Страница 2 из 3
Добавлено: 25 ноя 2008, 22:40
502
http://www.bizavnews.ru/237/4466
Концепции развития малой авиации в Республике Татарстан на период до 2015 года
Концепция основана на положении о том, что развитие малой авиации должно соответствовать возрастающим потребностям населения и российской экономики в воздушных перевозках и авиационных работах, повышению уровня вовлеченности Республики Татарстан в российский рынок товаров и услуг, в том числе рынки авиаперевозок и аэропортового обслуживания.
Малая авиация - воздушные суда в размерности АП-23 и АП 27/29: - воздушные суда в размерности АП-23 и АП 27/29:
· самолёты с максимальным взлётным весом от 495 кгс до 8 600 кгс и числом пассажиров не более 19 человек;
· вертолёты с максимальным взлётным весом от 495 кгс до 4 500 кгс;
· беспилотный летательный аппарат с максимальным взлётным весом до 8600 кг;
..................
Интересно, как цифра 8600 кг получена?

Добавлено: 26 ноя 2008, 08:17
su27
Меня это цифра тоже насторожила, в международной практике ничего не менялось?
По типу как LSA 600 кг.
Отчет закончил (см. стр.1), в ближайшее время выложу обещанное видео.
Добавлено: 26 ноя 2008, 10:26
502
su27 писал(а):Меня это цифра тоже насторожила, в международной практике ничего не менялось?
Нет.

8600 и 4500 это 5700 и 3100 умноженные примерно на 1.5. Видать маловато кому-то показалось.
Да и если бы и поменялось - воздушный кодекс менять придется. Или это тоже не проблема?
Добавлено: 26 ноя 2008, 10:47
su27
Зачем менять ВК в этой части?
Тут термин малая авиация, а в ВК говорится о легких ВС.
Добавлено: 26 ноя 2008, 10:55
su27
Перспективы малой авиации огромны, считает Ильдус Фасхутдинов
25.11.2008 г.
Сегодня в Казани состоялась ХХХII коллегия Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, посвященная развитию малой авиации в республике. Перед началом коллегии министр Ильдус Фасхутдинов и руководитель Татарского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации Шавкат Умаров ответили на вопросы журналистов.
По утверждению И. Фасхутдинова, перспективы малой авиации огромны. Если обратиться к опыту развитых стран, то станет ясно, насколько важно иметь развитую сеть малой авиации. Правда, в РФ малая авиация существует далеко не в тех объемах, что за рубежом.
На сегодняшний день малая авиация в Татарстане существует в разных видах. Это авиахимработы в сфере сельского хозяйства, отдельные перевозки людей, туризм. Словом, это не только персональных самолеты миллиардеров. Однако современный уровень малой авиации не достигает даже некогда советского уровня.
По словам Ш. Умарова, самолетов, которые относятся к малой авиации, в РТ насчитывается 70. Это гидросамолеты, дельтолеты, небольшие частные самолеты, вертолеты малой вместимости. В целом это самолеты и вертолеты и частных лиц, и юридических лиц. Ш. Умаров уверен, что малая авиация сейчас чрезвычайно востребована и развивается достаточно активно. «В связи с этим наша задача – скоординировать всю деятельность малой авиации и выполнять безопасные полеты», подчеркнул Ш. Умаров.
Представители малой авиации сталкиваются и с проблемами. Для этого, как заметил И. Фасхутдинов, необходимы аэродромы. На сегодняшний день аэродромная сеть Татарстана, к сожалению, во многом «утеряна» - многие аэродромы, расположенные в районах республики, перестали действовать. В советское время в каждый район самолеты малой авиации совершали регулярные рейсы, перевозя пассажиров. К примеру, в Арском районе было 3 аэродрома. Немало было аэродромов и в других точках РТ. Сегодня в республике действует единственный аэродром – в Мензелинске, и то благодаря муниципальным властям. А вот доставить пассажиров в Актаныш, Сарманово, Нурлат, Агрыз у авиаторов нет возможности.
Помимо аэродромов авиаторов не устраивает законодательная база, которая должна отвечать требованиям сегодняшнего дня. Для малой авиации необходим уведомительный порядок полетов, поскольку речь идет о санавиации, авиации нефтяников, авиации газовиков (облеты газопроводов и нефтепроводов). Этой авиации также нужна аэродромная сеть. Порой представители малой авиации сами устанавливают вертодромы и аэродромы.
По материалам ИА «Татар-информ»
Инфо от Минтранса, пресс релиз и фото здесь
http://mindortrans.tatar.ru/rus/index.h ... /24265.htm
Добавлено: 26 ноя 2008, 11:25
502
su27 писал(а):Зачем менять ВК в этой части?
Тут термин малая авиация, а в ВК говорится о легких ВС.
Понятия малая авиация ни в ВК ни в "международной практике" не существует.
Добавлено: 26 ноя 2008, 11:37
su27
Фильм о малой авиации в Татарстане, 8 минут, 83 МБ
http://www.aviapilot.ru/files/collegia.mpg
Добавлено: 26 ноя 2008, 11:37
Serega
По словам Ш. Умарова, самолетов, которые относятся к малой авиации, в РТ насчитывается 70. Это гидросамолеты, дельтолеты, небольшие частные самолеты, вертолеты малой вместимости. В целом это самолеты и вертолеты и частных лиц, и юридических лиц. Ш. Умаров уверен, что малая авиация сейчас чрезвычайно востребована и развивается достаточно активно. «В связи с этим наша задача – скоординировать всю деятельность малой авиации и выполнять безопасные полеты», подчеркнул Ш. Умаров.
дельт
алеты
Добавлено: 26 ноя 2008, 11:43
su27
502 писал(а):Понятия малая авиация ни в ВК ни в "международной практике" не существует.
А что мешает термин ввести? Хотя бы в рамках концепции.
В целом я согласен, концепция базируется на бредовом законе о малой авиации.
Как сказал Закаржаев: "У меня уже стойкое неприятие ко всякого рода концепциям, десятилетиями меняются только концепции, а не ситуация вокруг"
Но сам термин МА точнее описывает суть, нежели АОН.
Добавлено: 26 ноя 2008, 12:01
502
su27 писал(а):502 писал(а):Понятия малая авиация ни в ВК ни в "международной практике" не существует.
А что мешает термин ввести? Хотя бы в рамках концепции.
Но сам термин МА точнее описывает суть, нежели АОН.
Термин ничего не описывает. Если понятие просто опирается на максимальный сертифицированный вес, то дублирует термин "легкое ВС".
Разделение легкое/тяжелое определяет опасность создаваемую данным ВС.
Кто-то потрудится дать нормальное определение в стиле:
"3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения." ?
Добавлено: 26 ноя 2008, 15:52
502
http://www.bizavnews.ru/237/4474
Дополнительный вопрос - чтобы диспетчеры могли наблюдать за малоразмерным воздушным судном на протяжении всего полета. Значит, малые воздушные суда надо дооснастить техническим и радионавигационным оборудованием.
По словам руководителя Татарского межрегионального управления воздушного транспорта Росавиации Шавката Умарова, "наша задача - удержать развивающуюся легкую авиацию в руках, не дать всему этому расползтись".
Дэн, про "раcползтись" и "дооснастить" - это Умаров говорил? Или это не связанные друг с другом темы? Кто про "дооснастить" говорил и в каком контексте? Предлагалось что-либо конкретное?
Добавлено: 26 ноя 2008, 17:24
su27
О компетентности автора статьи Тимура Латыпова
http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-25981.htm
уже можно судить по строчкам
Для начала - что такое сегодня бурно развивающаяся малая авиация? Это воздушные суда с максимальным взлетным весом от 495 до 8600 кг и числом пассажиров не более 19 человек, а также вертолеты с максимальным взлетным весом от 495 до 4500 кг, да еще и беспилотные летательные аппараты с максимальным взлетным весом.
В Казани действуют Центр по сертификации полетов
Про "дооснащение" говорил Чернов, имеется в виду АЗН-В
Про "раcползтись" говорил Умаров, имея ввиду уделять должное внимание и малой авиации, не допуская этот процесс на самотек, если у человека есть законные и выполнимые условия для полетов, он не будет нарушать закон.
Добавлено: 26 ноя 2008, 18:33
502
su27 писал(а):Про "дооснащение" говорил Чернов, имеется в виду АЗН-В
Он сам это придумал? В смысле он в курсе, о чем говорит, или просто вторит за некоторыми московскими чиновниками?
Добавлено: 26 ноя 2008, 21:49
Jantar
Естественно далеко не в курсе, он прочёл тоже самое что и раздали нам , рекламку.
А вот про пространство G в Татарстане, скажу, небезызвестный нам покровитель МА в РТ, пообещал заняться этим вопросом в ближайшее время, в ВП Татарстана, но оно не будет как G, не знаю тонкостей, но есть возможность сделать что то подобное, почти уведомительное!
Добавлено: 26 ноя 2008, 22:09
502
Jantar писал(а):Естественно далеко не в курсе, он прочёл тоже самое что и раздали нам , рекламку.
А что тогда раздали? Там, в рекламке, по АЗН-В было? Хочу посмотреть - можно?