Москва-Байкал-Москва (проект)

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#16 Сообщение Jan » 04 дек 2008, 21:10

Misha писал(а):
50-часовое ТО можно сделать прямо перед вылетом
Я предлагаю перед вылетом сделать 100-часовое - там все же работ и побольше и денег стоит иных. А вот 50-часовое можно будет сделать уже в Иркутске - масло и фильтр поменять, все.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#17 Сообщение Misha » 04 дек 2008, 21:12

VK68 писал(а):....А я уже размечтался: "лечу это я впереди , на красном коне, справа R-44 , слева R-44." :)
Типа эскорта мотоциклистов? :-) Так вокруг Волжанки можно пару виражей нарезать :-)

Tanyki
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#18 Сообщение Tanyki » 04 дек 2008, 21:15

Misha писал(а):
Tanyki писал(а): Вопрос, почему именно апрель-май? в это время в Байкале не особо то искупаешься)
Лет 20 назад я в конце октября в Ангаре купался - живой до сих пор ;-) Да и не за солнечными ваннами полетим :-)
с солнечными ваннами на Байкале в любое время года пролем нет)) а лед на юге озера вскрывается в конце апреля и до середины мая по поверхности носит всякий ледяной бутор... впрочем если не ждать вскрытия, можно в прорубь окунуться, правда в апреле это опасно малость.. лед уже ломкий... во всяком случае на машинах по нему точно не ездят...
ну да это все мелочи на самом деле) просто хочется чтоб вы увидели красоту края, а не грязь и запустение, все ж у нас хоть и юг Сибири, но природа цвести начинает достаточно поздно...
впрочем сами увидите)
Путей много - истина одна

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Москва-Байкал-Москва (проект)

#19 Сообщение Misha » 04 дек 2008, 21:15

Jan писал(а): Маршрут получится чуть длиннее:
Москва - Нижний Новгород - 500 км.
Нижний Новгород - Бугульма - 600 км.
Бугульма - Челябинск - 520 км.
Челябинск - Курган - 250 км.
Курган - Омск - 520 км.
Омск - Новосибирск - 620 км.
Новосибирск - Красноярск - 650 км.
Красноярск - Братск - 560 км.
Братск - Иркутск - 500 км.

Общая протяженность трассы - 4600 км.
Время в пути оценочно - 25 летных часов.

Обратный путь практически ничем не будет отличаться от пути туда.
Едрит... Это ты еще без МВЛов посчитал. Картинка маленькая, без очков тяжело :-(

С МВЛами, думаю, будет плюс 25-30%

Tanyki
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#20 Сообщение Tanyki » 04 дек 2008, 21:23

ребята, на счет возможного сокращения Красноярск-Иркутск, если этот вариант актуален, принципиально топливо доставить можно куда угодно нашим транспортом, возможно будут размещены станции дозаправки по собственным нуждам к весне, но пока что точно сказать не рискну, думаю стоит вернуться к вопросу ближе к делу
Путей много - истина одна

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 04 дек 2008, 22:46

Если в Нижнеудинск можно будет топливо доставить, то как ориентир - вполне подойдет. Топливо у вас имеется. Пару бочек забросить - не проблема, думаю. Главное точку найти. Впрочем, там даже аэродром имеется. Так что вариант. И по 450 км. получится. Полтора часа экономии, ежели не через Братск лететь. :)

Что до МВЛов - до Челябинска - как получится, а далее МВЛы почти совпадают с нашим путем, собственно.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#22 Сообщение Misha » 04 дек 2008, 23:22

Jan писал(а):Надеюсь, что L13 к нам тоже присоединится при случае :)
Я бы сделал все, чтобы "создать" Василию случай ;-)
Jan писал(а):Лететь строем не получится - у нас скорость будет под 200, Ан-2 не угонится, если только вылетать ему раньше придется. :).
Просвети чайника - какая крейсерская у Ан-2?

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#23 Сообщение L13 » 04 дек 2008, 23:29

Просвети чайника - какая крейсерская у Ан-2?
В точности как у Робинзона. :) А вот дальность мы отдыхаем :(

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#24 Сообщение VK68 » 04 дек 2008, 23:31

Можно отвечу? :)
Крейсер 160-170. Нормально-180. Можно 200 (расход собака выростет процентов на 20) максимальная 225. Это все без учета ветра.
Про полет строем молчу, но перелет я думаю надо вести обязательно в радиосвязке, т. е. дальность отрыва- 20-30 км. Иначе при потере связи ... мало ли что.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#25 Сообщение Misha » 04 дек 2008, 23:33

При таких скоростях я бы вообще предпочел на расстоянии видимости идти. Что скажут гуру?

Tanyki
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#26 Сообщение Tanyki » 04 дек 2008, 23:49

Jan писал(а):Если в Нижнеудинск можно будет топливо доставить, то как ориентир - вполне подойдет. Топливо у вас имеется. Пару бочек забросить - не проблема, думаю. Главное точку найти. Впрочем, там даже аэродром имеется. Так что вариант. И по 450 км. получится. Полтора часа экономии, ежели не через Братск лететь. :)

Что до МВЛов - до Челябинска - как получится, а далее МВЛы почти совпадают с нашим путем, собственно.
как раз о Нижнеудинске и думала, либо в поле с передвижной, но таки ближе к теплу видно будет
Путей много - истина одна

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#27 Сообщение Jan » 05 дек 2008, 02:35

L13 писал(а):
Просвети чайника - какая крейсерская у Ан-2?
В точности как у Робинзона. :) А вот дальность мы отдыхаем :(
Я рассчитывал 160-170. Круиз. Но если поднажать - получится похоже на R-44. А как удобно может получиться - сперва вертолеты подсаживаются, проверяют "полосу", затем уж "заправщик".. Супер просто. :). Берем!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#28 Сообщение Jan » 05 дек 2008, 02:45

Попытался найти карты МВЛ. До Красноярска нашел. А вот дальше только чуть Томска и все. У Авиакоминфо остальные карты не изданы. Кто-нибудь подскажет, где брать остальные недостающие части?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#29 Сообщение Jan » 05 дек 2008, 03:10

Разобрался. К бюджету можно еще 15.000 добавлять. Сборники формата А3 продаются. Карт отдельно нет. :(

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#30 Сообщение Misha » 05 дек 2008, 10:02

Jan писал(а):А как удобно может получиться - сперва вертолеты подсаживаются, проверяют "полосу", затем уж "заправщик".. Супер просто. :). Берем!
Так ты полагаешь, еще хотя бы один винтокрылый борт будет?

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»