Добавлено: 25 мар 2009, 20:24
Посмотрел, стандартный набор для данной модели и года. В чем засада ?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
да в том что у них похоже правая рука не знает что делает левая ...Ton писал(а):Посмотрел, стандартный набор для данной модели и года. В чем засада ?
До 96 г. да. А с 96 стали ставить на заводе офицально. У нас самолет 97г. тоже стоит KAP-140 . И в Казане такой-же. 172R не найдеш старше 96г.lt.ak писал(а): Однако, производителем не предусматривается установка автопилота на эту модель ни в стандартной комплектации, ни в качестве дополнительного оборудования." ... а с другой стороны - сами тут же продают 172R с KAP 140 ...
а я разве спорю ? ...Ton писал(а):До 96 г. да. А с 96 стали ставить на заводе офицально. У нас самолет 97г. тоже стоит KAP-140 . И в Казане такой-же. 172R не найдеш старше 96г.lt.ak писал(а): Однако, производителем не предусматривается установка автопилота на эту модель ни в стандартной комплектации, ни в качестве дополнительного оборудования." ... а с другой стороны - сами тут же продают 172R с KAP 140 ...
Спасибо, в этом и был вопрос.su27 писал(а): Следвоательно для СЛГ ЭВС:
новая только 172 S с доработками,
б/у 172R и 172S со стеклом и доработками
172 SP это маркетинговое название типа 172S ... согласно маркетинговым материалам Cessna в 2009-м 172R выпускается но только в комплектации GA ... в сертифицированной комплектации NAVIII выпускается только 172S но она идет с автопилотом Garmin 700 ...su27 писал(а):Что-то не понял вопроса.
Берем Цессну со стеклом и дорабатываем в соотвествии с п.16, все получаем СЛГ ЭВС.
Насколько знаю сейчас 172 выпускается S и SP.
Следвоательно для СЛГ ЭВС:
новая только 172 S с доработками,
б/у 172R и 172S со стеклом и доработками
другие по сравнению с чем ? ... нет такого типа 172SP ...su27 писал(а):Так у SP ТТХ другие совсем, мотор 180 л.с. итд.
что не лезет ?su27 писал(а): Короче в карту данных от S не лезет, поэтому МАКу не объяснишь, что это маркетинговый ход![]()
не является ... по поводу лазеек не ко мне ...su27 писал(а): А Garmin 700 придется менять на КАР-140![]()
Кстати, а не является ли КАР-140 составной частью Garmin 700?
Может есть лазейка?
Больше всего понравилось про таблички. Нужный элементLSA писал(а): 16. Обязательные условия для эксплуатации
1. На самолетах, предназначенных для эксплуатации в Российской
Федерации и других странах СНГ , должны быть выполнены все доработки
конструкции и эксплуатационной документации, связанные с установкой
следующего оборудования:
1.1 Таблички, указывающие выходы из самолета на английском и русском
языках (ВЫХОД/EXIT), установленные в соответствии с чертежом
№1205255-1.
У нас признают как есть.LSA писал(а): 16. Обязательные условия для эксплуатации
1. На самолетах, предназначенных для эксплуатации в Российской
Федерации и других странах СНГ , должны быть выполнены все доработки
Мысли по поводу противоречивости ситуации с 172R были размещены в разделе "Сертификация поршневых Cessna". И смысл их в следующем:да в том что у них похоже правая рука не знает что делает левая ...
с одной стороны - "С самолетом Cessna 172R «Skyhawk» сложилась противоречивая ситуация. Чтобы соответсвовать карте данных сертификата типа на указанной модели должен быть установлен автопилот. Однако, производителем не предусматривается установка автопилота на эту модель ни в стандартной комплектации, ни в качестве дополнительного оборудования." ... а с другой стороны - сами тут же продают 172R с KAP 140 ...
В том то и дело, что ни практически, ни теоретически невозможно ни найти, ни официально сделать такую Cessna 172R! У Вас либо будет 172R с автопилотом KAP-140, но без G1000 (самолеты производмтва до 2004 года), либо с G1000, но без автопилота (машины производства после 2004 г.)Можно ли (теоретически) найти или официально сделать такую Cessna 172R, на которую будут распространяться требования п.16 Сертификата типа, чтобы потом получить на неё в России СЛГ, не как на ЕЭВС? Если с таким оборудованием самолеты не выпускаются (т.е. автопилот КАР-140) – это значит самолет нужно искать на вторичном рынке?
Может меня неправильно проинформировали, но на фирменном сервисе Cessna мне четко сказали, что нельзя взять 172R с G1000 и поставить туда автопилот KAP-140. Как и наоборот. Нельзя Взять 172R с KAP-140 и поставить туда G1000. Именно поэтому мною и была поднята эта проблема!!!!Берем Цессну со стеклом и дорабатываем в соотвествии с п.16, все получаем СЛГ ЭВС.
Следвоательно для СЛГ ЭВС:
новая только 172 S с доработками,
б/у 172R и 172S со стеклом и доработками
C 1996 года начали выпускаться две модели 172:Насколько знаю сейчас 172 выпускается S и SP.
Модель 172S выпускается и до сих пор, и как правильно указывается просто с другим автопилотом, а вот 172R, если я не ошибаюсь, уже не производиться с 2009 года. Но при этом 172R с G1000 ВСЕГДА ( то есть с 2004 года) выпускалась только в комплектации GA, в которой автопилот не предусмотрен. А если он не прудусмотрен конструкцией, то никак его уже туда не впихнуть.согласно маркетинговым материалам Cessna в 2009-м 172R выпускается но только в комплектации GA ... в сертифицированной комплектации NAVIII выпускается только 172S но она идет с автопилотом Garmin 700 ...
это я над этой компанией немножко подиздевываюсь ...
Пожалуйса, не засоряйте эфир. А то из 5-и страниц форума 4 - это вода!!!Пусть ребята порезвятся пока не нарвутся на знающих людей