Страница 2 из 4
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Добавлено: 27 дек 2010, 18:25
stiratel
zenon писал(а):Если-б я и знал цифры, то не сказал бы - никто меня на сие не уполномочивал. Это не мой бизнес. А если вам флудом кажется серьезный разговор о том, как прибыльно работать в АОНе - скажите модератору и если вы правы, он снесет тему в соответствующий раздел. Хотя мне кажется, что вы не правы флуд - это как раз разговор о флуде.
Лично я полагаю -и убежден в этом - что дилетантские рассуждения о невозможности рентабельно работать в АОНе, приносят АОНу один вред.
Вред конечно:) один сплошной вред. Каюсь: целью моего сообщения было во первых: назвать Вас флудмейстером и втрое и это Вы совершенно верно подметили, на корню уничтожить и задавить всех, стоящих в очередь на инвестиции в аон:) бай!))
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Добавлено: 27 дек 2010, 21:56
CM+
Ритон писал(а):Даешь первый IPO АОН!
Википедия: IPO — международный порядок испытаний служебных собак
IPO (Vielseitigkeitsprufung fur Gebrauchshunde nach International Prufungsordnung) — трёхуровневые испытания служебных собак, утвержденные FCI. IPO делится на 3 степени— I, II и III, последовательно усложняясь. Эти степени включают следовую работу (раздел A), послушание (раздел B) и защиту владельца (раздел C).
Какой АУЦ проводит данную подготовку?
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Добавлено: 27 дек 2010, 22:13
12345
Умеем мы любую тему во флуд слить.
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Добавлено: 27 дек 2010, 23:11
Ритон
12345 писал(а):Умеем мы любую тему во флуд слить.
предлагаю сузить тему до инфраструктуры идеального аэрокуба.
организация, оргструктура, рентабельность, баланс-маланс, сальдо-мыльдо -это совсем другая тема.
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Добавлено: 27 дек 2010, 23:16
Helimobil
12345 писал(а):Умеем мы любую тему во флуд слить.
А что еще делать с такой темой, где под "клубом" подразумевается чисто коммерческая лавочка по обуванию лохов в лапти? Обсуждать сравнительно честные способы отъема денег у оных? Мне, например, очень нравится фиксированная стоимость летного часа, включая топливо, даже если ты улетел и заправляешься в другом месте за свой счет. А принудительное ОТО? Не говоря уже про разбодяженный бензин за двойную цену. Есть что-нибудь новенькое в этой области?
Настоящий аэроклуб должен кооперативом, но таких я еще здесь не видел.
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Добавлено: 27 дек 2010, 23:56
zenon
Ух ты, как строго...
Но вы правы в том, что каждый вкладывает в слово "клуб" что-то свое. Для кого-то это шашлычок, банька, бильярд и водочка за разбором полетов. А для кого-то - способ не только существования, но и самореализации, попытки сделать в жизни что-то чуть большее, чем другие. И правда в том, что первые всегда будут ненавидеть вторых. Потому что люмпенам невдомек, что можно работать честно, но прибыльно. Потому что они искренне убеждены, что разбогатеть можно только воруя, ибо мыслят своими мерками и в рамках своего мировоззрения. Это я так, никому конкретно... В эфир. Просто с завидным постоянством эта парадигма дуплицируется в самых разных сферах человеческого существования.
Helimobil, я пытался понять, может ли существовать на рынке АОН рентабельное и успешное предприятие. И знаете - может. Доказано. Не обувая лохов в лапти и не разбодяживая бензин ослиной мочой.
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Добавлено: 28 дек 2010, 00:01
12345
Helimobil писал(а):
А что еще делать с такой темой, где под "клубом" подразумевается чисто коммерческая лавочка по обуванию лохов в лапти?
А кто сказал что "аэроклуб" обязательно должен быть "коммерческой лавочкой"? Zenon, например, нарисовал такую модель. Имеет право. Есть варианты - давай. Флудить зачем? Это может быть, например, добровольное "сборище" единомышленников, которые, наоборот, намерены тратить свои кровно зарабатанные "в миру" деньги для своего удовольствия. А для реализации выстраивать вокруг себя всю необходимую инфраструктуру без намерения "обувать лохов". Тогда все по себестоимости и ни о какой прибыльности и речи быть не может. Меня, например, больше "возбуждает" форма "авиционной деревни" , когда..... ну ты сам все знаешь

Чем не форма существования аэроклуба? Только, к сожалению, не многим по карману. И смеси форм в любой пропорции тоже имеют право на жизнь.
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Добавлено: 28 дек 2010, 00:24
Misha
Helimobil писал(а):12345 писал(а):Умеем мы любую тему во флуд слить.
А что еще делать с такой темой, где под "клубом" подразумевается чисто коммерческая лавочка по обуванию лохов в лапти.
А мне пока нравится (хоть и дорого). Будет неподъемно - уйду куда-нибудь.
Zenon'у: а откуда ты взял, что Авиамаркет или Челавиа прибыльны? Я, например, в этом совсем не уверен - хотя никаких цифр у меня, конечно же, нет. Может, это маньяки прожигают заработанные на чем-то другом деньги?
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Добавлено: 28 дек 2010, 00:38
zenon
12345
"Форм существования материи" действительно может быть несметное множество. И форма "клуба миллионеров" тоже имеет право на существование, а "авиадеревня" - как одна из этих форм, очень симпатичная, кстати...

(мне тоже импонирует). Но в теме меня интересовало именно как рентабельно существовать на рынке АОН? А тема, меж тем, крайне не простая. Ибо способов потратить деньги, как всегда, есть куда больше, чем способов их заработать. Тем более в таком тесном мирке, как российский АОН.
Misha
Может и маньяки!

Но слишком, как-то, давно это делают... Пора бы поиздержаться. Но нет.

Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Добавлено: 28 дек 2010, 00:46
Helimobil
to zenon
То, что вы называете «парадигмой люмпенов» это мнение умнейших людей, отнюдь не люмпенского происхождения и мировоззрения. Достаточно назвать Петра Алексеевича Кропоткина, который считал, что именно взаимопомощь является главным фактором человеческой эволюции. Вы же тут озвучиваете позицию мелких лавочников, пытающихся оправдать свое существование.
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Добавлено: 28 дек 2010, 01:01
LSA
Риторически. И всё же - есть ли сейчас в РФ хоть один рентабельный "Клуб АОН" ( с полным циклом: обучение пилотов, аренда ВС, тех. обслуживание, базирование, дилерство авиатехники, полеты выходного дня - "покатушки", + др. авиадеятельность без парашютистов)? Или если такой существует в материальном мире на самом деле - то это большой секрет?
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Добавлено: 28 дек 2010, 01:09
zenon
Helimobil
Ну да, взаимопомощь, товарищество, братство... Я не против. Однако, второй раз коммунизм вряд ли кто-то строить отважится. Да и религиозные секты слишком далеки от авиации. Природу человека и его конкуренцию в выживании среди себе подобных больше отражает рыночная модель общества. Что мы и видим повсеместно вокруг себя.
LSA
Я же писал об этом выше... Есть такие. Хотя их и не много. Меньше, чем хотелось бы.
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Добавлено: 28 дек 2010, 01:23
12345
zenon писал(а):Helimobil
Природу человека и его конкуренцию в выживании среди себе подобных больше отражает рыночная модель общества.
А теперь представь... Собрался ты с друзьями в лес на пекничёк шашлычка отведать. Желательно место хорошее, палаточку разбить, дровишек найти, рыбку поймать, а товарищи ещё и поранился. Как думаешь, скоро получиться шашлычка отведать, если все это замутить на рыночных отношениях?
Это так, для примера.
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Добавлено: 28 дек 2010, 01:23
Helimobil
12345 писал(а):Zenon, например, нарисовал такую модель. Имеет право. Есть варианты - давай. Флудить зачем? ...... И смеси форм в любой пропорции тоже имеют право на жизнь.
Ну тема же была "
идеальный аэроклуб". Тогда надо уточнить, для чего идеальный, для получения удовольствия от полетов или от наживания бабла? Или "каждому свое", причем одновременно? Сюдя по постам zenona и Mishи, такая схема их устраивает. Но zenon потихоньку все-таки свой строит, вдохновившись девизом Лодочника.
А из конструктивных вариантов у меня только один: кооперация. Но в этой стране вряд ли эта идея жизнеспособна, вы правы, zenon. Только не надо обобщать на все человечество, серьезные исследования не подтверждают эту теорию социал-дарвинизма.
Re: "идеальный аэроклуб" - от инфраструктуры до организации
Добавлено: 28 дек 2010, 02:12
zenon
Игорь ты сам понял чо сказал-то?

В огороде бузина, а в Буньково дядька. Мы тут говорили о том, как бизнес сделать, а ты про рыбалку, да про раненного товарища.
