчас вы этому не учите.
ну и третье, про цены. иногда легче за месяц-полтора в Штатах получить лицензию, даже учитывая проживание и питание (которые дешевле, чем в России), чем ехать из Мухосранска в Казань или Питер чтобы научиться летать.
Добавлено: 13 фев 2009, 08:42
Ton
Вот и я об этом. Нужно все считать а не только летные часы. Ну а реально сегодня можно получить CPL через Сасовское л.училище на Ан-2 или Як-18т . И пилотское и диплом.
Добавлено: 13 фев 2009, 08:44
Mikle
Ton писал(а):...реально сегодня можно получить CPL через Сасовское л.училище на Ан-2 или Як-18т . И пилотское и диплом.
и что при этом уметь делать?

Добавлено: 13 фев 2009, 08:49
Ton
Mikle писал(а):
ну и третье, про цены. иногда легче за месяц-полтора в Штатах получить лицензию, даже учитывая проживание и питание (которые дешевле, чем в России), чем ехать из Мухосранска в Казань или Питер чтобы научиться летать.
Так можно рассуждать сидя в штатах. А людям даже визу получить нужно ехать черти-куда.
Добавлено: 13 фев 2009, 08:51
Ton
Mikle писал(а):Ton писал(а):...реально сегодня можно получить CPL через Сасовское л.училище на Ан-2 или Як-18т . И пилотское и диплом.
и что при этом уметь делать?

Сами наверняка закончили подобное училище. И после него работали.
Добавлено: 13 фев 2009, 08:54
vova_k
Еще раз - сравнивать бессмысленно, так как пытаетесь сравнить совершенно различные вещи.
Получить в России опыт, аналогичный Штатам (или Канаде) при обучении - практически невозможно. Все, точка.
Добавлено: 13 фев 2009, 08:58
Mikle
я не подобное, а именно Сасово и заканчивал. поэтому прекрасно представляю, что бы я там наработал, если бы меня сразу после училища выпустили самостоятельно работать... мы учились действительно летать и работать в процессе работы от старших товарищей. вы же не будете, получив любительское пилотское, летать с опытным капитаном, а сами сразу полететь захотите. вот тут-то и возникает вопрос, а безопасно ли это...
Добавлено: 13 фев 2009, 09:03
Ton
Вообщето о CPL говорили. PPL согласен.
Добавлено: 13 фев 2009, 09:08
su27
Mikle писал(а):
Як-18Т и Сессну сравнивать абсолютно корректно. если человек едет учиться летать с нуля, то ему не нужно убирающихся шасси, изменяемого шага и высшего пилотажа (кстати, на Як-18Т высший пилотаж-таки не делается, только сложный). для обучения С-172 гораздо лучше, чем Як-18Т. это первое на ваше выступление.
Вот именно поэтому и некорректно, это разные самолеты, Як-18Т сложнее и дороже.
Mikle писал(а):
второе, и самое важное - вы в России в аэроклубе никогда не научите человека тому, чему он научится в Штатах на Сессне. не потому, что вы такие плохие, а потому, что нельзя. просто нельзя. я, будучи инструктором в США выпускал со спокойной совестью своих студентов по маршруту в незнакомый аэропорт. люди с 50 часами летают самостоятельно по маршруту ночью в незнакомые аэропорты.
я будучи инструктором в России выпускал со спокойной совестью своих курсантов по маршруту в знакомый аэропорт.
Ночью не пускаем, потому что техники такой нет, будет техника будем и ночью летать.
Ну и 50 часов мало, чтобы в незнакомый порт отпустить.
Я это к чему, к тому что можно это и у нас.
Конечно это сейчас все в зачаточной стадии, но есть.
Добавлено: 13 фев 2009, 09:09
Mikle
Ton писал(а):Вообщето о CPL говорили. PPL согласен.
я вообще-то с профессиональным свидетельством выпускался. домой в поезде ехал - думал, что я такой ас, просто Чкалов, если не лучше. начал работать - ужаснулся...
Добавлено: 13 фев 2009, 09:18
Ton
Mikle писал(а):я вообще-то с профессиональным свидетельством выпускался. домой в поезде ехал - думал, что я такой ас, просто Чкалов, если не лучше. начал работать - ужаснулся...
Всеравно почему-то многие говорят что наша школа подготовки была лучше. su27 прав, былаб техника и у нас летали.
Добавлено: 13 фев 2009, 09:25
Mikle
Ton писал(а):
Всеравно почему-то многие говорят что наша школа подготовки была лучше. su27 прав, былаб техника и у нас летали.
это обычно говорят те, кто кроме нашей школы подготовки не видел другой. как там у Жванецкого было? "других туфлей не видел - наши во!". я и учил и учился летать и у нас и за границей. есть что сравнивать.
ну а насчёт "была бы техника..." - если бы у бабушки была труба, она была бы паравоз. мы говорим не о том, что было бы, а что есть.
Добавлено: 13 фев 2009, 09:27
vova_k
su27 писал(а):Ну и 50 часов мало, чтобы в незнакомый порт отпустить.
А в Штатах об этом не знают, и поэтому даже с 30 часами ОЧЕНЬ МНОГИЕ студенты по незнакомым аэродромам самостоятельно летают... Вообще-то многие с 50 часами вообще пилотские получают, и летают, куда хотят, без проблем...
su27 писал(а):Я это к чему, к тому что можно это и у нас.
Конечно это сейчас все в зачаточной стадии, но есть.
В зачаточной стадии - это значит нет. Скажите, а Вы сами в нормальной стране летали ? Просто если нет, то очень сложно понять, насколько все отличается...
Добавлено: 13 фев 2009, 09:35
su27
vova_k писал(а):А в Штатах об этом не знают, и поэтому даже с 30 часами ОЧЕНЬ МНОГИЕ студенты по незнакомым аэродромам самостоятельно летают... Вообще-то многие с 50 часами вообще пилотские получают, и летают, куда хотят, без проблем...
С 50 часами и у нас пилосткие получает, у нас не хватает опыта не в технике пилотирования и СВЖ, а в опыте пробивать заявку, общаться с АДП, инспектором. Частник в России летает в гораздо более жестких условиях.
Кстати далеко ходить не надо - даже на этом форуме полно информации о том, как кто куда летал, даже до Черного моря люди добираются
vova_k писал(а):
В зачаточной стадии - это значит нет. Скажите, а Вы сами в нормальной стране летали ? Просто если нет, то очень сложно понять, насколько все отличается...
Да можно на ты вообще то
Нет, слаще хрена я не ел.

Добавлено: 13 фев 2009, 09:59
Ton
su27 писал(а): Частник в России летает в гораздо более жестких условиях.
С ихней подготовкой в наши условия

Даже КПП аэропорта пройти не сможет
