Страница 2 из 4

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 27 дек 2010, 18:25
stiratel
zenon писал(а):Если-б я и знал цифры, то не сказал бы - никто меня на сие не уполномочивал. Это не мой бизнес. А если вам флудом кажется серьезный разговор о том, как прибыльно работать в АОНе - скажите модератору и если вы правы, он снесет тему в соответствующий раздел. Хотя мне кажется, что вы не правы флуд - это как раз разговор о флуде.

Лично я полагаю -и убежден в этом - что дилетантские рассуждения о невозможности рентабельно работать в АОНе, приносят АОНу один вред.
Вред конечно:) один сплошной вред. Каюсь: целью моего сообщения было во первых: назвать Вас флудмейстером и втрое и это Вы совершенно верно подметили, на корню уничтожить и задавить всех, стоящих в очередь на инвестиции в аон:) бай!))

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 27 дек 2010, 21:56
CM+
Ритон писал(а):Даешь первый IPO АОН!
Википедия: IPO — международный порядок испытаний служебных собак
IPO (Vielseitigkeitsprufung fur Gebrauchshunde nach International Prufungsordnung) — трёхуровневые испытания служебных собак, утвержденные FCI. IPO делится на 3 степени— I, II и III, последовательно усложняясь. Эти степени включают следовую работу (раздел A), послушание (раздел B) и защиту владельца (раздел C).

Какой АУЦ проводит данную подготовку?

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 27 дек 2010, 22:13
12345
Умеем мы любую тему во флуд слить.

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 27 дек 2010, 23:11
Ритон
12345 писал(а):Умеем мы любую тему во флуд слить.
предлагаю сузить тему до инфраструктуры идеального аэрокуба.
организация, оргструктура, рентабельность, баланс-маланс, сальдо-мыльдо -это совсем другая тема.

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 27 дек 2010, 23:16
Helimobil
12345 писал(а):Умеем мы любую тему во флуд слить.
А что еще делать с такой темой, где под "клубом" подразумевается чисто коммерческая лавочка по обуванию лохов в лапти? Обсуждать сравнительно честные способы отъема денег у оных? Мне, например, очень нравится фиксированная стоимость летного часа, включая топливо, даже если ты улетел и заправляешься в другом месте за свой счет. А принудительное ОТО? Не говоря уже про разбодяженный бензин за двойную цену. Есть что-нибудь новенькое в этой области?
Настоящий аэроклуб должен кооперативом, но таких я еще здесь не видел.

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 27 дек 2010, 23:56
zenon
Ух ты, как строго... :)

Но вы правы в том, что каждый вкладывает в слово "клуб" что-то свое. Для кого-то это шашлычок, банька, бильярд и водочка за разбором полетов. А для кого-то - способ не только существования, но и самореализации, попытки сделать в жизни что-то чуть большее, чем другие. И правда в том, что первые всегда будут ненавидеть вторых. Потому что люмпенам невдомек, что можно работать честно, но прибыльно. Потому что они искренне убеждены, что разбогатеть можно только воруя, ибо мыслят своими мерками и в рамках своего мировоззрения. Это я так, никому конкретно... В эфир. Просто с завидным постоянством эта парадигма дуплицируется в самых разных сферах человеческого существования.

Helimobil, я пытался понять, может ли существовать на рынке АОН рентабельное и успешное предприятие. И знаете - может. Доказано. Не обувая лохов в лапти и не разбодяживая бензин ослиной мочой.

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 28 дек 2010, 00:01
12345
Helimobil писал(а): А что еще делать с такой темой, где под "клубом" подразумевается чисто коммерческая лавочка по обуванию лохов в лапти?
А кто сказал что "аэроклуб" обязательно должен быть "коммерческой лавочкой"? Zenon, например, нарисовал такую модель. Имеет право. Есть варианты - давай. Флудить зачем? Это может быть, например, добровольное "сборище" единомышленников, которые, наоборот, намерены тратить свои кровно зарабатанные "в миру" деньги для своего удовольствия. А для реализации выстраивать вокруг себя всю необходимую инфраструктуру без намерения "обувать лохов". Тогда все по себестоимости и ни о какой прибыльности и речи быть не может. Меня, например, больше "возбуждает" форма "авиционной деревни" , когда..... ну ты сам все знаешь :wink: Чем не форма существования аэроклуба? Только, к сожалению, не многим по карману. И смеси форм в любой пропорции тоже имеют право на жизнь.

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 28 дек 2010, 00:24
Misha
Helimobil писал(а):
12345 писал(а):Умеем мы любую тему во флуд слить.
А что еще делать с такой темой, где под "клубом" подразумевается чисто коммерческая лавочка по обуванию лохов в лапти.
А мне пока нравится (хоть и дорого). Будет неподъемно - уйду куда-нибудь.

Zenon'у: а откуда ты взял, что Авиамаркет или Челавиа прибыльны? Я, например, в этом совсем не уверен - хотя никаких цифр у меня, конечно же, нет. Может, это маньяки прожигают заработанные на чем-то другом деньги?

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 28 дек 2010, 00:38
zenon
12345
"Форм существования материи" действительно может быть несметное множество. И форма "клуба миллионеров" тоже имеет право на существование, а "авиадеревня" - как одна из этих форм, очень симпатичная, кстати... :) (мне тоже импонирует). Но в теме меня интересовало именно как рентабельно существовать на рынке АОН? А тема, меж тем, крайне не простая. Ибо способов потратить деньги, как всегда, есть куда больше, чем способов их заработать. Тем более в таком тесном мирке, как российский АОН.

Misha
Может и маньяки! :mrgreen: Но слишком, как-то, давно это делают... Пора бы поиздержаться. Но нет. ;)

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 28 дек 2010, 00:46
Helimobil
to zenon
То, что вы называете «парадигмой люмпенов» это мнение умнейших людей, отнюдь не люмпенского происхождения и мировоззрения. Достаточно назвать Петра Алексеевича Кропоткина, который считал, что именно взаимопомощь является главным фактором человеческой эволюции. Вы же тут озвучиваете позицию мелких лавочников, пытающихся оправдать свое существование.

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 28 дек 2010, 01:01
LSA
Риторически. И всё же - есть ли сейчас в РФ хоть один рентабельный "Клуб АОН" ( с полным циклом: обучение пилотов, аренда ВС, тех. обслуживание, базирование, дилерство авиатехники, полеты выходного дня - "покатушки", + др. авиадеятельность без парашютистов)? Или если такой существует в материальном мире на самом деле - то это большой секрет?

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 28 дек 2010, 01:09
zenon
Helimobil
Ну да, взаимопомощь, товарищество, братство... Я не против. Однако, второй раз коммунизм вряд ли кто-то строить отважится. Да и религиозные секты слишком далеки от авиации. Природу человека и его конкуренцию в выживании среди себе подобных больше отражает рыночная модель общества. Что мы и видим повсеместно вокруг себя.

LSA
Я же писал об этом выше... Есть такие. Хотя их и не много. Меньше, чем хотелось бы.

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 28 дек 2010, 01:23
12345
zenon писал(а):Helimobil
Природу человека и его конкуренцию в выживании среди себе подобных больше отражает рыночная модель общества.
А теперь представь... Собрался ты с друзьями в лес на пекничёк шашлычка отведать. Желательно место хорошее, палаточку разбить, дровишек найти, рыбку поймать, а товарищи ещё и поранился. Как думаешь, скоро получиться шашлычка отведать, если все это замутить на рыночных отношениях?
Это так, для примера.

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 28 дек 2010, 01:23
Helimobil
12345 писал(а):Zenon, например, нарисовал такую модель. Имеет право. Есть варианты - давай. Флудить зачем? ...... И смеси форм в любой пропорции тоже имеют право на жизнь.
Ну тема же была "идеальный аэроклуб". Тогда надо уточнить, для чего идеальный, для получения удовольствия от полетов или от наживания бабла? Или "каждому свое", причем одновременно? Сюдя по постам zenona и Mishи, такая схема их устраивает. Но zenon потихоньку все-таки свой строит, вдохновившись девизом Лодочника.
А из конструктивных вариантов у меня только один: кооперация. Но в этой стране вряд ли эта идея жизнеспособна, вы правы, zenon. Только не надо обобщать на все человечество, серьезные исследования не подтверждают эту теорию социал-дарвинизма.

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации

Добавлено: 28 дек 2010, 02:12
zenon
Игорь ты сам понял чо сказал-то? :lol: В огороде бузина, а в Буньково дядька. Мы тут говорили о том, как бизнес сделать, а ты про рыбалку, да про раненного товарища. :mrgreen: