Я предлагаю перед вылетом сделать 100-часовое - там все же работ и побольше и денег стоит иных. А вот 50-часовое можно будет сделать уже в Иркутске - масло и фильтр поменять, все.Misha писал(а):
50-часовое ТО можно сделать прямо перед вылетом
Москва-Байкал-Москва (проект)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
с солнечными ваннами на Байкале в любое время года пролем нет)) а лед на юге озера вскрывается в конце апреля и до середины мая по поверхности носит всякий ледяной бутор... впрочем если не ждать вскрытия, можно в прорубь окунуться, правда в апреле это опасно малость.. лед уже ломкий... во всяком случае на машинах по нему точно не ездят...Misha писал(а):Лет 20 назад я в конце октября в Ангаре купался - живой до сих порTanyki писал(а): Вопрос, почему именно апрель-май? в это время в Байкале не особо то искупаешься)Да и не за солнечными ваннами полетим
ну да это все мелочи на самом деле) просто хочется чтоб вы увидели красоту края, а не грязь и запустение, все ж у нас хоть и юг Сибири, но природа цвести начинает достаточно поздно...
впрочем сами увидите)
Путей много - истина одна
Re: Москва-Байкал-Москва (проект)
Едрит... Это ты еще без МВЛов посчитал. Картинка маленькая, без очков тяжелоJan писал(а): Маршрут получится чуть длиннее:
Москва - Нижний Новгород - 500 км.
Нижний Новгород - Бугульма - 600 км.
Бугульма - Челябинск - 520 км.
Челябинск - Курган - 250 км.
Курган - Омск - 520 км.
Омск - Новосибирск - 620 км.
Новосибирск - Красноярск - 650 км.
Красноярск - Братск - 560 км.
Братск - Иркутск - 500 км.
Общая протяженность трассы - 4600 км.
Время в пути оценочно - 25 летных часов.
Обратный путь практически ничем не будет отличаться от пути туда.

С МВЛами, думаю, будет плюс 25-30%
-
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
ребята, на счет возможного сокращения Красноярск-Иркутск, если этот вариант актуален, принципиально топливо доставить можно куда угодно нашим транспортом, возможно будут размещены станции дозаправки по собственным нуждам к весне, но пока что точно сказать не рискну, думаю стоит вернуться к вопросу ближе к делу
Путей много - истина одна
Если в Нижнеудинск можно будет топливо доставить, то как ориентир - вполне подойдет. Топливо у вас имеется. Пару бочек забросить - не проблема, думаю. Главное точку найти. Впрочем, там даже аэродром имеется. Так что вариант. И по 450 км. получится. Полтора часа экономии, ежели не через Братск лететь. 
Что до МВЛов - до Челябинска - как получится, а далее МВЛы почти совпадают с нашим путем, собственно.

Что до МВЛов - до Челябинска - как получится, а далее МВЛы почти совпадают с нашим путем, собственно.
-
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
как раз о Нижнеудинске и думала, либо в поле с передвижной, но таки ближе к теплу видно будетJan писал(а):Если в Нижнеудинск можно будет топливо доставить, то как ориентир - вполне подойдет. Топливо у вас имеется. Пару бочек забросить - не проблема, думаю. Главное точку найти. Впрочем, там даже аэродром имеется. Так что вариант. И по 450 км. получится. Полтора часа экономии, ежели не через Братск лететь.
Что до МВЛов - до Челябинска - как получится, а далее МВЛы почти совпадают с нашим путем, собственно.
Путей много - истина одна
Я рассчитывал 160-170. Круиз. Но если поднажать - получится похоже на R-44. А как удобно может получиться - сперва вертолеты подсаживаются, проверяют "полосу", затем уж "заправщик".. Супер просто.L13 писал(а):В точности как у Робинзона.Просвети чайника - какая крейсерская у Ан-2?А вот дальность мы отдыхаем
