Страница 2 из 2
Добавлено: 27 янв 2009, 13:22
RODEO
Хочу прилететь к вам в четверг по заявке, с ночевкой. Сможете принять, заправить (LL100). R44. Где вы находитесь. Это тот же самый аэродром где стоит лесоохрана (на въезде по московской трассе)? Есть ангар? Пушка с рукавом погреть борт утром?
Добавлено: 27 янв 2009, 14:28
VK68
RODEO:
Ответил в личку.
Добавлено: 22 фев 2009, 16:35
VK68
Полеты вроде регулярные, и ограничены только погодой.
Сегодня решил попробовать силы вот на этом аппарате
Добавлено: 22 фев 2009, 16:40
VK68
Управление сравнимо с игрой на компьютере, настолько малы движения ручкой. В кабине конечно тесновато, но порадовал большой диапазон регулировки педалей. Через пару кругов пришло привыкание к управлению, но ... как же тяжело когда рядом инструктор

, туда нельзя, высоту соблюдай... скорость держи...
Ну и встречали, как то подозрительно.
Добавлено: 22 фев 2009, 17:11
Vovacii
нужно было к ним на АН-2 прилететь))
Добавлено: 23 фев 2009, 11:49
nikmsu
Ням-ням

. Мой любимый 01057 - когда привыкаешь к управлению, просто класс машинка. По маршрутам летать (не на дальность, а просто поглазеть) - лепота, скорость - хоть 120. Летом можно и двигатель отключить (только не на этом борту, а на 01068) - ей все равно

. А заход на посадку с использованием воздушных тормозов - просто красота: в какой бы точке ты не находился возвращение на глиссаду с помощью одной рукоятки.
Если сравнивать с тем, на чем я более-менее много летал (Катана, Цессна-150, Як-18Т и Димона), то этот мотопланер доставлял мне максимум удовольствия. Берегите его

.