Страница 2 из 3

Re: ВО 105

Добавлено: 26 ноя 2012, 14:09
ZorinVik
fflyer писал(а):У нас появился такой. Вертолет хорош, правда достаточно нежный и требует тщательного и качественного обслуживания. Самое слабое место- хвостовой винт. Он требует регулярного внимания. Запчасти достать не проблема, есть везде и в Америке и в Европе, но новые только в Германии и дорого.
А кто эксплуатирует? МЧС или частники?

Re: ВО 105

Добавлено: 26 ноя 2012, 23:01
fflyer
Частник

Re: ВО 105

Добавлено: 09 фев 2013, 08:48
PuzA
Поясните в чем отличие между CBS-5 и CBS-5 Super Five?

Re: ВО 105

Добавлено: 10 фев 2013, 05:06
fflyer
Официально такой версии нет, может это какой- нибудь особый набор опции?

Re: ВО 105

Добавлено: 10 фев 2013, 07:06
lt.ak
PuzA писал(а):Поясните в чем отличие между CBS-5 и CBS-5 Super Five?
согласно информации на сайте Eurocopter-а CBS-5 это и есть "Super Five" ... :wink:
Eurocopter писал(а):... finally, in 1993, the last modification up to CB/CBS-5 standard, called BO105 Super Five and featuring new airfoil main rotor blades, was carried out.

Re: ВО 105

Добавлено: 10 фев 2013, 10:43
PuzA
Вчера тоже весь вечер искал, насколько понял BO105 CBS-5- название у Messerschmitt-Bölkow-Blohm, и Super Five - название у EC..
Отлчиается от CBS-4 новыми лопастями НВ и редуктором НВ

Re: ВО 105

Добавлено: 10 фев 2013, 15:46
fflyer
MBB сейчас и есть Еврокоптер дойчланд а вариант CBS-5 делали вообще в Канаде в американском филиале Еврокоптер, лопасти на всех CBS второго типа трапециевидные

Re: ВО 105

Добавлено: 10 фев 2013, 16:18
PuzA
Ну я так думаю, что CBS-5 разрабатывали еще на MBB поэтому и фигурирует их название, а после 1991, когда EC "купил" MBB разработку продолжили и на свет вышел CBS-5 или EC Super Five

Re: ВО 105

Добавлено: 11 фев 2013, 05:56
magadan13
fflyer писал(а):Частник
А он на форуме бывает? Может какой контакт дадите?

Re: ВО 105

Добавлено: 11 фев 2013, 07:15
PuzA
magadan13 писал(а):А он на форуме бывает? Может какой контакт дадите?
+1

Re: ВО 105

Добавлено: 11 фев 2013, 15:20
fflyer
По вопросам эксплуатации лучше ко мне, его на форуме нет. Я занимаюсь вопросами обслуживания этого борта.

Re: ВО 105

Добавлено: 23 апр 2013, 15:44
RODEO
Вопрос к инженерам с ВО105. Помогите с партийными номера нескольких агрегатов:
главный редуктор
рулевой редуктор
лопасти НВ
лопасти РВ
втулка НВ
вал НВ.

Re: ВО 105

Добавлено: 24 апр 2013, 00:56
fflyer
Там много модификаций в зависимости от модели. Какой Во и какой его серийный номер?

Re: ВО 105

Добавлено: 31 мар 2014, 22:55
PuzA
Help! Вопрос к инженерам, помогите, босс все-таки решился брать Бошку, с Тюмени, S/N 904, проблема в том, что борт простоял 2 года, да еще к тому же на улице. Их техник, говорит, что проблем нет, все работы выполнялись и т.д.. Связался с немцами, они говорят, что по правилам борт надо даже не инспектировать, а отправлять к производителю, там его полностью разбирают и много что меняют, короче типа нашего КВР. Вот и не знаю, что делать, обслуживать в дальнейшем его мне, да и летать тоже. Кто в Германии учился, выскажитесь плз, босс мне не верит, может вам поверит, дам почитать...

Re: ВО 105

Добавлено: 01 апр 2014, 08:56
RODEO
PuzA писал(а):Help! Вопрос к инженерам, помогите, босс все-таки решился брать Бошку, с Тюмени, S/N 904, проблема в том, что борт простоял 2 года, да еще к тому же на улице. Их техник, говорит, что проблем нет, все работы выполнялись и т.д.. Связался с немцами, они говорят, что по правилам борт надо даже не инспектировать, а отправлять к производителю, там его полностью разбирают и много что меняют, короче типа нашего КВР. Вот и не знаю, что делать, обслуживать в дальнейшем его мне, да и летать тоже. Кто в Германии учился, выскажитесь плз, босс мне не верит, может вам поверит, дам почитать...
Борт типовой. Если не было консервации (расписанной АТБ) или периодических гонок, то надо делать инспекцию в объеме минимум годовой. Скорее всего ничего с ним не стало даже после двух лет стоянки, если масла были залиты в редуктора. Кто вам возьмется расписать проверку и оценку состояния для летной годности- вот основной вопрос. Не уверен что ЮТэйр (инжениринг) на это пойдет, да и дорого это будет.